Хронология ремонта путей

Автор You_Ra, апреля 19, 2008, 05:36:42

« назад - далее »

Night Hunter

Ещё задним числом в кучу добавлю, что заменили пути и асфальт на повороте Гусарова-Кемеровская.

togr

Цитата: busman от сентября 12, 2019, 03:42:51  
На Богдашке за Ипподромной рельсы меняют.
Наконец-то и до них дошла очередь. Мелочь, а приятно, как говорится.

vr

Именно что мелочь, между двумя улицами только.

ps С позиций 2019г видно, что "зря" построили эту соединялку в 1981 году, без тройки у этого участка смысла нет никакого. Весь народ выходит на ЛЧайкиной, а к Полёту три калеки трясётся по этим путям (и то не всегда). До 81г кольцо и было на ЛЧ...
(На самом деле нам-то понятно, что зря грохнули пути в центре для тройки, да и соединялка нужна для объезда перекрытий, но всё равно она выглядит как не особо нужная)

Night Hunter

Цитата: vr от сентября 13, 2019, 04:33:29  
да и соединялка нужна для объезда перекрытий
Именно, без этого участка число перебоев в движении по всем маршрутам будет намного выше.
Проблема не в том нужна/не нужна, проблема в том, что участок ЛЧ до Полёта лежит на почве без балласта.

You_Ra

Цитата: Valka90 от сентября 12, 2019, 03:17:59  
Впилили обратно. Интересно, а как на Бульварной?
На Бульварной поворот с Учебной на 2-ю Транспортную пока не восстановлен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr


moskoffskiy

вчера вечером производили какой-то ремонт, собственно, как и каждую ночь почти

со стороны рельсы становятся прямее
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Годовой отчёт
http://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/894446

в 2019 году на собственные средства предприятия «Электрический транспорт» приобретено 26 тонн (34 штуки) трамвайных и 24 штуки железнодорожных рельсов, 5 стрелочных переводов, 300 шпал. Также использовались ранее приобретенные материалы верхнего строения пути — подкладки, накладки, шпалы и крепления.

«Проведены работы по замене стрелок и шпал на кольце улицы Стрельникова. Заменены кривые участки пути и стрелочные переводы на 2-ой Транспортной — Учебной, на Учебной — Бульварной, на 11-й Линии — Лермонтова, остановке общественного транспорта «20 лет РККА», 11-й Ремесленной, на входе в кольцо по улице Маршала Жукова, на Кемеровской — Гусарова и на территории трамвайного депо. Капитально отремонтировали 212,5 метров прямого участка пути по улице Серова и от улицы Ипподромной до дома № 202 по улице Б. Хмельницкого. Технически сложные работы проведены на 125 метрах прямых и кривых участках пути на Масленникова — Хмельницкого. Всего работы прошли на 15 участках пути. Установили 9 новых комплектов стрелок. В настоящий момент заменено 788 погонных метров одиночного пути. За летний период освоено 17 миллионов 100 тысяч рублей.


от улицы Ипподромной до дома № 202 по улице Б. Хмельницкого - как-то не густо

You_Ra

Оксана Николаевна в разных интервью не раз признавалась, что любит ездить по городу на машине. Собственно это прослеживается и в действиях мэрии.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

Цитата: You_Ra от ноября 12, 2019, 05:30:10  
Оксана Николаевна в разных интервью не раз признавалась, что любит ездить по городу на машине. Собственно это прослеживается и в действиях мэрии.
Оксане Николаевне ты предлагаешь на трамвае домой ездить?

hiss

Цитата: andrew от ноября 13, 2019, 01:01:32  
Цитата: You_Ra от ноября 12, 2019, 05:30:10  
Оксана Николаевна в разных интервью не раз признавалась, что любит ездить по городу на машине. Собственно это прослеживается и в действиях мэрии.
Оксане Николаевне ты предлагаешь на трамвае домой ездить?

Юра бы только рад был, если бы Оксана Николаевна проложила трамвайную линию к своему дому и к зданию мэрии.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

busman

Боюсь рентабельность трамвая в чукреевку будет на уровне линии на завод пластмасс во внепиковое время.

vr

По пасспотоку у здания мэрии нет вопросов? Пусть хоть там восстановит, а Чукреевка обойдётся...

motoprogger

Цитата: busman от ноября 13, 2019, 02:28:30  
Боюсь рентабельность трамвая в чукреевку будет на уровне линии на завод пластмасс во внепиковое время.
Через метромост по Конева мимо Меги - нормально должно быть

hiss

Цитата: vr от ноября 13, 2019, 02:42:33  
По пасспотоку у здания мэрии нет вопросов? Пусть хоть там восстановит, а Чукреевка обойдётся...

Смотря куда дальше направлен будет.
В любом случае проложить трамвай через Комсомольский мост нет технической возможности, а строить новые мосты для трамвая в Омске это слишком уж богатая пока фантазия.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.