О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

You_Ra

Чем омичам компенсируют повышение платы за проезд?
В 2013 году мэрия сократит траты на обслуживание городского транспорта почти вдвое. Вместо этого она начнет массово закупать автобусы.

На транспортные расходы в бюджете Омска на 2013 год заложат всего 332,8 млн рублей. Это почти вдвое меньше, чем было потрачено на муниципальный транспорт в этом году. Сокращение расходов связано в том числе со снижением финансирования пассажирским предприятиям разницы между экономически обоснованным тарифом и тем тарифом, который будет установлен депутатами Горсовета для оплаты проезда в городском транспорте. Если сегодня бюджет возмещает по 5-6 рублей с каждой поездки, то с 2013 года эта цифра сократится до 1,5-2 рублей.

На обеспечение перевозок льготников в новом бюджете заложено 165 млн рублей, еще полмиллиарда на эти цели выделит областная казна. Почти столько же (150 млн) потратят на закупку нового подвижного состава – на эти деньги, по словам вице-мэра, директора департамента финансов и контроля Инны Парыгиной, можно будет купить 32 автобуса. Кардинально же обновить подвижной состав можно будет только за счет высвобожденных средств после перехода на экономически обоснованный тариф. По предварительным данным, Региональная энергетическая комиссия готова признать его в размере 19-20 рублей. Деньги на новый транспорт искать больше негде – сами пассажирские предприятия пока убыточны.

– Посмотрите, доходы от муниципальных предприятий составляют порядка 10 млн рублей, а нам только на транспорт нужен миллиард рублей, – сообщила Парыгина на сегодняшнем заседании комитета Омского городского Совета по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства. – Нужно понять, что мы не сможем больше тянуть эту отрасль. Мы же ответственны за тех, кого наняли на работу: за воспитателей детских садов, преподавателей детских школ искусств, повышение зарплат им заложено в бюджете. Нужно направлять средства на более достойную жизнь наших граждан.

В ответ на обвинения депутатов Горсовета в «латании мэрией дыр за счет населения» вице-мэр отметила, что дополнительные доходы бюджет Омска от населения не получит: горожане просто начнут оплачивать услуги по реальной, а не субсидированной стоимости. 

– Мы обладаем уникальной маршрутной сетью со средней протяженностью маршрутов в 18,6 км, – рассказал депутатам директор департамента транспорта Олег Осинский. – Если брать по километру пути и взять тюменский тариф, то у нас проезд  должен составлять 32 рубля. Если по Кемерово – 22, по Томску – 24-26 рублей. Не рекомендую сравнивать с другими городами, потому что здесь мы проигрываем. В Нижнем Новгороде в этом году тарифы повысили с 14 до 20 рублей, в Самаре – 18 рублей, в Екатеринбурге – 23 рубля. Все города-миллионники к этой цифре пришли.



Как отметил Осинский, соседний Новосибирск поделен на тарифные участки, который не позволяет горожанам доехать из одного конца города в другой, заплатив по тарифу 14 рублей. Общая сумма, которую должен потратить новосибирец в этом случае, составит около 35 рублей. Другие же сибирские крупные города не могут поспорить с «миллионниками» протяженностью своих транспортных сетей. Так, Кемерово позволяет сохранять один из самых низких тарифов в стране (10 рублей) за счет «компактности» города: самый длинный маршрут в нем даже потенциально не сможет превысить 11-километровый рубеж.

Однако пример Новосибирска, разделенного на участки, депутатам понравился. Осинский введения такой системы опасается: по его мнению, тарифные участки породят «социальный взрыв» среди омичей, однако от рассмотрения подобного предложения не отказался.

В итоге проект бюджета, уже рассмотренный омским Горсоветом в первом чтении, вновь вынесут на заседание Горсовета. До этого документ обсудят на публичных слушаниях, которые пройдут в городском парламенте 30 ноября.

http://omskinform.ru/news/52471

Е69, всё ли в статье верно по Новосибирску?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

Ох, какие они на деньги жадные  >:( Может сразу до 100 поднять, как будто от этого с транспортом лучше станет. Тогда уж точно в этих автобусах одни льготники будут ездить, проще добавить денег и поехать на маршрутке - этого они и добиваются наверно.

Valka90

Ребят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло

You_Ra

#1038
Цитата: Valka90 от ноября 28, 2012, 01:25:07  
Ребят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло
http://omskinform.ru/news/52474
У омской мэрии есть деньги на замену всего одного лифта
Исходя из этого, мэрия предлагает привлечь кредитные механизмы финансирования программы – соответствующие документы уже третий месяц находятся на рассмотрении регионального правительства.

– Область согласна оказать софинансирование в сумме 50 млн рублей, – сообщила вице-мэр Омска Инна Парыгина. –
Город также надеется и на федеральную поддержку: средства на замену лифтов планируется выкроить из Фонда содействия реформированию ЖКХ, работу которого депутаты Госдумы совсем недавно обещали продлить до 2016 года.


Да, денег нет, но ведь ведётся активная работа по их поиску! И, уверен на 100% деньги найдут! Горожанам не предлагают за лифт платить больше!
Может, всё дело в том, кто будет поставлять лифты на замену?

Низкий поклон за такую работу в условиях скудного бюджета. Но, может, нужно немного и в интересах общественного транспорта поработать?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90

Ну по крайней мере какая-то деятельность пошла:) Кстати, никто не обратил внимание, что возможно, но следующей неделе нам представят новую маршрутную сеть?:)

55rus

Цитата: Valka90 от ноября 28, 2012, 01:25:07  
Ребят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло
Поднимите зарплаты по региону, и эти тарифы не будут вызывать возмущение, а социализм не просили разваливать. Кстати, кое-кого всё-таки  возят задаром, а то требовать то все могут, а создать условия для выполнения требований вот никак не получается.

Valka90

Люди всегда будут возмущаться))) поставь тариф рубль и будут говорить почему не бесплатно:D

55rus

Нет, ну за услуги и товары нужно платить, и об этом все знают, но когда бутылку минеральной воды (1.5л) продавать за 1000р. и из-за того, что никто не хочет её брать - говорить "а что вам её так отдать надо?", это тоже неправильно. А в каком месте зависла та демократия, которую так обещали в 90-х? Где власть НАРОДА???  Что, нас спросили что ли, каким мы хотим видеть общественный транспорт и согласны ли мы с новыми условиями? Об этом ничего не говорится.

Night Hunter

Тебе, парень, неплохо бы курс экономики изучить, хотя бы школьный.

moskoffskiy

Цитата: Valka90 от ноября 28, 2012, 01:36:14  
Кстати, никто не обратил внимание, что возможно, но следующей неделе нам представят новую маршрутную сеть?:)
почему?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Valka90

http://www.omskinform.ru/news/52483

Чиновник также добавил, что результаты конкурсов по формированию единой маршрутной сети будут обнародованы 14-17 января 2013 года. Документы от участников конкурсов начнет принимать в декабре. Что касается предложений городских округов по новой сети, то они уже практически сформированы.

– Мы заканчиваем работу с округами, – отметил Осинский. – Вчера я получил от Ленинского округа одобрение маршрутной сети. Правда, там есть кое-какие замечания. Центральный и Октябрьский одобрили. Думаю, через неделю все будет готово.




busman

кардинальных изменений, кроме закрытия ещё нескольких маршрутов, думаю ждать не стоит

ЧС-2

#1047
Цитата: Valka90 от ноября 28, 2012, 01:25:07  
Ребят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло

А зарплаты у бюджетников остались "социалистическими",видимо придётся жителям выбирать,либо кушать ,либо на автобусе ехать....
В нашем городе просто нищенские зарплаты,как можно задирать такие цены????Ведь транспорт носит социальную направленность! И всегда и везде датируется из бюджетов муниципалитетов. Городской пассажирский транспорт планово-убыточен,он не может быть прибыльным!!!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

#1048
ЦитироватьНовосибирск поделен на тарифные участки, который не позволяет горожанам доехать из одного конца города в другой, заплатив по тарифу 14 рублей.
Формально никаких участков нет, но и связи любого района с любым может не быть, так что по малопопулярным направлениям, особенно, если нет желания подолгу ждать автобус, поездка может обходиться довольно дорого. Но 35 - это, конечно, цена, характерная скорее для поездок на маршрутках. В целом, последние лет десять была тенденция к удлинению маршрутов, и вот сейчас обещают реформу с укорочением и даже скидки при пересадках. Ну и два года цены не поднимали, наверняка скоро сделают 16 как минимум.
ЦитироватьРебят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло
Верно, за качество кто-то должен платить. Главное, чтобы качеством реально занимались, а не только декларировали.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: ЧС-2 от ноября 28, 2012, 04:46:07  
Цитата: Valka90 от ноября 28, 2012, 01:25:07  
Ребят, я не понимаю, ВЫ все видите ситуацию и чего Вы хотите? чтобы нас задаром возили? Извините, время социализма прошло

А зарплаты у бюджетников остались "социалистическими",видимо придётся жителям выбирать,либо кушать ,либо на автобусе ехать....
В нашем городе просто нищенские зарплаты,как можно задирать такие цены????Ведь транспорт носит социальную направленность! И всегда и везде датируется из бюджетов муниципалитетов. Городской пассажирский транспорт планово-убыточен,он не может быть прибыльным!!!

Максим, просто бюджет дошел до такой ручки, что нет денег на компенсацию. Вот и все