Хронология ремонта путей

Автор You_Ra, апреля 19, 2008, 05:36:42

« назад - далее »

Нефир

Меняли бы пути не только в кривых,но и далее прямые,а то получается меняют кривую,а дальше прямая не меняется,кроме того получается нестыковка,кривая делают слишком большой радиус и получается кривая примыкающая к прямой с заворотом, отсюда и снова износ,одновременная замена позволит убрать такие нестыковки.

Night Hunter

#346
Только вот прямые участки служат малость дольше, поэтому частой замены не требуют. И если уж менять прямые обособленные участки, то сразу на все улице.

McFly

Цитата: Нефир от августа 14, 2012, 04:17:26  
кроме того получается нестыковка,кривая делают слишком большой радиус и получается кривая примыкающая к прямой с заворотом
Ничего не понял.

Valka90

На Жукова надо сделать на бетонном основании плюс резина по бокам.  Думается это поможет избавить от негативных вибраций. Или нет?

McFly

#349
Цитата: Night Hunter от августа 14, 2012, 04:19:53  
Только вот прямые участки служат малость дольше, поэтому частой замены не требуют.
Хоть и не частой, но своевременной. Необходимое время уже давно прошло.

Цитата: Valka90 от августа 14, 2012, 06:05:24  
Или нет?
Странный вопрос. В мире полно современных технологий.

Нефир

#350
Поясняю:
Такие перегибы можно убрать только заменой прилегающих прямых,а у нас получается кривую заменили и всё.Естественно колесо и гребень быстро сточат новые рельсы.

Night Hunter

Вообще то небольшие прямые участки, длиной около метра, меняются вместе с кривыми. А кидает не из-за того, что переход старых рельсов в новые, а из-за того, что переход кривой в прямую представляет собой переход прямой линии в окружность. Если бы вместо окружности был хотя бы просто кубический сплайн, то толчков бы не было.

McFly

На Серова в районе заменённого переезда неплохо бы заменить рельсы (прямые + еле заметные кривые огромного радиуса). А то, кажется, скоро и там будет повтор участившихся случаев схода из-за уширения. Накат до неприличия узкий, по кромке рельса. Большая часть головки рельса ржавая.

E69

ЦитироватьТакие перегибы можно убрать только заменой прилегающих прямых,а у нас получается кривую заменили и всё
Надо пути рихтовать периодически. При замене же рельсов в кривой новую можно положить чуть меньшим радиусом, не трогая прямые. В общем, вопрос решаемый.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Цитата: McFly от августа 15, 2012, 03:16:07  
На Серова в районе заменённого переезда неплохо бы заменить рельсы (прямые + еле заметные кривые огромного радиуса). А то, кажется, скоро и там будет повтор участившихся случаев схода из-за уширения. Накат до неприличия узкий, по кромке рельса. Большая часть головки рельса ржавая.
Там заменена кривая. В прошлом году.

McFly

На Жукова, по ходу, ещё не скоро будут менять переезд. Заплатки из асфальта вдоль рельс видны, вроде свежие. Как раз на днях в том месте пару тракторов стояло.

Tram Racer

Уже второй день ведутся работы по замене и подбивке старых шпал на улице Бульварная на одной нитке. Постоянно работает РП-13.

McFly

Сегодня также частично меняли шпалы на улице Учебной.

Tram Racer

Цитата: McFly от августа 29, 2012, 03:17:10  
Сегодня также частично меняли шпалы на улице Учебной.
А я о чем, в сообщении выше?
Цитата: Tram Racer от августа 29, 2012, 04:17:47  
Уже второй день ведутся работы по замене и подбивке старых шпал на улице Бульварная на одной нитке. Постоянно работает РП-13.

McFly

Там замены не видел, впрочем, не обращал внимания.