Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

McFly

Ждём сноса остановок на к-тре им. Маяковского! Начат монтаж остановочного павильона у библиотеки им. Пушкина.
А пару дней назад на аграрном стеклянная стена остановки была вся истрскавшейся по радиальным направлениям - видно камнями закидали.
А на 5-й линии трамвайная табличка висит гораздо дальше впереди от бетонной плиты, вставленной в асфальт и именоуемой остановкой, и висит на столбе через дорогу, то есть её так просто и не заметишь, её или недавно повесили или я заметил впервые за несколько лет.

alexpalshin

Мне кажется, у Собора остановку не отменят, как и ту которая у обл.администрации. У Библиотеки павильон могут поставить только потому что она должна быть там по проекту, для пересадки на метро. Вовсе не обязательно что она будет действовать в ближайшие годы.

McFly

После запуска в действие остановки у библиотеки Пушкина смысл в тех, что у Маяковского, отпадает? Незачем же так часто останавливаться, да и Полежаев говорит, что остановка у Собора не вписывается в архитектурный облик..

McFly

Цитироватьна аграрном стеклянная стена остановки была вся истрскавшейся по радиальным направлениям - видно камнями закидали
Стеклянной стены уже вообще нет...

gena_dj

Вчера с утра видел, как чел мониторил пассажиропоток на ост. к/т Маяковского по Интернациональной. Как я понял, он считал распределение выходящих из транспорта пассажиров по времени. Причем не только из автобусов, но и из маршруток.

McFly

Зачем? Как он это делал? "На глаз"? Скоро же устройства будут в ОТ, позволяющие учитывать кол-во пассажиров. А считать пассажиров на маршрутке - это бред.

На последней встрече был обнаружен не действующий пока остановочный пункт на въезде на метромост - около пересечения Орджоникидзе и Булатова.

Павел_П

Цитата: McFly от июля 09, 2008, 01:09:56  
На последней встрече был обнаружен не действующий пока остановочный пункт на въезде на метромост - около пересечения Орджоникидзе и Булатова.
Обнаружил месяц назад (http://i042.radikal.ru/0807/c4/ab81dbb42b9e.jpg)



Denis

#7
Цитата: McFly от июля 09, 2008, 01:09:56  
На последней встрече был обнаружен не действующий пока остановочный пункт на въезде на метромост - около пересечения Орджоникидзе и Булатова.

Правильно сказать не действующий уже остановочный пункт.
В 2006 году (сразу после акционирования ПАТП 2) был запущен маршрут №23
С метромоста в центр ездил стандартно, а на метромост заезжал: Гагарина - Гусарова - Булатова.
Не помню как долго это продолжалось, но пару раз я там ездил с этой остановкой, пассажиров там конечно не было

Павел_П

А я думал, что это какая-то нереализованная идея пустить нормальный 94-й маршрут. Экономия времени пассажиров, по идее, должна быть важнее, чем число входящих/выходящих на какой-то там остановке.
Цитироватьпассажиров там конечно не было

gena_dj

Цитата: McFly от июля 09, 2008, 01:09:56  
Зачем? Как он это делал? "На глаз"? Скоро же устройства будут в ОТ, позволяющие учитывать кол-во пассажиров. А считать пассажиров на маршрутке - это бред.
Да, глазами считал. А почему считать пассажиров, выходящих из маршруток - бред?

McFly

Потому что это не транспорт, а пиридаток стран третьего мира. Что с ними церемониться? Надо не считать, а глобально реформировать транспортную отрасль с приходом к результату как в развитых странах.

gena_dj

Не согласен. Если его не считать, то суммарный пассажиропоток будет ниже реального. Ведь если убрать маршрутки, поток пассажиров не уменьшится.

Мне лично приятнее платить частникам, чем департаменту транспорта.

McFly

#12
И с тем, что это транспорт третьего мира, не согласен? ;)
А мне неприятно поощрять деградацию и потакать деструктивной траспортной политике с преобладанием ПС особо малой вместимости, не предназначенного для крупных городов и центральных магистралей.

alexpalshin

#13
Цитата: gena_dj от июля 10, 2008, 06:09:47  Мне лично приятнее платить частникам, чем департаменту транспорта.

Ненавижу всей душой газели и газелистов, эти колхозники поголовно не знают зачем нужны зеркала и как включаются поворотники, судя по авариям в которые они попадают, твоя жизнь для них стоит горздо меньше лишних 11 рублей.. А ты им еще и платишь!! Я бы согласился ездить на газелях если бы они мне платили за риск!

vr

Последнее время очень мало вижу аварий, в которых НЕ участвует газель. Они уже, наверно, со всеми видами транспорта поучаствовали в авариях. Вот, даже с длинным лимузином на Красном Пути умудрились:

А ещё у меня под окнами их конечная. Это быдло каждое утро под окнами прогазовывается, орёт друг на друга (и по мобильникам) матом, (в результате в отпуске я просыпался в 7 утра), обссыкает и закидывает мусором пространство в непосредственной близости от моего дома.
Надо было для всех газелей зарезервировать все номера серии АУ. Настоящие автоуроды!!!