Хронология ремонта путей

  • 830 Ответов
  • 118804 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Хронология ремонта путей
« Ответ #825 : Ноябрь 14, 2019, 08:54:45 am »
В любом случае проложить трамвай через Комсомольский мост нет технической возможности, а строить новые мосты для трамвая в Омске это слишком уж богатая пока фантазия.
65 лет назад у более высокоразвитой цивилизации такая техническая возможность была.
2 года назад соседний 50-летний мост был разобран и построен заноГо.
Комсомольский 4-полосный мост даже без трамвая сейчас заужает 6-полосную магистраль, надо переделывать. Но переделают, конечно же, без технической возможности восстановления трамвая.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Хронология ремонта путей
« Ответ #826 : Ноябрь 14, 2019, 09:54:12 am »
В любом случае проложить трамвай через Комсомольский мост нет технической возможности, а строить новые мосты для трамвая в Омске это слишком уж богатая пока фантазия.
65 лет назад у более высокоразвитой цивилизации такая техническая возможность была.


65 лет назад другие нормативные нагрузки были. А при реконструкции мост под трамвай не рассчитывался.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Хронология ремонта путей
« Ответ #827 : Ноябрь 14, 2019, 10:16:08 am »
Ну так какая проблема (кроме финансовой) рассчитать и при необходимости доработать?)) Наверное, проще, чем метро с нуля копать. Причина того, что трамвая там нет и не будет, уж точно не в Комсомольском мосте.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

hiss

  • Hero Member
  • *****
  • 1336
  • Омичи против ГАЗелей!!!
    • Просмотр профиля
Re: Хронология ремонта путей
« Ответ #828 : Ноябрь 14, 2019, 12:15:44 pm »
Ну так какая проблема (кроме финансовой) рассчитать и при необходимости доработать?)) Наверное, проще, чем метро с нуля копать. Причина того, что трамвая там нет и не будет, уж точно не в Комсомольском мосте.

Собственно фактически полностью перестраивать мост придётся.
Если есть лишний миллиард - пожалуйста.
Да и кроме этого, уширять Гагарина практически некуда, а без уширения, оставив для автомобильного транспорта всего 4 полосы из 6, город к чертям в пробках встанет. Трамвай там проложить исходя из минимального расстояния до зданий можно только в середине дороги, это дополнительные проблемы с остановками, дополнительные проблемы на пересечениях и примыканиях.

А ради чего эти проблемы?

У нас город фактически полностью перешёл с нормальных БВ-автобусов на газелеобразные. О каком новом маршруте трамвая с многомиллиардными вложениями может идти речь? 20 НефАЗов купить раз в 5 лет уже героизм, даже о троллейбусах, которые на порядок дешевле трамвая с его инфраструктурой, обычно речи нет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Хронология ремонта путей
« Ответ #829 : Ноябрь 14, 2019, 12:50:38 pm »
уширять Гагарина практически некуда
Некуда?? Да там в любую сторону можно расширять почти везде, а если снести летур, на который давно многие косо смотрят, то вообще везде. Хоть в 2 раза. Это не Маркса.
У нас город фактически полностью перешёл с нормальных БВ-автобусов на газелеобразные. О каком новом маршруте трамвая с многомиллиардными вложениями может идти речь? 20 НефАЗов купить раз в 5 лет уже героизм, даже о троллейбусах, которые на порядок дешевле трамвая с его инфраструктурой, обычно речи нет.

Вот это и есть единственная причина, почему не будет развиваться трамвай. И самое страшное - что газеле- и пазообразными всё вывозится нормально. Если сравнить 2007-2008г с 2019, а именно - десятки переполненных БВ-ОБВ через метромост против единиц нынешних переполненных ПАЗов-газелей, и при этом на остановках нет массово невывезенных, напрашивается вывод, что ДТ и город действуют в правильном направлении... Через 10 лет газели и пазы будут ходить  полупустыми.
Муниципальным луидорам желаю побольше гвоздей и жезлов!

*

You_Ra

  • Hero Member
  • *****
  • 7011
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Хронология ремонта путей
« Ответ #830 : Ноябрь 14, 2019, 03:49:42 pm »
Трамвай там проложить исходя из минимального расстояния до зданий можно только в середине дороги
Минимальное расстояние до здания теперь 2,8 метра. Ремизович мог лишь пару лет подождать и не сносить пристройку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!