Хронология ремонта путей

Автор You_Ra, апреля 19, 2008, 05:36:42

« назад - далее »

max6855

4 дублирует как 1, так и 2. 3 трафарета возить?  :)

moskoffskiy

да, люди у нас такие, что хотят, то и видят, поэтому дали возможность видеть всё, и 1цу и 2ку ;D
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

214-ый маршрут  ;D
Думаю, на выходных надо встречу мутить в Каскаде с дальнейшей с фотовылазкой :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Ура, ремонт начался!!!
Рельсы Р65 2013-го года выпуска, шпалы светлые, на вид - как без пропитки, но утверждают, что с пропиткой.

P.S. животные в Юнгородке будут скучать без шума от трамваев, а в доме Жукова, 146а кто-то проспит на работу  ;D ;D ;D
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Интересно, сколько метров пути поменяют до и после переезда.

You_Ra

Вчерашние фото:
Перекрытая ул. Жукова


Стоят информационные щиты, но автомобилисты всё равно прутся:


Новые рельсы 2013-го года выпуска:


Рельсы, фото в другую сторону:


Снятие старого асфальта:


Волнообразный износ. Извиняюсь, сфотографировать нормально не удалось.


Ура, этот ужас уходит в историю:


Снятие асфальта с переезда:
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Kron

Отлично! Можно было бы и светофор заодно поставить. Кстати в этом году будут ли ещё где-нибудь пути менять? Хорошо обновить их на Б.Хмельницкого, в районе з-д Баранова, и в Амуре от 11-й Ремесленной до ЛДС Фетисова.
Даёшь дорогу без пробок!!!

You_Ra

В этом году, возможно, заменят ещё кривую и переезд.
НЯП, ремонт путей ведётся за счёт собственных средств МП "ЭТ". Замена путей по Богдана Хмельницкого будет зависеть от финансирования. МП "ЭТ" за свой счёт её не сделает.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Нефир

Какую кривую и переезд?
Сегодня в 2 часа видел в сторону Жукова от депо ехал РП-4 с накладками и тягами.

You_Ra

О технологиях ремонта трамвайных путей:
http://ria7.ru/4416/

Трамвайные пути в Омске ремонтируют методами 19-го века
Известный журналист Елена Завьялова была удивлена тем, как бригада рабочих ремонтирует трамвайные пути в Омске. В помощь им были даны только два трактора и собственные руки.

О своем наблюдении Елена Завьялова написала в ЖЖ пост под заголовком «По трамвайным шпалам».

«Поздним вечером была на ремонте трамвайного пути на Богдана Хмельницкого, на участке между Красных Зорь и Лермонтова. За ночь успевают поменять всего шесть секций: убрать старые рельсы и шпалы, положить новые, подмести автощеткой прилегающую дорогу. В бригаде 13 человек мужиков. Два трактора на подвозе (один со щеткой-подметалкой заодно) и трамвайный кран и платформа. Основная рабочая сила – мужик с ломом, лопатой и кувалдой, как в позапрошлом веке», – подметила журналистка.

Как выяснила Елена Завьялова, проводить работы техникой не выгодно. Дело в том, что, работая техникой, есть риск снять грунт до нижнего дорожного слоя. Потом его снова придется восстанавливать.

«А рабочие только выковыривают из грунта шпалы и в эти же ямы, на место старых, кладут новые. Меньше уходит материалов, правда, больше усталости и матов. И меньше итоговый срок эксплуатации такого пути до капитального ремонта. Работают ударно до часу ночи, затем перерыв. Потом снова и до упора – в 5:40 должны пойти трамваи, их никто не отменял», – отметила Елена Завьялова.

Также она пишет, что для нашего климата больше подходят деревянные шпалы.

«Ничего лучше еще не придумали. Бетон быстро разбивается в крошку. Современные амортизирующие материалы, которые использовались при ремонте путей на Жукова, уже пришли в негодность из-за неустойчивости к перепадам температур», – пояснила свою позицию Елена.

Однако с одной оговоркой – за деревянными шпалами все же нужен правильный уход.

«Зеленый газон на таких путях недопустим, потому что он не позволяет шпалам высыхать, и те быстро сгнивают. Жители прилегающего к трамвайным путям частного сектора часто льют на пути помои, высыпают золу из печей, различный мусор... Я пообщалась с жильцом одного из домов возле путей – тот вышел посмотреть, как работают путейцы. Он сам был дорожником – до пенсии ремонтировал и строил омские автодороги. Сказал, что живущие в частных домах на Хмельницкого по 50 лет знают, что лить помои на рельсы нельзя, соблюдают порядок. А вот новички, в основном квартиранты, чужаки, используют трамвайные пути как помойку, и никто с ними не работает, не объясняет, к чему это ведет», – рассказала журналистка.

Кроме этого, она обращает внимание читателей на то, что трамвай – востребованный транспорт.

«По-настоящему социальный транспорт, и ездят в нем не только пенсионерки с авоськами. Житель частного дома, с которым я беседовала, имеет автомобиль. Но лишний раз им не пользуется – проехать быстро сквозь городские пробки позволяет только трамвай», – уточнила журналистка.


Также по ссылке можно увидеть фото ремонта путей на улице Богдана Хмельницкого в районе улицы Красных Зорь.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

А у Елены Завьяловой - немножко цифр и почти всё сказано верно.
http://e-n-z.livejournal.com/429411.html
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Что за бред? Где это бетон выкрашивается? Пусть об этом в ПЧ-22 расскажут, они с радостью поржут над тем, как на транссибе бетон выкрашивается.

Нефир

Так зрительно на железной дороге бетоннные шпалы пошире,плюс там рихтовка путей,отсыпка щебня наверное с метр,а не одна лопата,в конце концов колёса,которые чаще подвергают обточке, вот и не крошится бетон,а если у нас пути как стиральная доска,там хоть что ставь,его разобьёт.

max6855

По состоянию на 22:15 завершена укладка путей на линии в сторону Лермонтова. Дальше переезда, где постоянно стоит вода, никто поднимать пути не собирается.

Night Hunter

Цитата: Нефир от августа 16, 2013, 03:10:42  
Так зрительно на железной дороге бетоннные шпалы пошире,плюс там рихтовка путей,отсыпка щебня наверное с метр,а не одна лопата,в конце концов колёса,которые чаще подвергают обточке, вот и не крошится бетон,а если у нас пути как стиральная доска,там хоть что ставь,его разобьёт.
На трамваях вполне можно применить ровно те же шпалы, что и на ЖД. При этом нагрузка на ось на трамвае в 3-4 раза меньше, скорости движения меньше в 2-6 раз, и это про частую обточку тоже неправда, прокаты бывают у тех и у тех.