О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly

Если терминал будет у кондуктора, то этого не будет.

moskoffskiy

а если не приложить карту перед выходом - деньги так и будут капать со счёта?)
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Ну в таком случае можно в качестве ограничения будет выступать прибытие ТС на конечную остановку.

McFly

Или дойдёт до максимального фиксированного предела за одну поездку - например, 25 руб.

busman

ну а если уж совсем о фантастике помечтать, то к каждой карточке сопоставить код и над всеми дверьми поставть какой-либо автоматический валидатор, который самостоятельно считывает, где пассажир вошел - а где вышел, ну и снимать нужную сумму с карточки

Bond_0071

Во многих европейских городах, например в Берлине, действует система деления города на зоны. В пределах одной зоны проезд стоит одну цену, межзональные поездки - другую цену. Также есть различные виды билетов: дневной, на одну поездку, короткий (одна поездка до определенного количества остановок) и на несколько поездок

motoprogger

Между зонами - фиксированная цена иди как-то связана с дальностью поездки?

vr

Цитата: busman от ноября 26, 2012, 07:18:16  
ну а если уж совсем о фантастике помечтать, то к каждой карточке сопоставить код и над всеми дверьми поставть какой-либо автоматический валидатор, который самостоятельно считывает, где пассажир вошел - а где вышел, ну и снимать нужную сумму с карточки
На лбу у пассажира вытатуировать штрих-код (тот самый, с номером 666). а над дверями - лазерные сканеры.

Bond_0071

Цитата: motoprogger от ноября 27, 2012, 02:38:18  
Между зонами - фиксированная цена иди как-то связана с дальностью поездки?

точно не помню, помоему фиксированная, если интересно погугли, знаю точно есть куча инфы по транспортной системе Берлина, как в виде обзора системы в целом,  так и в виде пособия для туристов.

Нефир

Это всё хорошо на бумаге,а вот реальная картина,это набитые битком автобусы в часы пик,кто там и где будет прикладывать карточку к терминалу у кондуктора?Если же на входе в салон будут турникеты,то опять таки сколько по времени будут заходить пассажиры в салон?

motoprogger

Можно реализовать периодический опрос имеющихся в салоне карт и передавать в центр обработки информации сообщения о том, что та или иная карта появилась в том или ином автобусе. Причём карту даже доставать из кармана не понадобится до появления контролёров.
Возникают сложности с проезжающими мимо и обгоняющими друг друга автобусами, но с централизованной базой данных можно в итоге понять, в каком автобусе ехал пассажир.


Bond_0071

Слишком уж сложно все получается))

Night Hunter

Цитата: motoprogger от ноября 27, 2012, 09:18:38  
Можно реализовать периодический опрос имеющихся в салоне карт и передавать в центр обработки информации сообщения о том, что та или иная карта появилась в том или ином автобусе.
А что делать с теми, кто ездит без карты?
Вариантов три вообще: либо дурникеты, либо вход в салон контролирует водитель, либо кондуктора. Последний вариант самый затратный, зато позволяет значительно сократить время на посадку-высадку.

ЧС-2

http://ngs55.ru/news/844008/view/


...ПАТП  просят поднять плату за проезд до 20 рублей...а может сразу сделать 50 рублей за одну поездку????
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Цитата: ЧС-2 от ноября 28, 2012, 10:38:43  
http://ngs55.ru/news/844008/view/


...ПАТП  просят поднять плату за проезд до 20 рублей...а может сразу сделать 50 рублей за одну поездку????
В Омске на нужды ПАТП в проекте городского бюджета на 2013 год запланировано почти 333 млн руб., сообщает пресс-служба омского горсовета.

По сравнению с нынешним годом сумма снижена почти на 254 млн руб.

Как пояснила директор департамента финансов мэрии Инна Парыгина, существенной экономии бюджетных средств мэрия намерена добиться за счет приведения тарифа на перевозку пассажиров к экономически обоснованному уровню.

По данным мэрии, существующий тариф не позволяет обновлять подвижной состав, в результате чего износ муниципального автопарка составляет 84 %.

«Муниципальные пассажирские предприятия обратились в РЭК Омской области с просьбой установить тариф на разовую поездку в размере 19–20 руб. Бюджет будущего года сверстан с учетом показателя на 1,5–2 руб. ниже заявленного», — заявила Инна Парыгина.

Напомним, на прошлой неделе Инна Парыгина заявила депутатам горсовета о планах мэрии повысить стоимость проезда в общественном транспорте минимум до 18 руб.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!