Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Crepuscule

Останавливается, просто табличку не поменяли.

Valka90

Трамвайные остановки песком посыпают. Че то поздно они спохватились посыпать.

andrew


Valka90

Ну уже почти месяц как гололед, раньше могли бы. Автобусные остановочные карманы вообще не чистят. На 24-Северной при движении в сторону зари вообще буксуют жестко, да и видно, что когда тормозит, проносит сильно...

andrew

Цитата: Valka90 от февраля 01, 2010, 02:26:20  
когда тормозит, проносит сильно...
Loperamide водителям выдавать надо значит

McFly

Вот какие остановки надо ставить http://transphoto.ru/photo/65966/, а не мелкие будочки, как у нас.

E69

Я считаю, надо примерно такие:
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

я считаю, что остановка (под крышей) должны быть такой же длины, как ПС, или 2 ПС, или 3 ПС, в зависимости от кол-ва одновременно подъезжающих, и максимально блико к проезжей части

gena_dj

Я  считаю, что должны быть выделенные обособленные остановочные платформы, чтобы снизить взаимное влияние автобусов на остановке и других ТС и улучшить безопасность движения.

McFly

Для каждого маршрута своё место на остановке?

E69

Для автобусов (которые могут обгонять друг друга) - да, хорошая идея разносить остановки, группируя маршруты по направлениям на остановках с особо интенсивным траффиком. Для электротранспорта так не удастся сделать, но там обычно и не бывает по 10-20 маршрутов на одной остановке.

Я своим фото хотел обратить внимание на павильон, где можно погреться и спрятаться от ветра и т. п.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

А у нас на 11-й Ремсленной есть такой торговый павильон, на нём написано что-то вроде "не греться".

Valka90

Цитата: E69 от февраля 07, 2010, 10:43:53  
Для автобусов (которые могут обгонять друг друга) - да, хорошая идея разносить остановки, группируя маршруты по направлениям на остановках с особо интенсивным траффиком. Для электротранспорта так не удастся сделать, но там обычно и не бывает по 10-20 маршрутов на одной остановке.

Я своим фото хотел обратить внимание на павильон, где можно погреться и спрятаться от ветра и т. п.
В Европе так и сделано: допустим рядом стоят две остановки, но на каждой те номера маршрутов, которые к ней подходят.

Night Hunter

Такое полезно будет разве что на остановках с крупным транспортным потоком, а разделять следует маршруты, идущие в разные части города. Например, можно разделить остановку "КДЦ им Маяковского" в сторону КП, так чтобы маршруты, идущие на метромост (23, 24, 28, 44, 64, 84, 94, 95) останавливались в одном месте, а остальные в другом. Такое, например, сделано у завода Баранова, где маршруты 8, 63, 68 и 97 останавливаются отдельно от остальных.

hiss

Может, тогда нынешнюю остановку у КДЦ Маяковского в сторону Нефтяников убрать, а вместо неё сделать остановку возле Дома обуви для транспорта, идущего по КП и после пересечения подхода к мосту и Волочаевской, где сейчас есть остановочный карман для остановок По требованию  для транспорта, идущего на левый берег.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.