Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Игорь

#135
Вот, кстати, результат переноса остановки...

Позавчера на перекрестке Куйбышева/10 лет произлшла авария, один из автомобилей вылетел на остановку и сбил 3-х человек, один из которых уже умер.

Cправишивается: кто додумался убрать остановку со 2-й линии и поместить ее в самое опасное место на дороге в районе перекрестка??????????????????? Кто ответит за смерть человека???????

McFly

#136
Подробностей в сети нету?

На самом деле много остановок именно так расположено - сразу после перекрёстка. А в данном происшествии виноват конкретный виновник, который "вылетел на остановку" и "сбил 3-х человек", как "исполнитель". Возможно, некий "подстрекатель", создавший помеху, вынудил совершить "исполнителя" неправильное действие - резкий выкрут руля в правую сторону.
"Исполнителя" не разорвали на месте очевидцы/пассажиры, стоящие на остановке?

hiss

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 03:54:26  
Вот, кстати, результат переноса остановки...

Позавчера на перекрестке Куйбышева/10 лет произлшла авария, один из автомобилей вылетел на остановку и сбил 3-х человек, один из которых уже умер.

Cправишивается: кто додумался убрать остановку со 2-й линии и поместить ее в самое опасное место на дороге в районе перекрестка??????????????????? Кто ответит за смерть человека???????

Водитель и должен отвечать в таком случае. Остановки там нормально расположены, всё согласно СНиП. Остановка через 20 метрв после пересечения, даже забор есть (для, машины, конечно, преграда не серьёзная), остановочные карманы оборудованы, павильон на одной стороне есть, на другой - пока стройка.
Мне так удобнее, чем раньше.

А вообще рядом с остановкой на магистральной улице должен быть оборудован пешеходный переход. Его совмещают с перекрёстком часто для того, чтобы не ставить лишний светофор.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Зачем убрали удачно расположенную 2-ю линию, нарушив все ГОСТЫ и СНиПЫ по расстоянию между остановками?

Устроив вместо нее 2 ахтунга напротив Астора и за Куйбышева? А я отвечу - это коррупция. Астор забашлял, застройщик забашлял - вот и готово дело

hiss

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 11:11:42  
Зачем убрали удачно расположенную 2-ю линию, нарушив все ГОСТЫ и СНиПЫ по расстоянию между остановками?

Устроив вместо нее 2 ахтунга напротив Астора и за Куйбышева? А я отвечу - это коррупция. Астор забашлял, застройщик забашлял - вот и готово дело
Ну, нормативы по расстоянию между остановками только рекомендательные.
Мне старая остановка была неудобна тем, что около неё не было перехода даже "зебры", всё равно идя со стороны Лермонтова приходилось обходить по светофору по Куйбышева или по 6-й линии. Мне вот кто кому забашлял не принципиально, лишь бы удобно было. Хотя остановки там, действительно, слишком часто. Но я бы лучше перенёс ост. Декабристов к Шебалинке, чем убирать ост. на Куйбышева.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 11:11:42  
Зачем убрали удачно расположенную 2-ю линию, нарушив все ГОСТЫ и СНиПЫ по расстоянию между остановками?
Удачно расположенную по каким параметрам? По тем, что с обеих сторон дороги ост. пункты были расположены вдали от светофоров и переходов? И перейди дорогу было никак. Помню хорошо это, каждый день - риск для жизни и нарушение пешеходами ПДД, переход дороги через двойную сплошную мимо несущегося потока машин.

hiss всё правильно написал
Цитата: hiss от мая 20, 2009, 08:49:07  
А вообще рядом с остановкой на магистральной улице должен быть оборудован пешеходный переход. Его совмещают с перекрёстком часто для того, чтобы не ставить лишний светофор.

Если бы не сделали остановки так, как они расположены сейчас, то надо было ставить недешёвые светофоры, или дополнительные зебры  рисовать, что менее безопасно, чем переход со светофором. Но дополнительные сфетофоры с такой частотой - нерационально не только для бюджета, но и для движения транспорта. Поэтому было принято правильно решение о корреции расположения остановок.

McFly

Цитата: hiss от мая 20, 2009, 11:27:35  
Но я бы лучше перенёс ост. Декабристов к Шебалинке, чем убирать ост. на Куйбышева.
А как там дорогу переходить у Шебалинки? Можно дойти до светофора на Декабристов, но большинсво пассажиров/пешеходов не будут утруждать себя. А если светофор рядом - то люди пойдут там, где надо.

Игорь

Ну, один труп вы уже получили - скок еще будет? ДА, можно сказать, что это водила наехал. А я отвечу, что башкой надо думать и располагать остановки не исходя из экономии чего-то там, а исходя В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ БЕЗОПАСНОСТИ!

Водила сбил пешеходов потому, что перед ним налево с 10 на Куйбышева пыталась проскочить машина. А в результате того токо опкарябали, а эта невинная девушка стала УБИЙЦЕЙ!!!!!!!!!!!!

McFly

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 11:34:10  
Ну, один труп вы уже получили - скок еще будет? ДА, можно сказать, что это водила наехал. А я отвечу, что башкой надо думать и располагать остановки не исходя из экономии чего-то там, а исходя В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ БЕЗОПАСНОСТИ!
Игорь, ты считаешь ТЕ остановки, которые были до этого, блистали безопасностью? Особенно "2-я линия" на той стороне 10-летия, которая ближе к Оми расположена. Там перейти было практически невозможно, и машины мешали людям, и пешеходы мешали автомобилистам. И неизвестно, сколько там было сбито за несколько лет из-за "удачного" расположения остановки и перехода пешеходов по неположенному месту. Люди переходили на свой страх и риск.

hiss

Цитата: McFly от мая 20, 2009, 11:32:38  
А как там дорогу переходить у Шебалинки? Можно дойти до светофора на Декабристов, но большинсво пассажиров/пешеходов не будут утруждать себя. А если светофор рядом - то люди пойдут там, где надо.

Так там на противоположной стороне только здание арбитражного суда. До остальных зданий через светофоры на Декабристов или Жукова идти не на много дальше.
А вообще я про перспективу. В каком-то году на том месте должна быть станция метро (по плану, по-моему, 2014), а также двухуровневая развязка Жукова/10 Лет Октября.  ;D
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Так светофор поставь! ПОдземный переход. Один черт поставили кучу светофоров на Масленникова, которых никогда гне было. Ну нельзя ставить сразу на перекрестке остановку - нельзя!!!!

hiss

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 11:34:10  
Водила сбил пешеходов потому, что перед ним налево с 10 на Куйбышева пыталась проскочить машина. А в результате того токо опкарябали, а эта невинная девушка стала УБИЙЦЕЙ!!!!!!!!!!!!

Да, часто поворачивают налево на Куйбышева как попало, игнорируя правила. Но это решается простым увеличением времени "зелёного" на светофоре в сторону Хмельницкого по сравнению с направлением в сторону Жукова.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Да вот как раз это не решает проблему. Наоборот. Так этот светофор работал раньше и  именно по этоой причине левый поворот там был запрещен. Может, ты не понял меня - участник аварии пооврачивал на Куйбышева в сторону Масленникова, а не психушки...

hiss

Цитата: Игорь от мая 20, 2009, 12:02:59  
Да вот как раз это не решает проблему. Наоборот. Так этот светофор работал раньше и  именно по этоой причине левый поворот там был запрещен. Может, ты не понял меня - участник аварии пооврачивал на Куйбышева в сторону Масленникова, а не психушки...

Действительно, не понял.
Хотя, в принципе, можно и запретить там левый поворот. Не так много там машин поворачивают, объехать по Хмельницкого или Жукова можно.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

mirrorboy

#149
Автоинформатор в Нефазе 72-го маршрута объявляет ост. ул.Фрунзе как магазин Флагман ???. Владельцы торг. комплекса подсуетились или личная инициатива ПАТП-1, интересно знать? Где-то читал, давно правда, что в деп. транспорта часто обращаются разного рода предприниматели и просят переименовать ост. общественного транспорта по названию их магазинов, фирм и т.п, но справедливые чиновники обычно им отказывают).
Ещё кстати прикольно автоинформатор в автобусах 15-го маршрута объявляет вместо ост. Холодильник - ост. Хладокомбинат))