Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Павел_П

Недавно видел обозначенную остановку на дороге, которая идёт вдоль Иртыша у Арены-Омск. Автобусы 3,77 там не ходят...

gena_dj

На Иртышской набережной видел по обоим сторонам несколько остановок, обозначенных дорожными знаками. Маршрутных автобусов там нет.

Павел

Эти остановки там уже второй год...просто сделано на перспективу....

McFly

ЦитироватьНа Иртышской набережной видел по обоим сторонам несколько остановок, обозначенных дорожными знаками. Маршрутных автобусов там нет.
Слышал, что туда троллейбус будут пускать. Лучше было бы трамвай пустить.

Павел

Ну хотя бы троллейбус...уже хоть что то...

McFly

Помимо остановки у библиотеки Пушкина на днях увидел знак остановки недалеко от метромоста у дома 18 по Красному пути (в сторону Нефтяников). Этот знак на 2/3 закрыт чёрным целлофановым пакетом. Там даже остановочного кармана нет, а влепили остановку. И гипотетическое место для кармана вряд ли есть - дом рядом.

Павел

На другой стороне у "эгоиста" такой же знак висит в целофане....

McFly

#22
А там зачем? У Пушкинки же будет остановка (уже стоит), это по той стороне так часто будут остановки - Рабиноваича, Эгоист, библиотека Пушкина?

You_Ra

Цитата: McFly от сентября 27, 2008, 04:05:07  
А там зачем? У Пушкинки же будет остановка (уже стоит), это по той стороне так часто будут остановки - Рабиноваича, Эгоист, библиотека Пушкина?
Наверное, это для тех автобусов, которые будут сворачивать на метромост

Это хорошо тем, что прорабатывается вопрос сопряжения гор.транспорта со станцией метро. А вот если бы остановки не менять, то метром будет пользоваться неудобно и поезда метро будут возить 3 калеки в час пик.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Сопряжение с метро - это понятно и хорошо, но тогда уж для тех, кто будет поворачивать на метромост (а туда с той стороны сейчас никто не сворачивает, раньше 103-ий сворачивал) можно было остановку сделать после поворота, как это обычно и делается, тогда все поворачивающие (с любой стороны) там бы останавливались. А то получается, что это остановка у м/моста для тех, кто из нефтов едет по м/мосту, а для тех, кто из центра едет на м/мост, остановка только у КДЦ Маяковского, а дальше уже на ЛБИ.

gena_dj

Если поворот налево, то остановка должна быть только после поворота, иначе - помехи всем участникам движения, если поворот только направо (как у Маяковского), то лучше убрать остановку совсем, или сильно расширить проезжую часть, сделав для АТ поворот со второго ряда.

Вижу рациональным убрать остановку у Маяковского, для проезжающих прямо сделать остановку у "планеты высокой моды", для поворачивающих налево - остановку в самом начале моста. Ещё лучше запретить поворот налево, вместо него сделать кольцевой объезд справа, остановку сделать на нём.

McFly

ЦитироватьЕщё лучше запретить поворот налево, вместо него сделать кольцевой объезд справа, остановку сделать на нём.
То есть как у телецентра, развязка в виде двойной 8-ки? По планам так и должно было быть и наверное потом так и сделают.

Evgeny

#27
Цитата: Павел_ПНедавно видел обозначенную остановку на дороге, которая идёт вдоль Иртыша у Арены-Омск. Автобусы 3,77 там не ходят...
Улица называется Прибрежная.

Если поворачивать на метромост с КП по новой развязке, то после поворота там есть остановочный пункт, но никто там не останавливается. Кстати, почему у нас нет таких маршрутов, чтобы с метромоста сворачивали бы в сторону нефтов? Дибилизм какой-то, стоишь на ЛБИ, нужно уехать на КП, а сделать это без пересадок невозможно.

Цитата: DenisВ 2006 году (сразу после акционирования ПАТП 2) был запущен маршрут №23
С метромоста в центр ездил стандартно, а на метромост заезжал: Гагарина - Гусарова - Булатова.
Было такое, помню.

Цитата: Павел_ПА я думал, что это какая-то нереализованная идея пустить нормальный 94-й маршрут. Экономия времени пассажиров, по идее, должна быть важнее, чем число входящих/выходящих на какой-то там остановке.
Не согласен. На 94-м много выходят и садятся у кдц Маяковского. На сегоднешний день, это единственный маршрут от кдц в амурский посёлок (не считая не всем удобного 45-го). Можно также и сделать его в объезд оптовки, но это тоже потери пассажиров.

Видел также на улице Герцена, между остановками ул. Фрунзе и ул. Яковлева, между улицами Яковлева и Рабиновича, в направлении амурского поселка изготавлеваемый остановочный карман. Зачем??!! Чтобы было сложнее пересаживаться с трамвая на автобус и с автобуса на трамвай!?!?!?

Upd: остановка "Яковлева" на уличе Герцена очень удобна для пересадки с трамвая №7 на автобусы и наооборот. Хорошо, что её сделали.

McFly

ЦитироватьВидел также на улице Герцена, между остановками ул. Фрунзе и ул. Яковлева, между улицами Яковлева и Рабиновича, в направлении амурского поселка изготавлеваемый остановочный карман. Зачем??!! Чтобы было сложнее пересаживаться с трамвая на автобус и с автобуса на трамвай!?!?!?
А знак там был? Может, это для парковки, как у Театральной площади носом к центру. Недавно вечером ехал из нефтов, чуть ли не на каждой остановке карманы забины машинами, останавливаться негде. Нуждо ужесточать правила и сполшь штрафовать.

Остановка ещё будет недалеко от Фрунзе, 40, поближе к КП.

gena_dj

Цитата: Evgeny от октября 10, 2008, 11:10:07  
Видел также на улице Герцена, между остановками ул. Фрунзе и ул. Яковлева, между улицами Яковлева и Рабиновича, в направлении амурского поселка изготавлеваемый остановочный карман. Зачем??!! Чтобы было сложнее пересаживаться с трамвая на автобус и с автобуса на трамвай!?!?!?
Нет, видимо чтобы убрать автобус подальше от пробок на Октябрьской.