Хронология ремонта путей

Автор You_Ra, апреля 19, 2008, 05:36:42

« назад - далее »

vr

Цитата: hiss от ноября 13, 2019, 06:27:41  
В любом случае проложить трамвай через Комсомольский мост нет технической возможности, а строить новые мосты для трамвая в Омске это слишком уж богатая пока фантазия.
65 лет назад у более высокоразвитой цивилизации такая техническая возможность была.
2 года назад соседний 50-летний мост был разобран и построен заноГо.
Комсомольский 4-полосный мост даже без трамвая сейчас заужает 6-полосную магистраль, надо переделывать. Но переделают, конечно же, без технической возможности восстановления трамвая.

hiss

Цитата: vr от ноября 14, 2019, 02:54:45  
Цитата: hiss от ноября 13, 2019, 06:27:41  
В любом случае проложить трамвай через Комсомольский мост нет технической возможности, а строить новые мосты для трамвая в Омске это слишком уж богатая пока фантазия.
65 лет назад у более высокоразвитой цивилизации такая техническая возможность была.


65 лет назад другие нормативные нагрузки были. А при реконструкции мост под трамвай не рассчитывался.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Ну так какая проблема (кроме финансовой) рассчитать и при необходимости доработать?)) Наверное, проще, чем метро с нуля копать. Причина того, что трамвая там нет и не будет, уж точно не в Комсомольском мосте.

hiss

Цитата: vr от ноября 14, 2019, 04:16:08  
Ну так какая проблема (кроме финансовой) рассчитать и при необходимости доработать?)) Наверное, проще, чем метро с нуля копать. Причина того, что трамвая там нет и не будет, уж точно не в Комсомольском мосте.

Собственно фактически полностью перестраивать мост придётся.
Если есть лишний миллиард - пожалуйста.
Да и кроме этого, уширять Гагарина практически некуда, а без уширения, оставив для автомобильного транспорта всего 4 полосы из 6, город к чертям в пробках встанет. Трамвай там проложить исходя из минимального расстояния до зданий можно только в середине дороги, это дополнительные проблемы с остановками, дополнительные проблемы на пересечениях и примыканиях.

А ради чего эти проблемы?

У нас город фактически полностью перешёл с нормальных БВ-автобусов на газелеобразные. О каком новом маршруте трамвая с многомиллиардными вложениями может идти речь? 20 НефАЗов купить раз в 5 лет уже героизм, даже о троллейбусах, которые на порядок дешевле трамвая с его инфраструктурой, обычно речи нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Цитата: hiss от ноября 14, 2019, 06:15:44  
уширять Гагарина практически некуда
Некуда?? Да там в любую сторону можно расширять почти везде, а если снести летур, на который давно многие косо смотрят, то вообще везде. Хоть в 2 раза. Это не Маркса.
Цитата: hiss от ноября 14, 2019, 06:15:44  
У нас город фактически полностью перешёл с нормальных БВ-автобусов на газелеобразные. О каком новом маршруте трамвая с многомиллиардными вложениями может идти речь? 20 НефАЗов купить раз в 5 лет уже героизм, даже о троллейбусах, которые на порядок дешевле трамвая с его инфраструктурой, обычно речи нет.

Вот это и есть единственная причина, почему не будет развиваться трамвай. И самое страшное - что газеле- и пазообразными всё вывозится нормально. Если сравнить 2007-2008г с 2019, а именно - десятки переполненных БВ-ОБВ через метромост против единиц нынешних переполненных ПАЗов-газелей, и при этом на остановках нет массово невывезенных, напрашивается вывод, что ДТ и город действуют в правильном направлении... Через 10 лет газели и пазы будут ходить  полупустыми.

You_Ra

Цитата: hiss от ноября 14, 2019, 06:15:44  
Трамвай там проложить исходя из минимального расстояния до зданий можно только в середине дороги
Минимальное расстояние до здания теперь 2,8 метра. Ремизович мог лишь пару лет подождать и не сносить пристройку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Анонс ремонта путей на Лермонтова от Куйбышева до Жукова, 1100м одноп.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/917794

You_Ra

Правильно, в двухпутном исчислении звучит уже не так круто.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

В планах еще ремонт по БХМ

vr

Цитата: vr от апреля 30, 2020, 03:17:40  
Анонс ремонта путей на Лермонтова от Куйбышева до Жукова, 1100м одноп.
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/917794

Анонсированы сроки: с 15.06 по 31.08
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/934038

busman

Надеюсь, додумаются менять пути по очереди с организацией временных однопутных участков?

motoprogger

Наверное, надеешься ещё, что запас стрелок для этого есть?

vr

Зачем, это не капремонт РШР. Меняли же и кривые, и прямые на БХм, к утру всё восстанавливали до след.вечера

Есть и запас стрелок, лежит на 22 Апреля-Нефтезаводской...

Maksimus

Цитата: busman от мая 28, 2020, 10:52:04  
Надеюсь, додумаются менять пути по очереди с организацией временных однопутных участков?

С 20 часов до 6 часов в период с 15 июня по 31 августа 2020 года по улице Лермонтова на участке дороги от улицы Куйбышева до улицы Маршала Жукова будет перекрыто движение всех видов транспорта.

busman

Точно, невнимательно прочитал. Если так, то  неплохо. 8 вечера, конечно, рановато, но лучше так, чем полное перекрытие. Но, справедливости ради, про работу трамваев там вообще ни слова не сказано, так что ещё подождать, видимо, придется.

Цитата: motoprogger от мая 28, 2020, 11:10:27  
Наверное, надеешься ещё, что запас стрелок для этого есть?


На время ремонта Орджоникидзе в 2008 запас в виде одной стрелки нашелся. Сегодня понадобилось бы всего на 1 стрелку больше.