О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Night Hunter

#1770
Инфляция, если что, на все товары и услуги распространяется, и зарплаты вместе с ней повышаются, это нормальный процесс.

Народ возмущается, потому что считает, что их попку должны возить бесплатно, при этом забывая, что топливо, ремонт тех машин, которые они же и портят, труд водителя и других людей в АТП бесплатными не бывают.

densha

Вот кстати, вопрос к тем, кто в крупных компаниях работает: на какой процент индексируется зарплата каждый год?

Crepuscule


densha

Если так, то это едва компенсирует инфляцию.

hiss

Цитата: densha от августа 24, 2014, 02:24:33  
Если так, то это едва компенсирует инфляцию.

А везде по-разному. Где-то по 5 лет могут зарплату не повышать, а где-то пару раз в год на 10% повысить.
В среднем и статистика, и покупательская способность говорит о том, что зарплата растёт чуть более высокими темпами, чем цены на большинство категорий товаров.

Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: densha от августа 24, 2014, 10:24:17  
Вот кстати, вопрос к тем, кто в крупных компаниях работает: на какой процент индексируется зарплата каждый год?
В Мостовике - на 0%
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от августа 25, 2014, 04:12:46  
Цитата: densha от августа 24, 2014, 10:24:17  
Вот кстати, вопрос к тем, кто в крупных компаниях работает: на какой процент индексируется зарплата каждый год?
В Мостовике - на 0%

В Мостовике вообще нет такого понятия как всеобщая индексация зарплаты. В некоторых подразделениях она может увеличиваться даже в разы, в некоторых - уменьшаться. Разве что за последние полгода увеличений точно не было.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Цитата: steFF от июля 30, 2014, 02:57:03  
Цитата: busman от июля 29, 2014, 11:36:18  

Т.е. Вы на полном серьезе думаете, что техническое состояние муниципального ОТ находится на должном уровне?
Нет, я так не думаю, но и заблокированных люков и форточек в салонах классического ОТ действительно давно не наблюдаю, но суть не в этом, а в том, что такого, с позволения сказать "транспорта" как маршрутка быть не должно в принципе, ибо это нонсенс. И это не зависит ни от их технического состояния, ни от стоимости проезда, ни от чего-либо другого - присутствие этого на улицах городов нормой не является.
https://www.youtube.com/watch?v=OnyqYnN3H_w
http://www.youtube.com/watch?v=tsqH47WYf5U
http://www.youtube.com/watch?v=tUS6JisocHo
http://www.youtube.com/watch?v=hjc-xGop0aA
http://www.youtube.com/watch?v=P9RdwO8Fb2s
http://www.youtube.com/watch?v=YO8wR593Ofs
http://www.youtube.com/watch?v=PyfZfUcTT54
http://www.youtube.com/watch?v=wueU_yWIoVs
http://www.youtube.com/watch?v=ywqjo1cmwCk

Night Hunter

#1778
Цитата: and от сентября 01, 2014, 01:15:05  
https://www.youtube.com/watch?v=OnyqYnN3H_w
Ну это ж не пожар, это просто на масле молотит. :)

А так вообще подобные пожары обычно обходятся без жертв, эвакуация из городского автобуса достаточно быстра.

Neval

У 1202 в 8 часов в сторону бои сломался терминал,  на Баранова водитель сказал кондуктору говорить что по льготам не возим. Потом позвонил в пп 8, там ему сказали чтобы вез так. Водитель сказал "но я же не смогу их обилетить" и ему. Сказали чтобы он все равно вез так. После разговора он сказал кондуктору что все равно не будем брать, кому надо, сзади еще есть автобусы, пусть ждут

мегаполис

Цитата: Neval от сентября 04, 2014, 01:54:46  
У 1202 в 8 часов в сторону бои сломался терминал,  на Баранова водитель сказал кондуктору говорить что по льготам не возим. Потом позвонил в пп 8, там ему сказали чтобы вез так. Водитель сказал "но я же не смогу их обилетить" и ему. Сказали чтобы он все равно вез так. После разговора он сказал кондуктору что все равно не будем брать, кому надо, сзади еще есть автобусы, пусть ждут
Ну зимой по дороге в аэропорт на  9 маршруте при сломаном терминале тоже льготных пассажиров высаживали.

Georgy

Мне как-то несколько лет назад попадались такие автобусы. Но тогда кондуктор владельцам ЭТК просто говорила, что у неё терминал не работает. И тогда одни пассажиры добровольно оплачивали проезд, а другие ехали так, без билета.

max6855

http://www.bk55.ru/news/article/38468/

Проезд в маршрутках Омска повысили до 22 рублей

Только что Региональная энергетическая комиссия Омской области (РЭК) утвердила новый тариф на перевозку в маршрутных такси. Изучив представленный предпринимателями пакет документов, тариф подняли с 18 до 22,02 рублей, однако эту сумму решено округлить до 22 рублей. Решение, принятое главой РЭК Сергеем Синдеевым, должно вступить в силу через 10 дней после публикации. Таким образом, если документы будут обнародованы сегодня, то платить больше придется уже с 20 сентября. Но, как выяснилось, омские перевозчики не очень довольны этим решением, считая, что РЭК не учел все факторы и напрасно исключил из тарифа такую важную составляющую, как обновление автопарка. Президент Омского содружества перевозчиков Владимир Геворгян прокомментировал ситуацию таким образом: – Как человек, знакомый со всеми аспектами этого бизнеса, я считаю, что по всем параметрам тариф необходимо было утвердить на уровне 24 рублей, однако РЭК исключил при принятии решения несколько статей расходов, включая столь важную составляющую, как обновление подвижного состава, – заявил Геворгян. Отметим, что пересмотреть решение РЭК в 2014 году перевозчикам уже не удастся. По закону тариф можно поднимать лишь раз в год, но, не исключено, что в следующем 2015 году перевозчики вновь вернутся к этой проблеме, так как на фоне инфляции и постоянном росте цен на запчасти, ремонт и ГСМ, увеличение тарифа на 4 рубля не покрывает всех расходов транспортников. Тем не менее, как считают эксперты, даже такое повышение цен вызовет негативную реакцию населения, так как в тарифном вопросе омские власти допустили грубую тактическую ошибку: вместо плавного и поэтапного поднятия тарифа, они долгое время искусственно сдерживали цены на транспортном рынке, а потом вынуждены были уступить перевозчикам, допустив резкий скачок сразу на 4 рубля. Напомним, что стоимость поезда в муниципальном транспорте Омска сегодня составляет 18 рублей. До сегодняшнего дня оплата в маршрутных и муниципальных такси была одинаковой.

мегаполис

У мун. транспорта появился шанс хоть как то улучшить свое положение. Хотя холода скоро, да и массовые списания не за горами...

hiss

Цитата: мегаполис от сентября 10, 2014, 07:18:58  
У мун. транспорта появился шанс хоть как то улучшить свое положение. Хотя холода скоро, да и массовые списания не за горами...

Может, я чего-то не понимаю, но чем это поможет сколь-либо значительно муниципальному транспорту? И как холода на это влияют?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.