Планы, предложения, действия

  • 897 Ответов
  • 118737 Просмотров
*

You_Ra

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #885 : Июнь 21, 2018, 12:09:19 am »
зачем платить налог и тем более осаго за музейный экспонат?
А как по-другому провести парадный выезд в линию музейного подвижного состава? А неходячий музейный экземпляр вряд ли будет интересен многим
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #886 : Июнь 21, 2018, 09:36:01 am »
Не будет в Омске особого интереса к выездам на линию. По крайней мере, толп, как в СПб, точно не будет. По литературному, победному, фотовыставочному и проч. видно. Здеся культ маршруток.
А для организации музея нужен либо энтузиаст с площадкой и деньгами (как на Карбышевской базе, где ЗИС-5), либо руководитель с более чем одной извилиной (от фуражки или шофёрской кепки), мыслящий более высокими категориями, чем извоз за деньги.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #887 : Июнь 21, 2018, 11:48:29 am »
В каком месте литературный или победный трамвай можно назвать музейным? Это даже не отреставрированный оригинальный ктм-5, а ничем, кроме как наклейками, не отличающийся квр.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #888 : Июнь 21, 2018, 12:00:13 pm »
В каком месте литературный или победный трамвай можно назвать музейным? Это даже не отреставрированный оригинальный ктм-5, а ничем, кроме как наклейками, не отличающийся квр.

Не о музейности речь, а о том, что что-то необычное в транспорте у омичей интереса не вызывает. Для сравнения в Москве при открытии станций метро выпускают проездные карточки с изображением станций, так фанаты за ними неделю в очереди стоят, переписываются, ищут, где они есть в наличии. А в Омске ну трамвай и трамвай, ну обклеенный какой-то информацией, ну бывший московский или отКВРенный, практически никто на это внимание не обратит.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #889 : Июнь 21, 2018, 12:30:52 pm »
А что вообще из сохранившегося в Омске можно назвать музейным? ЛиАЗ-677? Каросу? ЛиАЗ-6212? Конечно, если лет 20 подряд на улицах будут одни МВ и СВ, а потом вдруг взять и выкатить Каросу, это привлечёт внимание. Но даже в музее Кароса №1046 столько не проживёт)) Её придётся капиталить за несколько миллионов.
Ещё лет 5 назад были живы Уралец-66, Чернигов. Сейчас их уже нет.

ps. Кстати, можно легко проверить, интересует омичей ретро-ОТ или нет. Нужно арендовать на 1 день ЛиАЗ-677 с водителем и пустить в соц.сетях рекламу - мол, в день города покатушки на 677, цена 150 руб, маршрут такой-то (согласовать с ГИБДД). Для этого не понадобится создавать музей.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2018, 12:50:47 pm от vr »
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #890 : Вчера в 12:06:49 pm »
На УКВЗ до сих пор стоит кузов для 71-619К
https://transphoto.org/vehicle/368565/#n436704
Учитывая далеко не бесконечное количество вагонов, пригодных для КВР, почему бы не предложить выкупить ГЭТу данный кузов? Не думаю, что цена за него будет заоблачной. Вопрос только в том, что такое предложение, возможно, стоит делать от лица общественного объединения, а не от постороннего физического лица.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #891 : Вчера в 12:21:38 pm »
На УКВЗ до сих пор стоит кузов для 71-619К
https://transphoto.org/vehicle/368565/#n436704
Учитывая далеко не бесконечное количество вагонов, пригодных для КВР, почему бы не предложить выкупить ГЭТу данный кузов? Не думаю, что цена за него будет заоблачной. Вопрос только в том, что такое предложение, возможно, стоит делать от лица общественного объединения, а не от постороннего физического лица.

Сколько лет он уже там ржавеет?
Если только за символическую плату взять.
Если есть деньги, то белорусский новый кузов был бы лучшим вариантом даже при большей стоимости.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #892 : Вчера в 01:43:55 pm »
Судя по закупкам Новосибирска за прошлый год - 17-18 млн не так уж и бюджетно выходит. Учитывая то, что кузов высокопольный, да и возраст - не думаю, что стоимость будет сравнительно высокой. За 5-6 млн вполне неплохо было бы. В конце концов не то время у завода, чтобы выпендриваться и ломиться цену за 7-8-летний кузов.
Например тролза по осени смогла продать в Саратов «старые» Оптимы 2018 года за копеешные 7 млн за вагон.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #893 : Вчера в 03:21:49 pm »
Судя по закупкам Новосибирска за прошлый год - 17-18 млн не так уж и бюджетно выходит. Учитывая то, что кузов высокопольный, да и возраст - не думаю, что стоимость будет сравнительно высокой. За 5-6 млн вполне неплохо было бы. В конце концов не то время у завода, чтобы выпендриваться и ломиться цену за 7-8-летний кузов.
Например тролза по осени смогла продать в Саратов «старые» Оптимы 2018 года за копеешные 7 млн за вагон.

На сколько я помню, 4 года назад белорусский кузов Омску обошёлся в 9 миллионов. Новый и полунизкопольный.
За 8-летний высокопольный кузов я бы не стал платить даже 3 млн. с учётом того, что списанные московские 619-е, которые на ходу, обходятся в 300 тысяч за доставку.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #894 : Вчера в 03:27:43 pm »
На сколько я помню, 4 года назад белорусский кузов Омску обошёлся в 9 миллионов. Новый и полунизкопольный.
За 8-летний высокопольный кузов я бы не стал платить даже 3 млн. с учётом того, что списанные московские 619-е, которые на ходу, обходятся в 300 тысяч за доставку.
В весьма лимитированном количестве.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #895 : Вчера в 03:41:18 pm »
  Если бы этот кузов от БКМ до сих пор стоил бы 9 млн - это другой разговор. Таких цен больше нет и не будет. Как и подарков от Москвы, скорее всего, тоже.
В чем принципиальность именно высокопольного кузова? В нынешних условиях это ненужная дорогая блажь.

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #896 : Вчера в 03:49:19 pm »
  Если бы этот кузов от БКМ до сих пор стоил бы 9 млн - это другой разговор. Таких цен больше нет и не будет. Как и подарков от Москвы, скорее всего, тоже.
В чем принципиальность именно высокопольного кузова? В нынешних условиях это ненужная дорогая блажь.

Я то как раз за высокополы, ибо они дешевле.
Но, блин, всё равно дорого.

Другой вопрос, кстати, как вообще в соответствии с законом о закупках определить начальную максимальную цену на этот вагон? Потому как в аналогичных ситуациях нужно собирать коммерческие предложения не менее чем от 3 поставщиков, а тут поставщик заведомо единственный.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Планы, предложения, действия
« Ответ #897 : Вчера в 03:57:53 pm »
Каким тогда образом тогда вышеназванный Саратов умудрился купить троллейбусы по цене дешевле, чем автобус? Я так понимаю, что там создавалось ТЗ под конкретную закупку (полунизкопольный троллейбус был только в виде Оптимы на данный момент), перед этим предварительно «обговорив» все заранее (это все предположения от потолка, рассуждения в слух, собственно, как и предполагаемая цена кузова 619).
Так и тут стоит указывать определенные характеристики и цену, которые автоматически отсекают лишнее.