Об остановках

Автор McFly, июня 10, 2008, 05:32:04

« назад - далее »

Forvard

#1635
Цитата: vr от января 24, 2020, 06:51:07  
Это вопрос навигации. Наверняка на том пятачке не повесили никакой инфы "остановка там ---> ".

Самое интересное что это не первое объедение троллейбусной и автобусной остановки. До 1993 (примерно) остановка завод Баранова для троллейбусов в сторону Московки тоже была раздельная. Троллейбусы останавливались далеко за привычной ныне Баранова. В 94-95 году троликов перенесли на ныне привычную Барашку к автобусам- интересно, была ли тогда табличка навигации.

Цитата: vr от января 24, 2020, 06:51:07  
ps Пример. В нач.января, когда я пришёл на остановку у аэропорта, 100% подошедших потом пассажиров спросили, что тут едет и куда. А на табличке висит только 17, при том, что житель не-Кировска вообще не должен знать, в какую сторону на ул.12 Декабря надо ехать, чтобы попасть на правый берег, а ждать можно с 2х сторон. Один пассажир ждал там 414, ему сказали, что она там ходит. А 225 так вообще - в том году ещё была новость, что будет ходить через аэропорт, но они по-прежнему стоят на олтуге и едут сразу в город.

в ноябре прошлом было такое - 17 пазик с центра на Новостройку делает круг через стоянку аэропорта - мужик бежит с другой аэропортовской остановки и бъёт пазик рукой. Наш пазик резко тормозит - далее диалог Пассажир - эээ мля в центр едешь? Водитель - ещё раз по мля по кузову постучишь...Кондуктор - в центр на эту же остановку следущий автобус ща будет

busman

Цитата: You_Ra от января 24, 2020, 06:47:54  
Первая линия должна быть ОТ, затем платная парковка (где можно сесть на такси), затем бесплатная парковка.
Считаю уместно объединить весь транспорт (как в сторону центра, так и в сторону Порт-Артура) на привокзальной площади, для чего можно сделать 3 остановки: текущая, напротив вокзала и напротив ДК Лобкова.

Для чего переносить остановку к вокзалу? Для чего разводить это несчадное количество остановок по периметру? Забота о тех, кто с сумками? С нашими ценами на такси все с баулами поголовно уезжают именно на нем, а не на ОТ. По крайней мере на остановках такого скопления людей с чемоданами не наблюдается на ЖД.
Вот только перенос остановки уже бьет по тем людям, которые приезжают и уезжают на данную остановку с окрестных районов, магазинов, рынка. И позиция моя исключительно со стороны пассажира.

Лучше бы сделали по примеру аэропорта платный въезд для а/м, и порядка больше и денежка капает.

moskoffskiy

а почему никто не вспоминает остановку Автовокзал? уж от самого автовокзала до остановки (которая на Лукашевича) идти куда более препятственно и неудобно
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Forvard от января 25, 2020, 12:49:58  
Самое интересное что это не первое объедение троллейбусной и автобусной остановки. До 1993 (примерно) остановка завод Баранова для троллейбусов в сторону Московки тоже была раздельная. Троллейбусы останавливались далеко за привычной ныне Баранова. В 94-95 году троликов перенесли на ныне привычную Барашку к автобусам- интересно, была ли тогда табличка навигации.
Из недавних объединений — Кристалл в сторону ДК, Транспортная академия в сторону вокзала, пос. Чкаловский в сторону Романенко.
Были и остановки только для троллейбусов, раньше это были Госпиталь, Хлебозавод на Макрса, Медакадемия, Технический университет в сторону Кристалла, и по-прежнему остаются Юный техник и ПКиО на Хмельницкого.

Forvard

#1639
Цитата: Night Hunter от января 25, 2020, 04:14:45  
Цитата: Forvard от января 25, 2020, 12:49:58  
Самое интересное что это не первое объедение троллейбусной и автобусной остановки. До 1993 (примерно) остановка завод Баранова для троллейбусов в сторону Московки тоже была раздельная. Троллейбусы останавливались далеко за привычной ныне Баранова. В 94-95 году троликов перенесли на ныне привычную Барашку к автобусам- интересно, была ли тогда табличка навигации.
Из недавних объединений — Кристалл в сторону ДК, Транспортная академия в сторону вокзала, пос. Чкаловский в сторону Романенко.
Были и остановки только для троллейбусов, раньше это были Госпиталь, Хлебозавод на Макрса, Медакадемия, Технический университет в сторону Кристалла, и по-прежнему остаются Юный техник и ПКиО на Хмельницкого.

Юный техник последняя раздельная остановка автобуса и троллейбуса? Я просто вспомнил как казалось самое первое объеденение трол и автобусной остановки. 1993 ну плюс минус год? А Пкио не троллейбусная остановка уже. Хотя тот же 95 останавливается там по настроению водителя.

You_Ra

#1640
Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  
Для чего переносить остановку к вокзалу?
В смысле? Какой перенос?
Я предложил организовать 3 остановочных пункта, условно можно разделить их "ДК Лобкова", "Ж/д вокзал", "Пригородный вокзал"
Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  
Для чего разводить это несчадное количество остановок по периметру?
Не "орфографическийсловарьнезнаеттакогослова", а всего три. Для удобства пассажиров.
Или, это много? Судя по твоей логике - надо не менее десятка остановок в Омске позакрывать, а то понимаешь, "развели несчадное количество остановок"!
Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  
Забота о тех, кто с сумками? С нашими ценами на такси все с баулами поголовно уезжают именно на нем, а не на ОТ.
Конечно, ведь ОТ дорого и ходит нерегулярно. Это как предложить топор для лечения больной головы))) Ты мыслишь, как чиновник, тебе пора работать в Омской мэрии)))
Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  По крайней мере на остановках такого скопления людей с чемоданами не наблюдается на ЖД.
Инвалидов тоже на улицах Омска не наблюдается, по твоей логике это значит, что их нет))) Ну точно пора в мэрию устраиваться, если ещё не работаешь там)))
Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  
Вот только перенос остановки уже бьет по тем людям, которые приезжают и уезжают на данную остановку с окрестных районов, магазинов, рынка. И позиция моя исключительно со стороны пассажира.
В смысле? Какой перенос?

Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  
Лучше бы сделали по примеру аэропорта платный въезд для а/м, и порядка больше и денежка капает.
То есть как? Поясни пожалуйста! Платный въезд и безлимитная стоянка? Или как?
А кто не хочет платить, что им делать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#1641
Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 06:09:15  
Или, это много? Судя по твоей логике - надо не менее десятка остановок в Омске позакрывать, а то понимаешь, "развели несчадное количество остановок"!
С такой логикой можно вообще каждые 50 метров остановку сделать, вот только врядли пассажирам от этого станет легче.
Зачем в принципе туча остановок, между которыми около 100 м, ты так не пояснил. На 70 метров меньше ходить — так себе аргументация.
Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 06:09:15  
[
Цитата: busman от января 25, 2020, 01:47:59  
Забота о тех, кто с сумками? С нашими ценами на такси все с баулами поголовно уезжают именно на нем, а не на ОТ.
Конечно, ведь ОТ дорого и ходит нерегулярно. Это как предложить топор для лечения больной головы))) Ты мыслишь, как чиновник, тебе пора работать в Омской мэрии)))
Я бы тоже такое утверждение сделаю как личное наблюдение, а отсылку к чиновникам отнесу к разряду грязной демагогии.
Да Юр, это так, группе людей сегодня уехать на такси в большинстве случаев дешевле, чем на ОТ, не говоря о том, что быстрее и комфортнее. Это уже не наблюдение, это факт.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 25, 2020, 06:30:52  
С такой логикой можно вообще каждые 50 метров остановку сделать, вот только врядли пассажирам от этого станет легче.
Зачем в принципе туча остановок, между которыми около 100 м, ты так не пояснил. На 70 метров меньше ходить — так себе аргументация.
Легче станет, когда голову будут использовать не только для того, чтобы в неё есть.

Цитата: Night Hunter от января 25, 2020, 06:30:52  
Да Юр, это так, группе людей сегодня уехать на такси в большинстве случаев дешевле, чем на ОТ, не говоря о том, что быстрее и комфортнее. Это уже не наблюдение, это факт.
Не надо мне фактов приводить)), сам регулярно на такси с коллегами езжу. Но, ес-сно, от боли в голове - только топор)))
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Toptygin

Журналамеры как всегда наврали.
Остановку перенесли еще в том году, а 22 января закрыли старую остановку. То есть, до 22 января было сразу две остановки на вокзале.
Видимо, закрытие остановки вызвало недовольство части омичей и последующие неуклюжие пресс-релизы мэрии с попытками ввести людей в заблуждение и как-то замять ситуацию.
Ну и журналисты всех мастей перепечатали мэрский пресс-релиз, очевидно даже не понимая сути возникшего внимания к рядовому событию) Разбираться, почему такое простое событие вызвало сильную реакцию горожан, журналисты не стали) Ну уровень омской журналистики давно уже не на высоте..

busman

#1644
Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 06:09:15  
В смысле? Какой перенос?
Изначально разговор шел о переносе остановки от нынешнего места к дверям вокзала, это потом уже при появлении доводов о пригородном вокзале появилась такая версия.

Если же брать остановку  на месте троллейбусной, то еще лучше: само по себе путешествие к остановке через стоянку мало приятного (сужу исключительно по себе, для меня гораздо комфортнее пройти на остановку по аккуратно тротуару, чем через загазованную и заставленную машинами парковку.), а уж если я иду с сумками объемные, то я и вовсе проклял бы тех, кто додумался там остановку расположить (кстати, достаточно узкую).

Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 06:09:15  
То есть как? Поясни пожалуйста! Платный въезд и безлимитная стоянка?
Есть стоянка на месте здания, пущай она и остается бесплатной, а площадь перед вокзалом уже будет платной, по примеру аэропорта с бесплатным периодом. Для посадки-высадки такси этого времени вполне достаточно.

Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 06:09:15  
А кто не хочет платить, что им делать?
Ехать на автобусе или пешком идти.

Цитата: You_Ra от января 25, 2020, 07:25:03  
Цитата: Night Hunter от января 25, 2020, 06:30:52  
С такой логикой можно вообще каждые 50 метров остановку сделать, вот только врядли пассажирам от этого станет легче.
Зачем в принципе туча остановок, между которыми около 100 м, ты так не пояснил. На 70 метров меньше ходить — так себе аргументация.
Легче станет, когда голову будут использовать не только для того, чтобы в неё есть.
От раздутого количества остановок через каждые 50 метров страдать будут в первую очередь пассажиры. Потому что это тратится их драгоценное время, в том числе на пресловутую пересадку. В городе среднее расстояние между остановками 500 метров. Не страшно, когда это расстояние уменьшается до 400-300 метров, и то, если это обосновано, но уж точно не 70. И пассажир подумает, надо ли ему такие покатушки. ОТ вроде наоборот должен уходить от концепции остановок у каждого столба (как это делали маршрутки).
И да, аргументированного ответа о потребности так и не прозвучало.

Цитата: Toptygin от января 26, 2020, 12:22:43  
такое простое событие вызвало сильную реакцию горожан
Ни в коем случае не хочу кого-либо обидеть или оскорбить. Но где эта сильная реакция? В пабликах, где озвучивалась новостей в числе недовольных только несколько человек с этого же форума. Ну и Игорь Омчанин.
Перенос 410 маршрутки на МСЧ и то больше недовольства вызвал.


vr

До конца 90-х вообще не надо было никуда идти: вышел с чемоданом из нижнего бокового выхода - и прыг в троллейбус:
https://pastvu.com/p/165151

motoprogger

Может, до конца 80-х? Что-то я в середине 90-х уже помню ту остановку, которая до этого года была.

vr

Тогда до начала 90-х :) Казалось, что году в 97 перенесли, но трансфото это опровергает: 94й год - уже перенесенная https://transphoto.org/photo/483158/?vid=58201

busman

Не успел написать, да, перенесли между 92 и 94 годом, где ю-то было фото троллейбуса по Марченко выезжавшего за 92 год.

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 25, 2020, 04:14:45  
Были и остановки только для троллейбусов...  ...и по-прежнему остаются Юный техник и ПКиО на Хмельницкого.
Остановка "ПКиО" на Б.Хмельницкого никогда не была чисто троллейбусной. Она предназначена для маршрутов автобусов, которые не следуют по ул. Маяковского  - №№ 6, 61, 47, 56 и 64 в схеме движения до 1999 г. (к/т "Маяковский" - Чкаловский).

К слову замечу, что необходимость остановки "ПКиО" на ул. Маяковского для меня была и остаётся загадкой!

Цитата: vr от января 26, 2020, 03:49:17  
До конца 90-х вообще не надо было никуда идти: вышел с чемоданом из нижнего бокового выхода - и прыг в троллейбус:
https://pastvu.com/p/165151
Троллейбусная остановка в том месте, где стоит троллейбус на фото, была приблизительно до начала 90-х г.г. Её перенесли из-за роста количества личного транспорта, которому стало требоваться много места для парковки. На этом же фото видно всего 2 автомобиля на половину привокзальной площади, что совершенно не затрудняет кольцевой разворот троллейбуса на этом же самом месте во времена СССР.

Цитата: busman от января 26, 2020, 03:04:05  
Есть стоянка на месте здания, пущай она и остается бесплатной, а площадь перед вокзалом уже будет платной, по примеру аэропорта с бесплатным периодом.
В этом случае стоянки на месте здания просто не хватит. В будни днём она почти вся забита легковым транспортом тех, кто работает в расположенных поблизости конторках и магазинах. А на самой привокзальной площади легкового транспорта паркуется примерно столько же, сколько и на стоянке.