Губернаторский час

Автор You_Ra, марта 26, 2008, 05:10:22

« назад - далее »

andrew

ЦитироватьЕсли мы все сразу будем звонить, возможно губернатор Омской области усышит нас и кого-то выступит с нашим предложением по обновлению трамвайного парка.
;D
губернатору больше делать нечего, как проблемы виктора филиппыча решать? да и есть ли эти проблемы?
скажите спасибо губернатору за неснесённые линии на лукашевича и орджоникидзе. если б не он, не было б трамвая дальше герцена

hiss

Цитата: andrew от мая 19, 2010, 03:39:01  если б не он, не было б трамвая дальше герцена

Он то тут при чём?

А если бы не кто-то, то и по Мира-Нефтезаводской, и по Гагарина-Интернацциональной трамвай до сих пор ходил бы.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Цитата: andrew от мая 19, 2010, 03:39:01  
скажите спасибо губернатору за неснесённые линии на лукашевича
А толку от такой линии в том состоянии, что она есть сейчас? За нынешнее состояние спасибо? За Орджоникидзе спасибо, а по Лукашевича - это всё равно что сказать в столовой без еды спасибо за то, что стол не снесли (но ножки подпилили).

Цитата: hiss от мая 19, 2010, 03:42:11  
Цитата: andrew от мая 19, 2010, 03:39:01  если б не он, не было б трамвая дальше герцена
Он то тут при чём?
Он настоял на том, чтобы при реконструкции улицы Орджоникидзе трамвай там остался.

hiss

Цитата: McFly от мая 19, 2010, 03:49:17  
Он настоял на том, чтобы при реконструкции улицы Орджоникидзе трамвай там остался.

Ну вот не верю я, что линия на Орджоникидзе это волевое решение губернатора.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

поверь
у мэрии другие планы были

McFly

Цитата: andrew от мая 19, 2010, 03:57:22  
поверь
у мэрии другие планы были
Подтверждаю. В ДТ (а он относится к Администрации Омска, т.е. к мэрии) все твердили - "убрать". Пока не пришёл туда Полежаев и не поставил точку. Информация со слов высокозначимого работника ДТ, получена через небольшое время после пуска трамвая по обновлённой улице, непосредственно из уст в уши.

Игорь

я точно знаю, что депутат Мясников говорил про убирание трамвая с Орджоникидзе. Про мэрию честно, не слцашл, там высегда говорилось про уборку трамвая на обособку на край - это да, было

McFly

Цитата: Игорь от мая 19, 2010, 05:00:33  
я точно знаю, что депутат Мясников говорил про убирание трамвая с Орджоникидзе
Это он открыто говорил, корреспонденты СМИ зафиксировали, тут на форуме было.

Игорь

ну, да,а иначе откуда быя знал

You_Ra

Цитата: Kron от мая 19, 2010, 02:49:09  
Предлагаю в конце мая взять всем телефонные трубки и позвонить в программу губернатору по поводу обновления трам. депо,закупки новых трамвайных вагонов и запуска 10го маршрута. Если мы все сразу будем звонить, возможно губернатор Омской области усышит нас и кого-то выступит с нашим предложением по обновлению трамвайного парка. Тема транспорта в программе, насколько я знаю, вообще за последние годы не встречалось.
Хорошая идея! Поддерживаю!
тем более после репортажа про сгоревший трамвай тема очень актуальна.
Деньги есть, вот только бы направить их в нужное русло: привести в нормальное состояние трамвай!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

ну и? только на форуме по клаве стучать?

Kron

Напишу сюда. 3 июля в 12 часов на 12 канале стартует новый проект "Диалог с губернатором". Свои вопросы можно будет присылать на е-mail, задавать по телефону либо через веб-трансляцию, которая будет проходить в центре города. На сайте 12-го канала пока никакой информации по этому поводу не нашёл. Просто на канале был рекламный ролик.
Даёшь дорогу без пробок!!!

vr

Врио губернатора Омской области Виктор Назаров в очередной раз встретился с председателями членских организаций Федерации омских профсоюзов.
...
Вопросы к присутствующему на встрече директору городского департамента транспорта Виталию Маслику возникли у представителей профсоюза работников ОАО «Омскшина», профсоюза строительства и промстройматериалов, профсоюза работников образования. Сокращается маршрутная сеть, уменьшается количество автобусов на маршрутах, омичи не могут дождаться муниципальный транспорт, особенно вечером.
...
«Мне непонятно, вы обозначили проблему — там плохо, там плохо. А какие решения? Скажите мне, что вы собираетесь делать, чтобы люди были довольны оказанием услуг? — обратился к городскому чиновнику Виктор Назаров. — В прошлом году вы нас уведомили, что снимаете автобусные маршруты с пригородов, мы взяли это на себя. Сейчас следующее письмо пришло — мы снимем все автобусы с дачных маршрутов. Вы что не понимаете, что теряете пассажиропоток? Сами себя загоняете в угол? Я не вижу от вас предложений, что нужно сделать сегодня, чтобы выжить, кроме одного: "Дайте денег". Я предложил Вячеславу Викторовичу (Двораковскому, мэру города Омска. – прим. ред.): "Давайте я возьму в лизинг автобусы, и вам поставлю, потому что понимаю, что сегодня у транспорта износ практически 80%". Мне ответили: "Нет, нам не надо автобусы, дайте нам денег на содержание". Пока конкретных предложений по муниципальному транспорту сегодня нет».

http://omskregion.info/news/35109-nazarovu_pridetsya_vnov_razbiratsya_s_transportnmi/

От себя: действительно, со стороны картина такая - "мужик-в-трико" лежит на диване и причитает: "денег нет, я уже и на работу ездить перестал, чтобы сократить расходы на проезд, а денег всё равно нет".
Как ситуация видится изнутри ДТ - мне неведомо. Возможно, "мужик-в-трико" является очень высокодуховной личностью, а окружающие этого не понимают.

hiss

Цитата: vr от августа 14, 2015, 05:42:37  
От себя: действительно, со стороны картина такая - "мужик-в-трико" лежит на диване и причитает: "денег нет, я уже и на работу ездить перестал, чтобы сократить расходы на проезд, а денег всё равно нет".
Как ситуация видится изнутри ДТ - мне неведомо. Возможно, "мужик-в-трико" является очень высокодуховной личностью, а окружающие этого не понимают.

Так а что можно сделать без денег? Есть альтернативные предложения?

Зачем городу брать у Назарова автобусы в лизинг, если за этот лизинг расплачиваться нечем? Нет водителей, которые на этих автобусах бы работали! Через несколько месяцев, вероятно, дизельное топливо уже не будут городским предприятиям продавать из-за больших долгов!

Правильно город делает, что скидывает садовые маршруты на область. Область по закону ими и должна заниматься, а сейчас убыток с этих маршрутов ложиться на городские предприятия.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

motoprogger

А что предпринимается для привлечения имеющихся пассажиров на муниципальный транспорт? Улучшение регуляярности движения, закрываемости графиков, оперативное информирование об изменениях? Исследование пассажиропотока по направлениям, а не по уже имеющимся маршрутам муниципального транспорта? Прогнозы пассажиропотока при изменении траектории или интервала, а не основанные на том, что те же пассажиры просто распределятся в другое число автобусов?