Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: vr от июня 03, 2022, 03:43:01  
скорее, заглядываю на 30 сек, чтобы прочитать список автобусов на экране, а транспорт приходится ожидать где-то вне остановки.
В телефоне же можно посмотреть.
В этих бомжегрейках бываю только в холодную погоду и при длительном ожидании.
Благо, что в новых остановочных комплексах уже начали предусматривать открытую секцию с навесом.

Maksimus

https://www.om1.ru/auto/news/290230-iz-za_izmenenija_marshrutnojj_seti_v_omske_pojavjatsja_vosem_novykh_ostanovok__gde_ikh_ustanovjat/

Директор департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал порталу Om1.ru, что внедрение новой маршрутной сети повлечёт изменения в системе автобусных остановок. В следующем году должны появиться две новые остановки на улице Фрунзе, одна на улице Булатова и ещё пять на улице Маршала Жукова.

«Если мы говорим о ближайшем времени, то у нас принято решение по обустройству остановок на улице Фрунзе. Первая остановка должна быть на участке от улицы Орджоникидзе до Тарской, вторая — на участке от улицы Герцена до Гусарова. Это как раз в рамках создания новой маршрутной сети, когда транспорт начнёт активно ходить по этим участкам. В мае 2023 года должны появиться пять остановок на улице Маршала Жукова. И одну остановку планируем ввести в эксплуатацию на улице Булатова на подъёме к метромосту. Она уже есть, но не используется»,  — рассказал Вадим Кормилец.

Маршруток в Омске станет в два раза меньше после введения новой транспортной сети
Он отметил, что маршруты частных перевозчиков, которые продолжат работать на небольших маршрутках, предполагается перенести с центральных магистралей на альтернативные дороги, в том числе по улицам Жукова и Фрунзе. Для этого и понадобятся новые остановки.

Напомним, в департаменте транспорта также презентовали предварительную схему новой маршрутной сети. Появятся 16 магистральных маршрутов, 48 межрайонных и 7 подвозящих с окраин.

indierockgrrrl

Цитата: Maksimus от ноября 28, 2022, 02:54:35  
https://www.om1.ru/auto/news/290230-iz-za_izmenenija_marshrutnojj_seti_v_omske_pojavjatsja_vosem_novykh_ostanovok__gde_ikh_ustanovjat/

Директор департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал порталу Om1.ru, что внедрение новой маршрутной сети повлечёт изменения в системе автобусных остановок. В следующем году должны появиться две новые остановки на улице Фрунзе, одна на улице Булатова и ещё пять на улице Маршала Жукова.

«Если мы говорим о ближайшем времени, то у нас принято решение по обустройству остановок на улице Фрунзе. Первая остановка должна быть на участке от улицы Орджоникидзе до Тарской, вторая — на участке от улицы Герцена до Гусарова. Это как раз в рамках создания новой маршрутной сети, когда транспорт начнёт активно ходить по этим участкам. В мае 2023 года должны появиться пять остановок на улице Маршала Жукова. И одну остановку планируем ввести в эксплуатацию на улице Булатова на подъёме к метромосту. Она уже есть, но не используется»,  — рассказал Вадим Кормилец.

Маршруток в Омске станет в два раза меньше после введения новой транспортной сети
Он отметил, что маршруты частных перевозчиков, которые продолжат работать на небольших маршрутках, предполагается перенести с центральных магистралей на альтернативные дороги, в том числе по улицам Жукова и Фрунзе. Для этого и понадобятся новые остановки.

Напомним, в департаменте транспорта также презентовали предварительную схему новой маршрутной сети. Появятся 16 магистральных маршрутов, 48 межрайонных и 7 подвозящих с окраин.

заманчиво. будет задействован Фрунзенский мост?

You_Ra

Упорство мэрии в автомобилепользованиеонанировании с нежеланием ГЭТа к телодвижениям по повышению своей эффективности подстёгивают к прощанию с трамваем в Омске.
Движение маршруток по Жукова и Фрунзенскому мосту - это похвально! Но, если трамвай по Жукова не повысит свою скорость движения, то он проиграет!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Он проиграет даже не из-за скорости (что тоже важно), а из-за трассировки. Движение по большей части из ниоткуда в никуда пассажиров не добавляет. При этом же на оживленных магистралях народ имеется. 7 По Заозерной-Королева имеет своего пассажира, при этом скорости там сопоставимые не то, что с автобусом -- с общим потоком. И пустеет трамвай от основного косяка  пассажиров аккурат на пересечении с Герцена, а дальше пустота (касаемо утреннего часа пик).

Specialist

Цитата: busman от ноября 29, 2022, 11:53:51  
... Движение по большей части из ниоткуда в никуда пассажиров не добавляет...
... Потому, что в Омске трамвай волею судьбы (и некоторых чиновников в прошлом) вынесен в основном на периферию.

Цитата: busman от ноября 29, 2022, 11:53:51  
... пустеет трамвай от основного косяка пассажиров аккурат на пересечении с Герцена...
... Что логично - люди пересаживаются на автобусы, чтобы попасть в центр (Гагарина/Маркса и проч.).

Specialist

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2022, 10:35:30  
... если трамвай по Жукова не повысит свою скорость движения, то он проиграет!
Зачем трамваю гоняться на перегонки с автобусами по Жукова!?? Там нет такого кол-ва пассажиров, и нет в этом никакого смысла.
Основная часть пассажиров едет с Жукова либо в сторону Серова, либо в сторону Лермонтова и далее, ну или же транзитом через Жукова.
То есть, у них будут, скорее всего, разные пассажиры; а вот движение автобусов по Жукова, наоборот, может повысить популярность трамвая. К примеру: люди, живущие в районе юнгородка-Бульварной часто ходят пешком к ост. "Дом печати", чтобы уехать на автобусе/троллейбусе. Если по Жукова будет ходить автобус, скажем, в сторону Красного Пути, то от Бульварной пассажиры смогут доехать до "Казачка" на траНвае и там пересесть на аНтобус. В обратном направлении - то же самое.
Главная же проблема трамвая в Омске в том, что этот вид городского транспорта почти не охватывает мест массового притяжения пассажиров, как раньше; например, был большой пересадочный узел на пл. Ленина, также была нужная "смычка" (почти, как у Хрущёва) у Торгового Центра (по ул. Гусарова), ещё - у к/т Маяковского.

You_Ra

Цитата: Specialist от ноября 29, 2022, 12:38:19  
... Потому, что в Омске трамвай волею судьбы (и некоторых чиновников в прошлом) вынесен в основном на периферию.
Часто люди (на авто) выбирают движение по периферии вместо движения по центру, так как по центру ехать медленнее, чем по периферии.
То же самое и с трамваем. Если бы трамвай ездил с нормальной скоростью, а не ползал по периферии, движение на нём было бы гораздо более предпочтительным для многих граждан, нежели ползание/стояние в пробках в центре.
Уже и 101-ФЗ приняли для облегчения возрождения трамвая, но у лиц, принимающих решения в мэрии есть другие четырёхколёсные идеалы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Specialist от ноября 29, 2022, 12:49:20  
а вот движение автобусов по Жукова, наоборот, может повысить популярность трамвая.
Я, наоборот, поддерживаю внедрение автобуса/маршрутки на Жукова, Фрунзенский мост и.т.д. ...
Ведь основная ценность - это удобство горожан, а не удобство МП "ЭТ" эксплуатировать трамвай и нихрена в его развитие не вкладывать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2022, 12:49:38  
Уже и 101-ФЗ приняли для облегчения возрождения трамвая, но у лиц, принимающих решения в мэрии есть другие четырёхколёсные идеалы.
Только не для возраждения трамвая, а для заработка нужных людей, руководящих некоторыми компаниями, производящими трамваи.
К слову, по программе БКАД в 2023 будет ремонт ул. Серова. Угадайте с одного раза, сколько метров трамвайных путей будет заменено? ;D

You_Ra

Цитата: Night Hunter от ноября 29, 2022, 12:56:27  
Только не для возраждения трамвая, а для заработка нужных людей, руководящих некоторыми компаниями, производящими трамваи.
Ну, так, как говорил Антон Буслов - не воруйте с убытков, воруйте с прибыли! Если производитель пандусов заработает с того, что весь город будет доступен для инвалидов - то разве это плохо? (естественно, в подчинённых логике разумных пределах)

Цитата: Night Hunter от ноября 29, 2022, 12:56:27  
К слову, по программе БКАД в 2023 будет ремонт ул. Серова. Угадайте с одного раза, сколько метров трамвайных путей будет заменено? ;D
Ого, не знал. И сколько?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2022, 01:05:58  
Ого, не знал. И сколько?
В основную программу комплексного ремонта следующего года по нацпроекту «БКД» вошли дороги по улицам: дублер Волгоградской, ул. Серова, ул. Будеркина, ул. П. Осьминина, ул. 75-й Гвардейской бригады, ул. 50 лет ВЛКСМ, ул. Романенко, ул. Бородина, ул. Вавилова, ул. Интернациональная, ул. Перелета, ул. Шаронова и ул. Партизанская. 
Вот только трамвайных путей там 0 метров.

mrskrizz

Партизанскую и Бородина разве не отремонтировали в этому году?

Night Hunter

Цитата: mrskrizz от ноября 29, 2022, 01:47:52  
Партизанскую и Бородина разве не отремонтировали в этому году?
...и Вавилова тоже.
Это объекты 2023 года, которые подрядчик решил сделать заранее.

busman

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2022, 12:49:38  
Часто люди (на авто) выбирают движение по периферии вместо движения по центру, так как по центру ехать медленнее, чем по периферии.
То же самое и с трамваем. Если бы трамвай ездил с нормальной скоростью, а не ползал по периферии, движение на нём было бы гораздо более предпочтительным для многих граждан, нежели ползание/стояние в пробках в центре.
Вообще диаметральные примеры. У пользователя Л/А всего 2 точки -- начальная и конечная, поэтому и не важен маршрут. У ОТ задача напротив: перевести максимальное количество пассажиров на протяжении всей трассы следования. И трамвай как никто должен максимально следовать этой парадигме. Само по себе движение такого высокопоточного транспорта как трамвай по периферии -- является максимально идиотским и абсурдным мероприятием, при всем моем уважению к трамваю и его постоянным пассажирам.
Проблема в том, что можно делать что угодно с трамваем Омске: уменьшать интервал, закупать вагоны, повышать надежность движения и комфорт пассажира, укладывать современные бесшумные пути -- это ничего не изменит, как водзил трамвай свои несчастные 3% от всего ОТ, так и будет их возить, даже двухкратное увеличение пассажиропотока (что нереально априори на основе существующей сети) в абсолютном значении все равно останется на уровне погрешности.

Цитата: Specialist от ноября 29, 2022, 12:49:20  
К примеру: люди, живущие в районе юнгородка-Бульварной часто ходят пешком к ост. "Дом печати", чтобы уехать на автобусе/троллейбусе. Если по Жукова будет ходить автобус, скажем, в сторону Красного Пути, то от Бульварной пассажиры смогут доехать до "Казачка" на траНвае и там пересесть на аНтобус. В обратном направлении - то же самое.
Не смогут. Люди уже давно отвыкли от культуры пересадок, если есть вариант доехать напрямую, но пройти побольше, в основной своей части они так и поступят, исключение составляют только пенсионеры по понятным причинам. Пользуются же пересадкой только в крайнем безальтернативном случае.