Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Night Hunter

#1650
Цитата: Specialist от января 26, 2020, 05:53:08  
Остановка "ПКиО" на Б.Хмельницкого никогда не была чисто троллейбусной. Она предназначена для маршрутов автобусов, которые не следуют по ул. Маяковского  - №№ 6, 61, 47, 56 и 64 в схеме движения до 1999 г. (к/т "Маяковский" - Чкаловский).
Верно, но из транспорта, направляющегося далее к улице Маяковского там останавливаются только троллейбусы, после чего вынуждены совершать манёвр по перестроению через два ряда, в то время как автобусы уже перестроились и проезжают остановку третьим рядом.
Цитата: Specialist от января 26, 2020, 05:53:08  К слову замечу, что необходимость остановки "ПКиО" на ул. Маяковского для меня была и остаётся загадкой!
Попробую ответить. Остановка ПКиО на Маяковского в сторону Большевички расположена совершенно правильно. Она, во-первых, позволяет ожидать транспорт там, где сконсолидированы все маршруты в сторону Маяковского, включая приехавших с обеих сторон Хмельницкого (в том числе 99, 568, в прошлом 27); а, во-вторых, позволяет не ездить по пробкам на Хмельницкого пассажирам, которым нужен транспорт в данном направлении.
А остановка ПКиО на Маяковского в сторону Хмельницкого по моему скромному мнению не нужна и должна быть заменена остановкой «магазин Мысль».
Цитата: Specialist от января 26, 2020, 05:53:08  
В этом случае стоянки на месте здания просто не хватит. В будни днём она почти вся забита легковым транспортом тех, кто работает в расположенных поблизости конторках и магазинах. А на самой привокзальной площади легкового транспорта паркуется примерно столько же, сколько и на стоянке.
Эта проблема решается очень просто: устанавливается лимит времени на парковку без оплаты, например, 1 час. Именно так сделано практически у всех крупных аэропортов: парковка в непосредственной близости лимит 10-15 мин, на более крупной парковке дальше от входа больше.

busman

Цитата: Specialist от января 26, 2020, 05:53:08  
В этом случае стоянки на месте здания просто не хватит. В будни днём она почти вся забита легковым транспортом тех, кто работает в расположенных поблизости конторках и магазинах. А на самой привокзальной площади легкового транспорта паркуется примерно столько же, сколько и на стоянке.

С учетом ежегодного роста количества личного транспорта проблема будет только усугубляться, и рано или поздно все встанет колом, в том числе и на подъездах, и все равно придут к этому решению.
Также это возможно решит проблему областных маршруток, занимающих место на площади вокзала и стоянке бывшего здания.

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 26, 2020, 06:18:06  
... во-первых, позволяет ожидать транспорт там, где сконсолидированы все маршруты в сторону Маяковского, включая приехавших с обеих сторон Хмельницкого (в том числе 99, 568, в прошлом 27); а, во-вторых, позволяет не ездить по пробкам на Хмельницкого пассажирам, которым нужен транспорт в данном направлении.
Когда эта остановка организовывалась, никаких пробок и в помине не было.
И добавлялся в те времена только маршрут 27.

Цитата: Night Hunter от января 26, 2020, 06:18:06  ... устанавливается лимит времени на парковку без оплаты, например, 1 час. Именно так сделано практически у всех крупных аэропортов: парковка в непосредственной близости лимит 10-15 мин, на более крупной парковке дальше от входа больше.
Аэропорт - не ж/д вокзал. Почти все аэропорты (кроме омского и ещё, наверное, одного-двух в России) располагаются далеко за городом, и там нет проблем с организацией бесплатных парковок с достаточным количеством мест. Парковка со шлагбаумом же предназначена для того, чтобы отбывающие могли свободно подъехать на такси или личном транспорте непосредственно к зданию аэровокзала, и не тащиться с чемоданом за 300-400 метров.

Цитата: busman от января 26, 2020, 06:28:42  
С учетом ежегодного роста количества личного транспорта проблема будет только усугубляться, и рано или поздно все встанет колом, в том числе и на подъездах, и все равно придут к этому решению...
Далеко не факт, что придут именно к такому решению.
Проблему роста количества личного транспорта нужно решать организацией дополнительных парковочных мест в общественных местах, а не, наоборот, ограничением уже имеющихся. А для этого нужно, прежде всего, перестать разрешать возводить новые здания и конструкции там, где и так уже тесно.

Пример: у любого гипермаркета "Лента" такая парковка, что там никогда нет проблем с тем, куда поставить машину. Потому, что при проектировании каждого нового гипермаркета владельцы сети сразу ставят задачу просчитать необходимое количество площади и оформить его в собственность. Антипример - торговый центр "Омский", который строился в 80-х г.г., и сейчас там припарковаться днём в рабочий день - проблема, так как всё заставлено машинами сотрудников всех организаций, расположенных, в 500-метровом радиусе, в т.ч. "Флагмана", которому явно не хватает собственной парковки.

busman

Так закономерность не улавливаете? Даже в Вашем сообщении уже идет противоречие: когда строился Флагман и уж тем более Омский -- проблем с парковкой не было, даже с запасом, как сейчас у Ленты. А теперь вопрос на засыпку, что будет с парковкой ленты и у ЖД даже через 10 лет такой политики?

moskoffskiy

из муниципалов на маг.Мысль сейчас останавливаются 33, 61, 63

на ПКиО в сторону центра по БХм объявляет и у 33, и у 95 автобусов, однако останавливаются не все
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Neval

63 объявляет, а по факту ни один паз или лиаз не останавливается. Некоторые Луидоры тормозят если им машут.

SidMaks

На моей памяти только 1 раз останавливался 33 там, да и не припомню, чтобы объявляли остановку в них.
При Маслике добавили ПКиО БХм маршрутам идущим по Маяковского на левый берег https://ngs55.ru/news/2103352/view/

You_Ra

Я хочу надеяться, что на данном форуме все в курсе того, что где-то 3 месяца у троллейбусов на вокзале было две остановки.
Также хочу надеяться, что все понимают, что я рад тому, что на автобусную остановку подвели и троллейбус (ровно как и рад за об'единение автобусных и троллейбусных остановок, например, у Кристалла, у Политеха).

Цитата: busman от января 26, 2020, 03:04:05  
Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 06:09:15  
В смысле? Какой перенос?
Илюш, я так понял, ты имеешь ввиду гипотетический перенос остановки у вокзала (старой троллейбусной остановки) на 32,5 метра восточнее?
Тут я с тобой соглашусь, да, тем, кто идёт со стороны Ленинского рынка станет сложнее: идти придётся на 33 метра дальше. Как вариант, данный вопрос изучить и проработать подробнее при составлении ПСД при возможной реконструкции площади.

Цитата: busman от января 26, 2020, 03:04:05  Изначально разговор шел о переносе остановки от нынешнего места к дверям вокзала, это потом уже при появлении доводов о пригородном вокзале появилась такая версия.
Илюш, тут я не совсем улавливаю твою мысль. В лыжи обутый стою на снегу, медкомиссию прошёл, но, может, философии не хватает понять твою мысль?
https://vk.com/doc4764465_534789401?hash=2e0289d68e97825547&dl=6e62e9e91df4ab8fee
Доводы про посёлок Привокзальный, Трансмаш, пригородный вокзал были у меня ещё 6 лет назад.


Цитата: busman от января 26, 2020, 03:04:05  От раздутого количества остановок через каждые 50 метров страдать будут в первую очередь пассажиры. Потому что это тратится их драгоценное время, в том числе на пресловутую пересадку. В городе среднее расстояние между остановками 500 метров. Не страшно, когда это расстояние уменьшается до 400-300 метров, и то, если это обосновано, но уж точно не 70. И пассажир подумает, надо ли ему такие покатушки. ОТ вроде наоборот должен уходить от концепции остановок у каждого столба (как это делали маршрутки).
И да, аргументированного ответа о потребности так и не прозвучало.
А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить... Конечно, необходимо по всему городу взять и убрать все остановки с расстоянием между ними менее 400 метров, пассажиры дойдут пешком, не развалятся, чай не сахарные. А в голову нужно есть, думать - не надо.

Цитата: busman от января 26, 2020, 03:04:05  Ни в коем случае не хочу кого-либо обидеть или оскорбить. Но где эта сильная реакция? В пабликах, где озвучивалась новостей в числе недовольных только несколько человек с этого же форума. Ну и Игорь Омчанин.
В соцсетях некогда лазить, а вот вживую слышал, - громкий голос и мат вряд ли означал, что люди довольны.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1658
Цитата: Specialist от января 26, 2020, 01:53:31  
Аэропорт - не ж/д вокзал. Почти все аэропорты (кроме омского и ещё, наверное, одного-двух в России) располагаются далеко за городом, и там нет проблем с организацией бесплатных парковок с достаточным количеством мест. Парковка со шлагбаумом же предназначена для того, чтобы отбывающие могли свободно подъехать на такси или личном транспорте непосредственно к зданию аэровокзала, и не тащиться с чемоданом за 300-400 метров.
В Пулково, например, вообще нет бесплатной парковки для пассажиров/сопровождающих.
Цитата: Specialist от января 26, 2020, 01:53:31  
Далеко не факт, что придут именно к такому решению.
Проблему роста количества личного транспорта нужно решать организацией дополнительных парковочных мест в общественных местах, а не, наоборот, ограничением уже имеющихся. А для этого нужно, прежде всего, перестать разрешать возводить новые здания и конструкции там, где и так уже тесно.
Да проблема не в новых гипермаркетах на окраине города. Там можно себе позволить большую площадь под парковку, не вопрос.
Вопрос вызывает именно та часть города, где постройки уже есть. Если там продолжать расширять парковку, то она со временем займёт все оставшееся свободное место, при это её всё равно будет мало, потому как увеличение её размеров провоцирует приезжать к местам работы на машине и бросать её там на весь свой рабочий день.
В развитых странах уже давно дошли до этого, посему ограничивают въезд в центральные части городов на своём авто, предлагая оставить его на парковке у окраины и доехать до места работы на ОТ.
Цитата: Specialist от января 26, 2020, 01:53:31  Пример: у любого гипермаркета "Лента" такая парковка, что там никогда нет проблем с тем, куда поставить машину. Потому, что при проектировании каждого нового гипермаркета владельцы сети сразу ставят задачу просчитать необходимое количество площади и оформить его в собственность.
В контрпример вам парковки у московских и питерских гипермаркетов, где первые 1-2 часа бесплатные, а последующие делаются платными.
Именно так и должно быть, чтобы покупатели (так же, как и сопровождающие на поезд/самолёт у вокзалов/аэропортов) могли заехать и затупиться (встретить с поезда/самолёта), а офисный планктон подумал десть раз, прежде чем занимать по утру свободное место своей повозкой на весь день.
Просто у наших гипермаркетов спрос настолько низкий, что и ограничивать парковку неактуально.

Night Hunter

Цитата: You_Ra от января 26, 2020, 10:28:58  
Я хочу надеяться, что на данном форуме все в курсе того, что где-то 3 месяца у троллейбусов на вокзале было две остановки/
Также хочу надеяться, что все понимают, что я рад тому, что на автобусную остановку подвели и троллейбус (ровно как и рад за об'единение автобусных и троллейбусных остановок, например, у Кристалла, у Политеха).
Но почему ты тогда не собирался так радеть за пассажиров автобусов, которые давным-давно останавливаются на нынешнем месте? Они второсортны на фоне пассажиров троллейбуса?
Цитата: You_Ra от января 26, 2020, 10:28:58  
А то пишут, пишут... Конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить... Конечно, необходимо по всему городу взять и убрать все остановки с расстоянием между ними менее 400 метров, пассажиры дойдут пешком, не развалятся, чай не сахарные. А в голову нужно есть, думать - не надо.
А я думаю, что не нужно из крайности в крайность и до абсурда доводить.

busman

И много остановок у нас по городу с расстоянием менее 400 метров, десяток-то хоть наберется?

Цитата: You_Ra от января 26, 2020, 10:28:58  
В соцсетях некогда лазить, а вот вживую слышал, - громкий голос и мат вряд ли означал, что люди довольны.

Я тоже слышал как-то, правда летом, стоя на стоянке у остановки троллейбусной, "какой долбо** придумал раздельную остановку автобуса и троллейбуса" и попер свои сумки к автобусам (кстати как раз тот не частый случай, когда с сумками на остановку пришли).

А по поводу реконструкции, привокзальной площади (снова), то уж нет, спасибо. В городе достаточно мест, где не хватает освещения, тротуара, пешеходных переходов и дорожек, куда эти деньги потратятся с бОльшей пользой.

Если вернут троллейбусную остановку, прекрасно, и ни в каком виде я этому не препятствовал бы. Только безопасности (узкая она), комфорта (стоять на маленьком островке между проезжей частью и загазованой стоянкой на жаре под солнцем или на холоде зимой) там не наблюдается по моему субъективному мнению. Я как пассажир лучше буду ожидать транспорт на безопасном широком тротуаре, погреюсь в теплой остановке и может куплю горячий пирожок в пекарушке зимой и бутылку холодного морса летом.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 27, 2020, 04:37:20  
Но почему ты тогда не собирался так радеть за пассажиров автобусов, которые давным-давно останавливаются на нынешнем месте? Они второсортны на фоне пассажиров троллейбуса?
Не понял полёт твоей мысли, будь добр, поясни, пожалуйста, подробнее, что ты мне приписываешь?

Цитата: Night Hunter от января 27, 2020, 04:37:20  
А я думаю, что не нужно из крайности в крайность и до абсурда доводить.
Я думаю, что ты понял, что намеренно абсурдное якобы предложение я привёл для того, чтобы показать, что в каждом конкретном случае нужно включать голову, а не ныть про писят метров  :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: busman от января 27, 2020, 04:43:13  
И много остановок у нас по городу с расстоянием менее 400 метров, десяток-то хоть наберется?
Я уже Жене ответил, что априори абсурдное якобы предложение я привёл лишь ради того, чтобы показать, что каждый случай индивидуален и в каждом конкретном случае надо включать голову, а не "взять всё да и поделить"

Цитата: You_Ra от января 26, 2020, 10:28:58  
Я тоже слышал как-то, правда летом, стоя на стоянке у остановки троллейбусной, "какой долбо** придумал раздельную остановку автобуса и троллейбуса" и попер свои сумки к автобусам (кстати как раз тот не частый случай, когда с сумками на остановку пришли).
Конечно, и тут есть доля правды.
Но и человек, пришедший на остановку троллейбуса (или автобуса) и не обнаруживший там трамвая, тоже имеет право сказать "какой долбо** придумал раздельную остановку автобуса и трамвая".
С одной лишь принципиальной разницей: остановку троллейбуса, не подумав о людях, сделали отдельно от автобусной в 1993 году, когда знания о градостроительстве и урбанистике не были широко доступны. Сейчас же вроде на дворе 2020 год (информация о градостроительстве и урбанистике более, чем доступна), а в Омске в мэрии почему-то думать о людях опять забывают.

Цитата: busman от января 27, 2020, 04:43:13  А по поводу реконструкции, привокзальной площади (снова), то уж нет, спасибо. В городе достаточно мест, где не хватает освещения, тротуара, пешеходных переходов и дорожек, куда эти деньги потратятся с бОльшей пользой.
А она вообще была? Вырубили пару елей (ну без этого никуда, чешется нашей мэрии что-то вырубить) и снесли здание, замутив на его месте парковку, - и всё.

Цитата: busman от января 27, 2020, 04:43:13  Если вернут троллейбусную остановку, прекрасно, и ни в каком виде я этому не препятствовал бы. Только безопасности (узкая она), комфорта (стоять на маленьком островке между проезжей частью и загазованой стоянкой на жаре под солнцем или на холоде зимой) там не наблюдается по моему субъективному мнению. Я как пассажир лучше буду ожидать транспорт на безопасном широком тротуаре, погреюсь в теплой остановке и может куплю горячий пирожок в пекарушке зимой и бутылку холодного морса летом.
ГЭТ открестился от отмены старой остановки - это, говорит, не мы, это было указание мэрии. Вполне возможно, ведь так у Пекарушки будет больше потенциальных клиентов, а значит и возможной прибыли, что кому-то нужно. Как говорится, бизнес - ничего личного.  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Если этот бизнес приносит бесплатную пользу для жителей города, и при этом бюджетные деньги не тратятся - пускай хоть пекарушку, хоть секс-шоп, хоть сигаретный ларек ставят - все лучше обветшалых лавочке и столбов с не актуальным расписанием в поле.

You_Ra

Ничего против тёплых остановок, установленных за счёт бизнеса и я не имею, наоборот, даже всецело это поддерживаю. Я против тупого бездумного дебилизма, ухудшающего жизнь людей, как, например, отмена старой остановки (при наличии остановки на новой об'единённой остановке).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!