О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Night Hunter

У политеха сделали велопарковку, но никто там не собирается оставлять велосипеды.

You_Ra

Судя по пресс-конференции Осинского, видео которой я наконец-то посмотрел, 63-й тоже может ждать сокращение до Маяковского.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Цитата: Игорь от декабря 01, 2012, 04:15:03  
а что мешает выйти с предложением к адм. вуза? У Сибади огромный внутренний двор. Можно и снаружи банальную железку поставить на крайняк
ну, "банальная железка" - не вариант, как сказал хантер - никто не будет ставить велики, т.к. нет каких-либо гарантий, что его не свиснут,ну а если даже и во внутреннем дворе, то не помешал бы хоть какой-то ?козырёк? для защиты от того же дождя, ну и какая-никакая охрана - никому ничего не мешает свиснуть велик и со внутреннего двора, я бы даже не против был бы платить за неё (но разумную цену)
ну и последняя проблема на счет обращения к администрации, не знаю, будет ли оно звучать корректно, т.к. я пока что учусь лишь в лицее при сибади, хоть и на территории ВУЗа

busman

Цитата: You_Ra от декабря 01, 2012, 07:47:38  
Судя по пресс-конференции Осинского, видео которой я наконец-то посмотрел, 63-й тоже может ждать сокращение до Маяковского.
у нас как обычно: люди хоть как-то к чему-то привыкнут - это сразу ликвидируют

Игорь

Цитата: Night Hunter от декабря 01, 2012, 05:45:07  
У политеха сделали велопарковку, но никто там не собирается оставлять велосипеды.

даже пристегнутыми?

busman

кусачки сделают своё черное дело

Игорь


ЧС-2

Двораковский: Цена за проезд должна быть не ниже 21 рубля

Омская мэрия подала в РЭК документы на повышение проезда в пассажирском транспорте до 21 рубля. При этом льготникам обещают помочь.


Проезд в городских автобусах и троллейбусах может подорожать в следующем году с 12 до 21 рубля. Об этом сообщил сегодня после аппаратного совещания мэр города Вячеслав Двораковский.

– Мы считаем абсолютно все – и зарплату наших жителей города Омска – среднюю, высокую и прочее. Мы считаем, сколько реально обходится перевозка одного пассажира, мы считаем, в каком состоянии находится наш общественный транспорт. Вот все это подсчитали и подали в РЭК (региональная энергетическая комиссия – РИА «Омск-Информ») документы, которые обосновывают экономически стоимость проезда одного пассажира больше 21 рубля, – сообщил Двораковский.

Градоначальник отметил, что с 2007 по 2011 года омичи ездили по ценам, значительно ниже экономически-обоснованных. То же самое продолжалось и в 2011-2012 годах, когда экономически обоснованная цена одной поездки в муниципальном транспорте составляла 16-17 рублей. Фактически же, горожане ездили и ездят за 12 рублей.

– Этим мы привели в упадок городской транспорт, мы не обновляли его и только увеличивали затраты, – подчеркнул мэр.

На сегодня в год городской пассажирский транспорт перевозит около 170 млн человек. 47% из общего числа – льготники.

– Те, кто не имеет достаточных доходов, – защищены, а дееспособное население, на наш взгляд, должно оплачивать именно экономически обоснованную стоимость проезда, – уверен Вячеслав Двораковский. – Мы исходим из этого, потому что привести к тому, что город может лишиться общественного транспорта мы не имеем права. Это будет преступление против жителей города Омска. Цена за проезд должна быть не ниже 21 рубля, это то, что сложилось по реальным затратам.

Теперь подсчеты пассажирских предприятий под руководством департамента транспорта должны оценить специалисты РЭК и принять решение в соответствии с законом о стоимости проезда в пассажирском муниципальном транспорте. После того, как РЭК обозначит сумму одной поездки в автобусах, троллейбусах и трамваях, депутаты Горсовета должны будут принять окончательное решение о том, сколько же омичи будут платить за проезд в городском транспорте в 2013 году.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/politics/11162864/?frommail=1
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Maksimus


Михаил Круглов

Ну может тогда сразу до 30-ти задрать проезд? Что мелочиться?

ЧС-2

а ещё лучше сразу 50 рублей! тогда будем как сыр масле кататься!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Нефир

Зачем 63 заворачивать на Стрельникова или в нефтянники? И так не часто ходить,а если надо до 9 мед.санчасти,а он только проехал остановку сады?

друг мой

Как я понимаю, говорится о повышении до 21 рубля втечение года?

55rus

Не исключено, что уже с января будем платить 21 рубль, продолжая испытывать на себе все последствия оптимизации, закрытия ПП9 и пожара в ПП1, действительно оценим и поймём то, что методы и способы работы, а также состояние омского общественного транспорта достойны тарифа 21 рубль. Но у нас никогда не останавливаются на достигнутом, ведь зарплаты и пенсии жителей нашего города настолько высоки, что возникает вопрос, почему бы не поднять цену за проезд до 100р? Ведь на полученные деньги можно за 1 год купить 16 автобусов БВ и МВ, при этом списать 30 ненужных ОБВ.

Night Hunter

В Петербурге автобус 23 рубля, маршрутка 35 рублей, а зарплаты мало отличаются от наших.