Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

vr

Цитата: Georgy от июня 18, 2018, 04:51:34  
Интересно, а почему бы в Омске не создать музей общественного транспорта?
Не интересно это никому, кроме двух-трёх анонимусов.
http://bdd.transport55.net/viewtopic.php?f=12&t=80 - тема открыта на 3й день работы форума ДТ, но не поднималась с 2013г и является предпоследней в списке поднимавшихся тем. При нынешнем руководстве не будет 100%

Night Hunter

#886
Питерские музейные экспонаты участвуют в различных парадах, снимаются в кино, сдаются в аренду для любых мероприятий, открыты для экскурсий в музее. Будет ли интерес в этом городе к остаткам старого транспорта? Не думаю.

Georgy

Жаль... Исчезнут гармошки, как когда-то исчезли икарусы и ЛиАЗы-677, и всё, никакой ностальгии не будет. В общем-то да, попытки сохранить отдельные экземпляры были. Тот же 1490, например...
Ну что ж, придётся это принять как неизбежность. Владивостоку, например, ещё повезло, там музей А. Козицкого есть. Ну а Омску, значит, нет...

andrew

Цитата: You_Ra от июня 20, 2018, 07:25:38  
В действующем предприятии - музей (без редких музейных экспонатов) - скорее обуза для предприятия.
Налоги платишь, ОСАГО, а подвижной состав просто стоит и несколько раз в год выезжает в линию покрасоваться.
зачем платить налог и тем более осаго за музейный экспонат?
для мэрии и уж тем более для предприятий это не нужно совершенно, их волнует только размер премии. своей премии.

You_Ra

Цитата: andrew от июня 20, 2018, 04:08:47  
зачем платить налог и тем более осаго за музейный экспонат?
А как по-другому провести парадный выезд в линию музейного подвижного состава? А неходячий музейный экземпляр вряд ли будет интересен многим
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Не будет в Омске особого интереса к выездам на линию. По крайней мере, толп, как в СПб, точно не будет. По литературному, победному, фотовыставочному и проч. видно. Здеся культ маршруток.
А для организации музея нужен либо энтузиаст с площадкой и деньгами (как на Карбышевской базе, где ЗИС-5), либо руководитель с более чем одной извилиной (от фуражки или шофёрской кепки), мыслящий более высокими категориями, чем извоз за деньги.

busman

В каком месте литературный или победный трамвай можно назвать музейным? Это даже не отреставрированный оригинальный ктм-5, а ничем, кроме как наклейками, не отличающийся квр.

hiss

Цитата: busman от июня 21, 2018, 05:48:29  
В каком месте литературный или победный трамвай можно назвать музейным? Это даже не отреставрированный оригинальный ктм-5, а ничем, кроме как наклейками, не отличающийся квр.

Не о музейности речь, а о том, что что-то необычное в транспорте у омичей интереса не вызывает. Для сравнения в Москве при открытии станций метро выпускают проездные карточки с изображением станций, так фанаты за ними неделю в очереди стоят, переписываются, ищут, где они есть в наличии. А в Омске ну трамвай и трамвай, ну обклеенный какой-то информацией, ну бывший московский или отКВРенный, практически никто на это внимание не обратит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

#893
А что вообще из сохранившегося в Омске можно назвать музейным? ЛиАЗ-677? Каросу? ЛиАЗ-6212? Конечно, если лет 20 подряд на улицах будут одни МВ и СВ, а потом вдруг взять и выкатить Каросу, это привлечёт внимание. Но даже в музее Кароса №1046 столько не проживёт)) Её придётся капиталить за несколько миллионов.
Ещё лет 5 назад были живы Уралец-66, Чернигов. Сейчас их уже нет.

ps. Кстати, можно легко проверить, интересует омичей ретро-ОТ или нет. Нужно арендовать на 1 день ЛиАЗ-677 с водителем и пустить в соц.сетях рекламу - мол, в день города покатушки на 677, цена 150 руб, маршрут такой-то (согласовать с ГИБДД). Для этого не понадобится создавать музей.

busman

На УКВЗ до сих пор стоит кузов для 71-619К
https://transphoto.org/vehicle/368565/#n436704
Учитывая далеко не бесконечное количество вагонов, пригодных для КВР, почему бы не предложить выкупить ГЭТу данный кузов? Не думаю, что цена за него будет заоблачной. Вопрос только в том, что такое предложение, возможно, стоит делать от лица общественного объединения, а не от постороннего физического лица.

hiss

Цитата: busman от февраля 26, 2020, 06:06:49  
На УКВЗ до сих пор стоит кузов для 71-619К
https://transphoto.org/vehicle/368565/#n436704
Учитывая далеко не бесконечное количество вагонов, пригодных для КВР, почему бы не предложить выкупить ГЭТу данный кузов? Не думаю, что цена за него будет заоблачной. Вопрос только в том, что такое предложение, возможно, стоит делать от лица общественного объединения, а не от постороннего физического лица.

Сколько лет он уже там ржавеет?
Если только за символическую плату взять.
Если есть деньги, то белорусский новый кузов был бы лучшим вариантом даже при большей стоимости.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Судя по закупкам Новосибирска за прошлый год - 17-18 млн не так уж и бюджетно выходит. Учитывая то, что кузов высокопольный, да и возраст - не думаю, что стоимость будет сравнительно высокой. За 5-6 млн вполне неплохо было бы. В конце концов не то время у завода, чтобы выпендриваться и ломиться цену за 7-8-летний кузов.
Например тролза по осени смогла продать в Саратов «старые» Оптимы 2018 года за копеешные 7 млн за вагон.

hiss

Цитата: busman от февраля 26, 2020, 07:43:55  
Судя по закупкам Новосибирска за прошлый год - 17-18 млн не так уж и бюджетно выходит. Учитывая то, что кузов высокопольный, да и возраст - не думаю, что стоимость будет сравнительно высокой. За 5-6 млн вполне неплохо было бы. В конце концов не то время у завода, чтобы выпендриваться и ломиться цену за 7-8-летний кузов.
Например тролза по осени смогла продать в Саратов «старые» Оптимы 2018 года за копеешные 7 млн за вагон.

На сколько я помню, 4 года назад белорусский кузов Омску обошёлся в 9 миллионов. Новый и полунизкопольный.
За 8-летний высокопольный кузов я бы не стал платить даже 3 млн. с учётом того, что списанные московские 619-е, которые на ходу, обходятся в 300 тысяч за доставку.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от февраля 26, 2020, 09:21:49  
На сколько я помню, 4 года назад белорусский кузов Омску обошёлся в 9 миллионов. Новый и полунизкопольный.
За 8-летний высокопольный кузов я бы не стал платить даже 3 млн. с учётом того, что списанные московские 619-е, которые на ходу, обходятся в 300 тысяч за доставку.
В весьма лимитированном количестве.

busman

  Если бы этот кузов от БКМ до сих пор стоил бы 9 млн - это другой разговор. Таких цен больше нет и не будет. Как и подарков от Москвы, скорее всего, тоже.
В чем принципиальность именно высокопольного кузова? В нынешних условиях это ненужная дорогая блажь.