Планы, предложения, действия

Автор McFly, ноября 16, 2009, 10:06:49

« назад - далее »

densha

Никого не штрафуют. На Маяковского (ост. Академия транспорта) иногда разгружаются Газели с товаром, иногда инкассаторы с аварийкой стоят, часто люди просто в Пекарушку приезжают. Вообще, честно говоря, не видел, чтобы гайцы обращали внимание на правильность парковки.

Tram Racer

Разгрузка грузового ТС, даже более 5 минут, не считается парковкой, соответственно- разрешено. Им даже под знаками "парковка заперщена" можно, а так же можно использовать тротуары, для подъезда к месту разгрузки. И еще, автомобилям можно останавливатся на остоновках маршрутных ТС, для посадки/ высадки пассажиров, ессно не создавая помех для МТС. А вот те кто туда встает для "похода в киоск"- нарушают.

McFly

Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2012, 01:07:49  
Ты название разметки 1.17, то прочитай: -"Места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси"
...со включённым таксомотором. Сейчас таких нет. И разметок таких сейчас в Омске нет.

Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2012, 03:37:41  
Разгрузка грузового ТС, даже более 5 минут, не считается парковкой, соответственно- разрешено.
Что разрешено? Разгружаться на ост. Маяковского? Рекомендую ещё раз сдать экзамен по теории.

Tram Racer

Алексей, у нас один преподаватель был. И я удивлен, если он вашей группе, не рассказывал о том, где и как можно разгружать тс, если нет других подъездов.

moskoffskiy

Остановка - преднамеренное прекращение движения ТС на время до 5 минут, а так же на большее, если это необходимо для посадки-высадки либо загрузки-разгрузки ТС
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Tram Racer

Именно. А в приложениях к ПДД, говорится, что если грузовому ТС  разрешено использовать остановочные карманы для погрузки\разгрузки., ессно не создавая помех МТС.

P.S: Алексей, кому надо пересдать теорию подумай сам.

densha

А грузовик, стоящий в остановочном кармане, разве не создаёт помех для подъезжающего транспорта? И можно-таки ссылку на эти приложения, где говорится про погрузку-разгрузку, сам не нашёл, в автошколе говорили только про возможность посадки-высадки пассажиров.

McFly

#322
Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2012, 05:47:48  
А в приложениях к ПДД, говорится, что если грузовому ТС  разрешено использовать остановочные карманы для погрузки\разгрузки., ессно не создавая помех МТС.
Хватит вводить людей в заблуждение. Есть ПДД РФ, они одни для всех.

Цитата: densha от апреля 11, 2012, 02:10:35  
И можно-таки ссылку на эти приложения, где говорится про погрузку-разгрузку, сам не нашёл
И не найдёшь, потому что нет такого про погрузку-разгрузку на остановочном пункте. Единственное условие, когда можно останавливаться на останововчном пункте, сам Tram Racer уже приводил:
Цитата: Tram Racer от апреля 10, 2012, 03:37:41  
автомобилям можно останавливатся на остоновках маршрутных ТС, для посадки/ высадки пассажиров, ессно не создавая помех для МТС.


А насчёт остановок грузовиков на остановках для выгрузки товара - возможно, Tram Racer путает с движением по тротуарам. Вот по тротуарам действительно есть пункт 9.9, в котором говорится, что по ним можно подвозить груз к торговым точкам при отсутствии других путей подъезда.

McFly

Цитата: You_Ra от апреля 10, 2012, 01:53:34  
добавить пункт про велодорожки.
Не стал добавлять, так как в масштабах Омска это малозначительно: пешеходов много, водителей много, а велосипедистов по сравнению с ними мало. Хотя это дело нужно, но помимо сторонников велодорожек в Омске есть много их противников. От себя добавлю, что велодорожки в Омске мне видятся только в варианте обособления от проезжей части и от тротуаров забором.
Когда в Омске начнётся планомерная работа по улучшению комфорта проживания в городе (если начнётся), тогда уже можно предлагать/требовать создание велоинфраструктуры.
Ещё какие-нибудь замечания по тексту есть или его можно считать окончательным? И нужны ли картинки в тексте или их лучше убрать?

densha

#324
Я бы ещё добавил про внутридворовые парковки (встают на газонах, детских площадках и тротуарах), про недостаток урн на улицах. Трамвайные светофоры, может, ещё. И орфографические (и остальные) ошибки осталось поисправлять. С картинками нагляднее, пусть остаются. А ты нашёл, куда это вообще поместить?


По ошибкам:
ЦитироватьЧто нужно городу, для того, чтобы он был городом?
Попробовал переделать кусок текста:
ЦитироватьОбязательно на машине или городском транспорте, даже если нужно преодолеть всего несколько сотен метров? Большие расстояния преодолевать пешком порой вообще невозможно, как бы не хотелось прогуляться. За окном 21 век, а люди ходят по грязи как в 18-ом.
ЦитироватьВ первую очередь, там, где вообще нет асфальтовых дорог для пешеходов и последние вынуждены идти по грязи или по краю проезжей части.
Цитировать1993,0 Га
2650,0 Га
ЦитироватьОгромное число дорог являются грунтовыми, они превращаются в месиво после небольшого дождя

McFly

#325
По парковки расширил пункт. Куда поместить, пока не нашёл. Накрайняк, на тот же "сборголосов". Затем ближе к выборам надо отправить данный текст всем кандидатам, а после избрания одного из них - напомнить действующему повторной отсылкой.

А в гектарах что не так - большая буковка "Г"? Так ошибочно в генплане было. И ещё, может стоит заменить слово "месиво" синонимом? А то я писал как есть, не особо задумывась, а слово-то какое-то некорректное.

E69

#326
ЦитироватьА я мысленно сам себе с другой стороны оппонирую: "А где именно нет? Ну-ка покажи!"
На этом этапе не важно, где они есть, а где их нет. Важно объяснить избирателям и мэру, зачем они нужны.
ЦитироватьПешеходам - пешеходную инфраструктуру, пассажирам - удобный транспорт, автомобилистам - дорожную инфраструктуру.
А вот тут кстати противоречие, потому что нельзя одновременно построить всё для всех. То же ограничение автомобилей - мера непопулярная, но необходимая. Это тоже вопрос и расстановки приоритетов, и непопулярности
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от апреля 12, 2012, 04:06:44  
А вот тут кстати противоречие, потому что нельзя построить всё для всех. То же ограничение автомобилей - мера непопулярная, но необходимая.
Какое противоречие? Потому что Россия? Почему в Европе могут и пешеходам строить, и ОТ содержать, и дороги иметь нормальные, а для нас это противоречие? Нет никакого противоречия. Есть лень, другие интересы, скудный бюджет и всё что угодно.

E69

#328
ЦитироватьПочему в Европе могут и пешеходам строить, и ОТ содержать, и дороги иметь нормальные, а для нас это противоречие?
В Европе как раз активно внедряют различные методы искусственного сдерживания пользования автомобилем. А у нас пытаются развиваться во все стороны, и почти одинаково безуспешно.
Цитировать2. Инфраструктура общественного транспорта.
Действующие трамвайные пути есть почти во всех округах города...
Ну нельзя сразу уходить на пути! Написать надо сначала про роль и важность общественного транспорта, про его основные проблемы - низкая скорость, нерегулярность, недостаток машин на маршрутах, безопасность, низкий комфорт передвижения.
А ремонт путей - одна из многих вещей, необходимых для преодоления этих проблем. Первым делом надо ставить задачи, а не предлагать решения. Иначе не поймут ни кандидаты, ни избиратели, зачем эти пути вообще нужны.

Точно также освещение - один из элементов проблемы безопасности и т. п.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

densha

Цитата: McFly от апреля 12, 2012, 03:16:24  
А в гектарах что не так - большая буковка "Г"?
Дробная часть ещё лишняя. Месиво, ну не знаю, можно на "болото" или "трясину" заменить.