Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

ostrov55

#1200
По правой стороне Лукашевича рельсы уже лежат. Т.е.часть пути есть. К тому же не пересекается загруженная улица.Пассажиры у трамвая будут всё равно, трамвай пустой не ходит. А ответвления... Да,заманчиво было бы пустить трамвай до ул. Крупской через Прибрежный. Конкретный конкурент 96 автобусу. Но именно поэтому ответвления и не будет.
Кстати, до Меги через Бауцентр тоже хорошая мысля. Сколько народу с Даманского до Меги без пересадок доехать смогут.
Мечты, мечты... Город медленно избавляется от троллейбуса, так неужели ж трамвай развивать начнут?

Игорь

я тоже за нечетную. А потом переход на четную, там где есть линия. Дело в том, по четной около астора уже не пройти ((

Night Hunter

А по-моему лучший вариант — в центре. При необходимости нарастить насыпь и проезжую часть.

ostrov55

#1203
Чем меньше пересечений с автодорогой - тем надёжней движение трамваев. Хотя, если тянуть по левой стороне, можно сделать пересечение с Лукашевича за универсамом около АЗС. Кстати, линия до Меги хорошо стыкуется с планируемой линией от левобережья через Старый Кировск и новый трамвайный мост на Котельникова.

игорь_55

#1204
Игорь, я не имел ввиду убирать рельсы по Заозерной, 7-ку наоборот надо развивать! Я не вижу смысла в челночном движении 10-ки - это напрасная трата денег: на электричество, построение стрелок, обслуживание маршрута... который заведомо понесет убытки. В режиме тотальной экономии деньги нужны в первую очередь для обслуживания действующих маршрутов, проведения КВР ПС ГЭТ.

You_Ra

Это ясно. Мне тоже понятно, что челнок - это не выход.
В режиме тотальной экономии огромным госдолгом (groudin, привет), конечно, лучше не тратить деньги на маршрут 10А, а делать сразу 10, но здесь в дело вступает политика.
Если и будет 10А - я не буду против именно по политическим соображениям.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Ну если делать, то надо снять не пару графиков с семёрки, а как минимум 4(5) челнока(ов) (3(4) работают + 1 в резерве), причем огородить территорию на Долгирева и использовать её как планируют использовать территорию ТБ-2 - для отстоя подвижного состава и выпуска на линию, а ремонт в основном депо. И пару крайних графиков семерки туда же. Но предварительно нужно огородить конечно же. Думаю, это не такие большие затраты. Иначе все плюсы этих челноков просто пропадут - долгий нулевой рейс - поздние выходы и ранние заходы.

Kron

Я думаю, что 10А будет востребована только на Телецентре и на Первомайском рынке. Так то идея хорошая, но будут ли ездить на ней - остаётся под вопросом.
Даёшь дорогу без пробок!!!

moskoffskiy

можно ещё 11 сделать тогда заодно попробовать, Амурский - Телецентр, но лучше было бы через 24(27) Северную
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Михаил Круглов

Цитата: moskv.a от марта 30, 2013, 09:23:29  
можно ещё 11 сделать
То как ты имеешь в виду ходила 5-ка - Пос. Амурский - ул. Дергачева
11-тый ходил с Полета на Дергачева и то всего 2-3 дня

Игорь

Цитата: Kron от марта 30, 2013, 09:17:41  
Я думаю, что 10А будет востребована только на Телецентре и на Первомайском рынке. Так то идея хорошая, но будут ли ездить на ней - остаётся под вопросом.

ее время еще не пришло, но скоро будет актуально

Night Hunter

После выполнения новой развязки на Заозёрной-Королёва и к телецентру путей не будет.
Цитата: Kron от марта 30, 2013, 09:17:41  
Я думаю, что 10А будет востребована только на Телецентре и на Первомайском рынке.
Нужна остановка у 90 у телецентра, с карманом.
Цитата: moskv.a от марта 30, 2013, 09:23:29  
можно ещё 11 сделать тогда заодно попробовать, Амурский - Телецентр
В ущерб маршрутов 4, 7, 8?

Valka90

Цитата: Игорь от марта 30, 2013, 02:59:20  
ее время еще не пришло, но скоро будет актуально
??

moskoffskiy

да без разницы, можно и 5кой обозвать  :)

в ущерб графиков маршрутов 4 и 8, чтобы не тянулись. Там можно помозговать, какие графики выдернуть в пользу нового маршрута
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Нефир

#1214
Я бы не сказал, что остановка Телецентр так уж удобна, чтобы идти с трамвая. Да, сделали её неплохо, но вот, я приехал на 10А к телецентру, поднимаюсь на мост и получается я между СибАДИ и Телецентром, нормальных переходов нет с моста. На Лукашевича если переносить трамвай с центра на край, - это необходимо делать качественный съезд после моста, а это будет едва ли. Ветка на Бауцентр и Мегу - интересная идея.