О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

togr

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2012, 05:57:20  
И выберут сознательные граждане не городской транспорт, а личные автомобили! И будут в пробках стоять все. До посинения.
Отчего же? Будут бояться пересадок?

Evgeny-i

Цитата: togr от ноября 30, 2012, 02:57:53  
Отчего же? Будут бояться пересадок?
Элементарно лень, и желание комфорта. Кому охота зимой с утра, особенно когда уже опаздываешь, стоять и ждать автобус для пересадки? Человек просто подумает: куплю машину, пусть она будет обходится мне дороже чем проездной на месяц, пусть я также буду стоять в пробке, зато это своя машина. Согласись что в пробке приятнее сидеть за рулем, слушать радио в свободной теплой машине, чем стоять на ступеньках в переполненном автобусе, а потом еще и пересаживаться на второй такой же.

Maksimus

Цитата: You_Ra от ноября 29, 2012, 05:57:20  
И выберут сознательные граждане не городской транспорт, а личные автомобили! И будут в пробках стоять все. До посинения.
Согласен
Это и происходит во всех городах, и в Омске тоже...

togr

Ну тогда остается только повышать тариф. И сознательные граждане опять таки выберут личный автомобиль. Ибо какой смысл за 18 и более рублей париться в автобусе, если можно ехать на личной машине? В плане комфорта, мне, например, важнее комфорт психологический. Я не могу стоять на месте. Я лучше буду идти пешком по морозу или ехать в гремящем трамвае, чем сидеть в теплой и комфортной машине, которая стоит в пробке. При этом, я, возможно, не выиграю во времени, но зато я буду постоянно перемещаться. В пересадке же не вижу ничего плохого. Если человеку нужно ехать далеко, то вполне логично, что потребуется пересадка. Ну вот правда, не вижу в этом никакой проблемы. А вот в повышении тарифа вижу.

Night Hunter

Чтоб от мне от дома до работы доехать, нужно сделать минимум одну пересадку, а чтоб быстро доехать — две. Ехать всего 9 км. Товарищу с группы ехать вдвое дальше, но он может доехать на прямом автобусе. И как рассуждать в этом случае? Кто должен заплатить больше?

Neval

Цитата: Evgeny-i от ноября 30, 2012, 03:57:08  
Цитата: togr от ноября 30, 2012, 02:57:53  
Отчего же? Будут бояться пересадок?
Элементарно лень, и желание комфорта. Кому охота зимой с утра, особенно когда уже опаздываешь, стоять и ждать автобус для пересадки? Человек просто подумает: куплю машину, пусть она будет обходится мне дороже чем проездной на месяц, пусть я также буду стоять в пробке, зато это своя машина. Согласись что в пробке приятнее сидеть за рулем, слушать радио в свободной теплой машине, чем стоять на ступеньках в переполненном автобусе, а потом еще и пересаживаться на второй такой же.
Согласен

togr

Цитата: Night Hunter от ноября 30, 2012, 05:08:28  
Чтоб от мне от дома до работы доехать, нужно сделать минимум одну пересадку, а чтоб быстро доехать — две. Ехать всего 9 км. Товарищу с группы ехать вдвое дальше, но он может доехать на прямом автобусе. И как рассуждать в этом случае? Кто должен заплатить больше?
Что-то мне подсказывает, что товарищ, которому ехать дальше, должен платить больше. Поэтому я и считаю, что необходима модернизация маршрутной сети. С заменой маршрутов через весь город на более короткие.

moskoffskiy

Цитата: togr от ноября 30, 2012, 09:31:46  
Что-то мне подсказывает, что товарищ, которому ехать дальше, должен платить больше. Поэтому я и считаю, что необходима модернизация маршрутной сети. С заменой маршрутов через весь город на более короткие.
раньше хотели как лучше, а получилось..
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

ЧС-2

Цитата: Maksimus от ноября 30, 2012, 04:14:39  
Цитата: You_Ra от ноября 29, 2012, 05:57:20  
И выберут сознательные граждане не городской транспорт, а личные автомобили! И будут в пробках стоять все. До посинения.
Согласен
Это и происходит во всех городах, и в Омске тоже...

Все бюджетники с зарплатами от 8-10 тысяч моментально купят себе личные автомобили?.... :-\ :-[ Извините, но не все выберут личный автомобиль.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

motoprogger

С автокредитами до конца жизни, с сомнительным бензином, купленным дешевле, с постоянными ремонтами из-за этого...

ЧС-2

Будем пересаживаться на велосипеды и ходить пешком.Большей части населения города, такие "экономически обоснованные" тарифы просто не по карману! Это очевидно.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Цитата: togr от ноября 29, 2012, 03:13:16  
Никто не заставлял продлять, например, 95 автобус до Меги, 85 - до Крупской, а 63 - до гаража Целинстроя.
63 мы просили продлить до ЦС.

moskoffskiy

63 сразу в нефтяники лучше, до Стрельникова, объединив с 27, а 27 укоротить до центра
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

Цитата: ЧС-2 от ноября 30, 2012, 01:09:18  
Будем пересаживаться на велосипеды и ходить пешком.Большей части населения города, такие "экономически обоснованные" тарифы просто не по карману! Это очевидно.
была бы цивилизованная (охраняемая) стоянка велосипедов в том же СибАДИ - с радостью бы ездил в школу на нем, тем более, что на нем реально быстрее получается, раза в 2-3, чем на автобусе

Игорь

а что мешает выйти с предложением к адм. вуза? У Сибади огромный внутренний двор. Можно и снаружи банальную железку поставить на крайняк