Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

moskoffskiy

и будет как "Оазис", не надо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

игорь_55

И зачем она "дом одежды"?Разве там есть пассажиры?! Те, кому действительно надо на Московку дойдут до "голубого",либо на "косарь", если уж охота толкаться в автобусе, а расписаний по 8-ке не так много,да и тролли,мягко говоря, уставшие там в основном ходят, можно простоять за зря не дождаться. Добиваться надо обновления ПС иначе мы скоро потеряем "рогатого".

Игорь

Нависла опасность сноса лестничных маршей на Телецентре. Объяснил Квасову и Христолюбовву, что трамвай на Заозерной нужен целиком, имя ввиду возможное челночное движение по маршруту Телецентр-Стрельникова. Это же - аргумент для сохранение Т-образного трамперекрестка на Королева.


You_Ra

Никогда не испытывал проблем с лестничными маршами при движении на авто.

В теории, есть возможность отказаться от боковых лестничных маршей и построить два центральных с островной платформой и с обходом между колоннами и трамвайными путями, - но это - очень неудобно, - там небольшое пространство для обхода остаётся. Лучше сохранить, как есть.


А кому-то, блин, чешется в одном месте, всё снести  >:(
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Man in Black

Да не говори, они там ну вообще никаким боком не мешают.

Игорь

Квасов показал себя нормально. Диалог был такой примерно
- Мне нужно про трамвай говорить в качестве аргумента сохранения Королева-Зеозерной?
- Можно, конечно. Линия на Заозерной, в отличии от Лукашевича, вообще даже в теории никому не мешает. Более того, там можно, если будет все плохо, запутсить челнок Телецентр-Стерльникова
- т.е. этот кусок сохранить на Заозерной, а то ведь его мы сносить собрались
- Игорь, так он не мешает там реально никому, на поднятой выделенке
- Ты вовремя сказал, поотму что лестницы на Телецентре собрались уже вот-вот сносить
- ???!!!!
- Ну, сказали, мол, а зачем они там, ими же не пользуется никто, все равно же сносить трамвай.
- Вот так и трамвай №10 убили. Сначала обрубили его на 3 года, а потом сказали: ну, а что - трамвай никому не нужен

togr

Что то я слегка запутался в авторстве реплик ;D

Игорь


игорь_55

#1193
пожалуй, не соглашусь, либо трам на ЛБИ полностью восстанавливать, либо убирать рельсы совсем-без всяких челночных движений, это неразумная трата огромных денег, согласись, лучше вместо этого вложить деньги в КВР! Челнок будет впустую работать! там 7,22,90 справляются, да и маршруток валом:257,345,361,396,425!

You_Ra

Убирать рельсы - ещё более бездумная трата денег и нарушение генплана.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Цитата: игорь_55 от марта 28, 2013, 06:12:27  
пожалуй, не соглашусь, либо трам на ЛБИ полностью восстанавливать, либо убирать рельсы совсем-без всяких челночных движений, это неразумная трата огромных денег, согласись, лучше вместо этого вложить деньги в КВР! Челнок будет впустую работать! там 7,22,90 справляются, да и маршруток валом:257,345,361,396,425!

какой смысл убирать рельсы-то на Заозерной - с какой целью?????

ostrov55

#1196
Не претендуя на оригинальность идеи: если перенести рельсы на Лукашевича с середины улицы к правому краю, то можно успешно запустить трамвай. Т.е.сделать так же как на горбатом мосту. Там ведь нормальное движение. Конечно, это потребует определённых затрат,но зато движение будет бесперебойным.

You_Ra

Обособленная линия трамвая по центру имеет свои плюсы, - у неё нет множественных пересечений с прилегающими дорогами (правый поворот с основной дороги).
На мосту рельсы из центра на край перенести нельзя из-за конструкции моста.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ostrov55

А на мосту и не надо.Рельсы можно перенести до моста сместив проезжую часть влево.Что касается пересечений,то справа на Лукашевича только выезды с придомовых территорий,а единственный перекрёсток - это пересечение с улицей Дианова.А там рельсы уже лежат справа.

vr

По чётной стороне рельсы класть - глупое решение. Там никто не живёт, домов нет, болото. Ни один человек в здравом уме не попрётся через Лукашевича, чтобы сесть в трамвай.
Если переносить, то только на нечётную сторону.
1. Пассажиры будут точно (до трамвая ближе, чем до автобуса),
2. Есть дублёр, т.е. всего 3 перекрёстка,
3. Удобно ответвить на Крупской. Как ответвить с чётной стороны? Треугольник на дороге - неправильно, треугольник за дорогой - трамвай совсем на болоте.
4. Удобно ответвить на Ватутина или Мегу.
5. ...
PROFIT!

Один момент - там могут быть коммуникации, бетонные конструкции местами о них напоминают.