О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly

Очевидно - для учёта пассажиров. Пассажиры с проездными же никак не учитываются.
Может, ПАТП-1 закрыть хотят, в связи с чем там решили провести учёт? Или что-то сулят 2-му маршруту?

Evgeny

Так я проехал сегодня в автобусах ПАТП-1 по 29-му, 94-му, там не давали. А какой номер был у той каросы?

McFly

Номер не помню. Но маршрут 2, как и в твоём случае. Может, хотят закрыть маршрут или изменить интервалы движения на этом маршруте, для обоснования таких действий проводят учёт количества пассажиров.

Valka90

Товарищи! :) вы чего? какой закрыть?!! В том году мне в автобусе 66 маршрута первого предприятия дали билет номиналом 2 рубля к моему студенческому. 66 маршрут как ходил так и ходит. Билеты то выдают старого образца!!! это те билеты которые не распродали в свое время, а выкинуть по каким то причинам не могут. Ни о каком закрытии  речи не идет. 2 очень популярный маршрут, обслуживается обв, без которых на нем нельзя. И к тому же нет смысла передавать 2 предприятию. Зачем? У них и так много маршрутов "хлебных". Еще им и 2 отдавать?  И обв у них нет!

McFly

Это просто предположение, вдруг кто-то хочет закрыть. А само предприятие закрытия естественно не хочет, и для обснования значимости маршрута учитывает пассажиров этого маршрута, показывая результатом, что их много.

Evgeny

Утром ехал на автобусе №231 по маршруту №2 - всё как обычно.

А вот днём ехал в полунизкополном НефАЗ'е №295 по 29-му, так мне за предъявление проездного дли вот это:

vr

Почему для учёта пассажиров надо давать им dummy-билеты? Контролёры их проверяют?
Если сократить операцию выдачи билета, то кондуктор мог бы просто отрывать билеты и выкидывать.
Сразу можно сократить и эту операцию, введя внутренний учёт в пределах кондуктора. Например, введя на валидаторе функцию "++" на одну из клавиш.

gena_dj

Раньше было примерно так. Одна группа выдаёт билетики, другая контролирует. Чтобы каждый обладатель проездного был обилечен.

vr

А обязан ли пассажир сохранять такие билеты? У него проездной. Никаких правил и приказов по пустым билетам в автобусе не висит. Следовательно, контролёрам он их предъявлять не обязан. Т.е.он их может сразу выкидывать. А тогда... (см. мой предыдущий пост).
Пользы от такого учёта не больше, чем считать, сколько навстречу проехало автомобилей с нечётными номерами и сколько с чётными.

You_Ra

#129
В Барнауле, например, используют более прогрессивные методы - инфракрасные датчики, которые через спутник передают данные в операционный центр.
А дедовский способ с билетиками и дороже и некачественней.
Помню на трамвае "десятке" ещё только полдень был, а билетиков для подсчёта уже не было: я попросил, но мне не дали, сказали - кончились!
В другой раз опять же на трамвае 10-ке кондуктором работал старичок, и когда я попросил билет для подсчёта, предъявив проездной - он очень удивился: - он думал, что эти билетики только льготникам давать нужно было. В автобусе 110-ом, наоборот, сразу 3 билетика всучили!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Evgeny

Кондуктор может взять и заныкать часть этих билетиков подальше от контролёров, или сжечь, например, на коечной. Не совершенен метод! Плохой! А вот с картами - хороший.

Valka90

Спецом в 2 спросил у кондуктора про эти билеты. Выдают только к проездному, для учета поездок людей с проездными и пояснила: много ездит с проездными и из за недополучения денег ведут такой подсчет. По крайней мере я так понял. То есть стало много ездить с проездными и надо видимо это как то компенсировать и вот решают подсчитать.

Игорь

Я так понял, хотят выяснить, скоко поездок щас делается с проездным, чтобы попытаться найти оправдание изменению цены на него!

Токо почему так сложно-то! Почему подсчте идет через билеты какие-то, отдаваемые пассажиру? Ну, хочеся тебе отрывать -оторвал и себе же в мешочек

gena_dj

Кто-то ещё разве пользуется проездными? Какая примерно доля активных пассажиров?

You_Ra

Цитата: gena_dj от марта 17, 2009, 04:37:11  
Кто-то ещё разве пользуется проездными? Какая примерно доля активных пассажиров?
Конечно, ку тому же проездные ещё бывают школьные, студенческие, пенсионные.
Кстати, на трамвае 10-ке много людей ездило именно с проездными, поэтому(по крайне однобокому подходу) такие маршруты считаются невыгодными: живой выручки мало.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!