Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Night Hunter

Тогда не только ПП-8, но и ПП-1 (94), ПАТП-2 (23) и ПП-4 (44, 64, 85, 95).

Plamol

Да, все. Удобнее стало теперь.
Everything will be alright... (c)

andrew

Забавно, как остановку открыли ещё раз перед выборами )))

Игорь

см. мое сообщение в "троллейбусах" ))

andrew


McFly

Остановку "10 лет Октября" на Хмельницкого надо перенести через перекрёсток, чтобы 56-й смог останавливаться.

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 04:41:42  
Остановку "10 лет Октября" на Хмельницкого надо перенести через перекрёсток, чтобы 56-й смог останавливаться.
Ага, и создать предпосылку для пробок на 10-летии из за автобусных хвостов, скопившихся на остановке.

McFly

Почти все автобусные остановки находятся ЗА перекрёстками. Пробок от этого не наблюдается, т.к. остановки сделаны не сразу за перекрёстком, а на определённом расстоянии + там имеется карман. Конкретно в случае с 10 лет / Хмельницкого - там автоубсных хвостов быть не может. 97 - маршрут-призрак, 47 и 56 - тоже редкоходящие автобусы. А больше там ничего и нет.

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 04:55:48  
Почти все автобусные остановки находятся ЗА перекрёстками. Пробок от этого не наблюдается, т.к. остановки сделаны не сразу за перекрёстком, а на определённом расстоянии + там имеется карман. Конкретно в случае с 10 лет / Хмельницкого - там автоубсных хвостов быть не может. 97 - маршрут-призрак, 47 и 56 - тоже редкоходящие автобусы. А больше там ничего и нет.
Ну ты же нарисовал сразу за перекрёстком. К тому же, до следующей остановки 56-го получится всего 230 м, так что не нужна ему доп. остановка, существующие вполне нормально расположены.

hiss

Цитата: Man in Black от апреля 28, 2010, 04:49:04  
Ага, и создать предпосылку для пробок на 10-летии из за автобусных хвостов, скопившихся на остановке.

Рекомендуется как раз автобусные остановки делать после перекрёстков. Хотя бы потому что по ПДД автобусы надо обходить сзади.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Цитата: hiss от апреля 28, 2010, 06:12:07  
Рекомендуется как раз автобусные остановки делать после перекрёстков. Хотя бы потому что по ПДД автобусы надо обходить сзади.
Но ни в коем разе не сразу за перекрёстком! Все видят, что творится на остановке "Главпочтамт", когда хвост из автобусов частенько перекрывает Герцена.

hiss

Цитата: Man in Black от апреля 28, 2010, 06:14:54  
Но ни в коем разе не сразу за перекрёстком! Все видят, что творится на остановке "Главпочтамт", когда хвост из автобусов частенько перекрывает Герцена.

Ну да, не сразу, через непомнюсколько метров. Только газелистам пофиг где остановка, всё равно останавливаются сразу после светофора (или того хуже перед светофором вне кармана) тем самым не только создавая хвосты из автобусов, которые через них не проедут, но и мешая пешеходам переходить дорогу.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Цитата: hiss от апреля 28, 2010, 06:18:42  
Ну да, не сразу, через непомнюсколько метров. Только газелистам пофиг где остановка, всё равно останавливаются сразу после светофора (или того хуже перед светофором вне кармана) тем самым не только создавая хвосты из автобусов, которые через них не проедут, но и мешая пешеходам переходить дорогу.

Газелисты - это отдельная песня, с остановками где попало надо бороться нещадно, достало уже. Но дело в том, что и водители больших автобусов и троллейбусов частенько отключают голову и нарушают правило о въезде на занятый перекрёсток. И если застрявшую на перекрёстке газель ещё как-то можно объехать, то, гармошка типа ГолАЗ-6226 перекрывает движение полностью, не раз такое наблюдал.

McFly

#328
Цитата: Man in Black от апреля 28, 2010, 06:08:36  
Ну ты же нарисовал сразу за перекрёстком. К тому же, до следующей остановки 56-го получится всего 230 м, так что не нужна ему доп. остановка, существующие вполне нормально расположены.
Я схематически нарисовал. На 10-летии остановки "Декабристов", "Городской музей", "20-я линия" (в сторону загорода)  расположены за перекрёстками. 250 метров (не 230) - это расстояние. Есть и меньшие расстояния. Зато от 6-й линии до остановки "Лермонтова" почти 700 метров.
Да и ненормально то, что в одну сторону нет остановки, а в другую - есть. И приходится лишние 350 метров топать. Мне надо было на остановку "9-я линия" попасть, пришлось выйти на 6-ой, хотя 56-й идёт через 9-ю, но транзитом. Пешком можно много ходить, это полезно и желанно, но иногда люди бывают уставшими, а погода - суровой.

Man in Black

Цитата: McFly от апреля 28, 2010, 06:29:36  
Да и ненормально то, что в одну сторону нет остановки, а в другую - есть. И приходится лишние 350 метров топать. Мне надо было на остановку "9-я линия" попасть, пришлось выйти на 6-ой, хотя 56-й идёт через 9-ю, но транзитом. Пешком можно много ходить, это полезно и желанно, но иногда люди бывают уставшими, а погода - суровой.
Ну всем не угодишь, к тому же чем больше остановок, тем ниже средняя скорость движения автобуса по маршруту.