Хронология ремонта путей

Автор You_Ra, апреля 19, 2008, 05:36:42

« назад - далее »

Нефир

ЦитироватьНу мы же умеем старые переворачивать )
,там же с жёлобом,как их можно перевернуть?Жёлобами наружу,а в этом что-то есть)

motoprogger

Вроде во всех названных местах как раз железнодорожного типа, или я что-то путаю? И почему бы не перевернуть желобами наружу и не ездить как по железнодорожным?

Tram Racer

На Маяковского как нашлись, так и закончились. Сейчас, ЯТП, вопрос в финансировании, и оно будет. Дима, было бы, что перевенуть, там же арматура сплошная. В кривых у цирка Т62.

Night Hunter

Кривые из железнодорожных рельсов — изврат. К ним нужно ещё один рельс прикручивать болтами, чтоб образовался своеобразный жёлоб между головками рельсов, при этом вся эта конструкция служит не больше, чем кривая из жёлобчатых рельсов.

E69

ЦитироватьИ почему бы не перевернуть желобами наружу и не ездить как по железнодорожным?
Колея станет уже, надо ещё и раздвигать)
ЦитироватьКривые из железнодорожных рельсов — изврат. К ним нужно ещё один рельс прикручивать болтами, чтоб образовался своеобразный жёлоб между головками рельсов, при этом вся эта конструкция служит не больше, чем кривая из жёлобчатых рельсов.
Тут много вопросов, насколько хорошо оно работает и в каком месте как сильно колеса и рельсы будут изнашиваться. Теоретически жд-рельсы прослужат дольше и в кривой.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Практически наша кривая 2-я Восточная / Барнаульская намекает на обратное.

You_Ra

Цитата: motoprogger от августа 14, 2012, 01:31:30  
Практически наша кривая 2-я Восточная / Барнаульская намекает на обратное.
Не забывай, чо там автодорога, и рельсы изнашиваются быстрее
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Возвращаюсь к своему предложению установить щётки на переднюю тележку... на ЖД на нижнем краю метельника они есть.

McFly

Цитата: Tram Racer от августа 13, 2012, 04:10:46  
На данный момент пришли шпалы, накладки и костыли для замены переездов на пересечении БХМ и Масленникова, на переезде за ост. Лизы Чайкиной, а так же на повороте с улицы Серова к Цирку. НО вот не задача- рельс нет.
Но больше всего требует замены переезд на Жукова. Там уже искрит до состояния сварки прямо на проезжей части. А если машина наедет и в этот момент под колесом начнётся сварка?

У Казачьего рынка меняли шпалы. На Лермонтова у дома 81 на одном пути очистили шпалы. Может, тоже будут менять.

Tram Racer

Тоже в недоумении; почему этот переезд до сих пор не делают

Night Hunter

Цитата: Tram Racer от августа 13, 2012, 04:10:46  
На данный момент пришли шпалы, накладки и костыли для замены переездов на пересечении БХМ и Масленникова, на переезде за ост. Лизы Чайкиной, а так же на повороте с улицы Серова к Цирку. НО вот не задача- рельс нет.
Накладки под какой тип рельсов пришли?

Tram Racer


McFly

Для желобчатых 4-дырчатые, для жд-типа 6-дырчатые.

Night Hunter

Логичнее на переездах и вообще на всех заасфальтированных участках использовать жёлобчатые рельсы, чтоб можно было асфальтировать под кромку с обеих сторон, а не извращаться с вырезанием жёлоба в асфальте.
McFly, они довольно сильно различаются в профиле, заметно даже неопытным взглядом. Плюс для жёлобчатых рельсов различаются внутренние и внешние накладки.

McFly

Но в первую-то очередь бросается такое отличие, как их длина.