О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

busman

но тут другой вопрос, помнится где-то с полгода назад мелькала новость о том, что теперь налоги должны уплачиваться в то место, где находится само предприятие, а не туда, где оно зарегистрировано, ничего по этому поводу не известно?
зарегано с 2006 года

Night Hunter

В ушах прожужжали, а на деле ничего не сделали. Достаточно типичная ситуация.

55rus

Цитата: Night Hunter от ноября 23, 2012, 09:06:16  
Ты вчера родился что ли?
Предприятие с 2007 года зарегистрировано в С. Петербурге, соответственно в наш бюджет налоги не поступают.
Точно, в Любинском районе было.
Ну я вообще-то это и имел ввиду, что теперь она не в Омской области

You_Ra

Вот, автобусы, троллейбусы и 2 трамвая купили за областные средства и передали городу.
А дотации шли из городского бюджета.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

Юра, вот и ответ из твоей таблицы. Бюджет жалкого Кемерово в 2,7 раза больше в расчете на жителя. А при меньшем в 2 раза населении, он даже больше в абсолютном размере.

Игорь

а, так это данные еще 2012 или 2011 года

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 23, 2012, 04:45:33  
Юра, вот и ответ из твоей таблицы. Бюджет жалкого Кемерово в 2,7 раза больше в расчете на жителя. А при меньшем в 2 раза населении, он даже больше в абсолютном размере.
Ну, это я привёл данные только тех городов, которые массово закупалит трамваи (троллейбусы, автобусы) в обозначенный период времени.
Есть ещё города, которые массово не закупали. Можно и по ним таблицу сделать, но вопрос, - нужно ли? Зачем тратить 6-7 часов своего личного времени?

Но ты видишь - Набережные Челны - после повышения в этом году тариф стал 15 рублей, - но так они и трамваи и автобусы купили.
Самара - тоже не 18 (как у нас хотят), а 15 рублей (т.к. горожане массово пользуются картами). При том, что у них метрополитен ещё, который приносит прямые убытки. И ведь себестоимость ещё можно снизить. Я ж не просто так тебе ссылку на видео Антона Буслова дал.
В той же Перми перевозчики хотели проезд с 15.12.12 сделать 14 рублей, а мэрия, пользуясь системой, про которую говорил Буслов, посчитала и говорит - 13 рублей и баста (факты, - вещь упрямая)!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 23, 2012, 04:47:58  
а, так это данные еще 2012 или 2011 года
Вроде 2012. Хочешь - проверь, - сейчас некогда. Я тебе в экселе таблицу могу скинуть.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь

так я согласен  )

Юра - покупки автобусов - это демонстрация бюджетных возможностей.

Омск тоже имел такие возможности. Хапали и ГолАЗы, и Тюрки и Каросы сотнями! Мало кто знает, но в те годы наш бюджеты был БОЛЬШЕ новосибирского.

You_Ra

Мэрия объяснила, зачем повышает стоимость проезда
Новые тарифы на проезд в Омске станут толчком к развитию пассажирских предприятий. Мэр Вячеслав Двораковский уверен, что вскоре автобусы они смогут закупать себе сами.

Мэр Омска Вячеслав Двораковский объяснил, с чем связано предложение горадминистрации установить новые тарифы на проезд в городском общественном транспорте. По словам градоначальника, изменения в расценках дадут возможность городу начать целенаправленное обновление подвижного состава. Пока же мэрия собственноручно «финансирует разрушение пассажирского транспорта».

– Мы себя очень смешно вели, выделяя до 800 млн рублей в год из бюджета на выпадающие доходы пассажирским предприятиям. По сути, мы компенсировали затраты, а транспорт не обновлялся и не улучшался, – отметил в интервью РИА «Омск-Информ» Вячеслав Двораковский. – Мы должны сделать так, чтобы у предприятий было достаточно ресурсов для поддержки подвижного состава в рабочем состоянии, а бюджет должен получить возможность приобретать новый транспорт. После замены транспорта пассажирские предприятия начнут работать более эффективно и впоследствии уже сами смогут выделять средства на приобретение автобусов.

В то же время остается неясным, когда омичи начнут ездить по новым правилам. Так, компенсации на затраты по перевозкам в бюджете на следующий год все же заложены. Возможность, используя специальную карту, бесплатно пользоваться услугами общественного транспорта в 2013 году останется и у всех категорий льготников. Кроме того, решение о повышении стоимости проезда депутатами Горсовета пока не принято, а потому вполне возможно, что новые тарифы начнут действовать не с 1 января 2013 года, а несколько позже. При этом новый тариф не одобрен и Региональной энергетической комиссией, которая вправе не согласиться с расчетами городской администрации.

– Ежегодно департамент транспорта вместе с пассажирскими предприятиями подают в Региональную энергетическую комиссию (РЭК) данные по реальным затратам на перевозку пассажиров. Сегодня все эти затраты превышают 21 рубль на одну поездку, – отметил мэр. – Но РЭК уже по своей методике определяет правомочность этих притязаний. Исходя из того, что примет, и будет определяться, сколько мы должны будем платить за транспорт.

Позицию мэрию прокомментировал председатель комитета по социальным вопросам Омского городского Совета Александр Иванов. Изучив проект городского бюджета на ближайшие три года, депутат пришел к выводу, что резкого скачка цен в 2013 году омичам ожидать все-таки не стоит.

–  В проекте бюджета Омска на ближайшие три года стоит вопрос о выходе на экономически обоснованный тариф, но не с 2013 года, –  объяснил парламентарий. – По цифрам выходит, что повышение ежегодно будет составлять около 2 рублей в год, и на экономически обоснованный тариф мы выйдем только к 2015 году. Заявлять можно, что угодно, но субсидии на пассажирский транспорт в бюджете запланированы. Да, в гораздо меньших объемах, но они есть. А вот документа с изменениями в проект бюджета пока нет. Вот как только он в Горсовете появится, тогда я вам и точно смогу сказать, какой будет размер платы за проезд.

Напомним, что о планах мэрии поднять плату за проезд в городском общественном транспорте с 12 до 18 рублей стало известно 20 ноября в ходе заседания комитета Омского городского Совета по социальным вопросам. Предложения мэрии сейчас рассматривает Региональная энергетическая комиссия, после чего проект решения о повышении тарифа вынесут на заседание Горсовета.

http://news.mail.ru/inregions/siberian/55/economics/11080177/?frommail=1
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


ЧС-2

Значит будет 21 рубль за одну поездку! Скоро такими темпами перегоним Москву по стоимости проезда в городском пассажирском транспорте!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

togr

Ну что ж, за такие деньги 2-3 остановки проще будет пройти пешком))

McFly

Я бы сделал оплату в зависимости от времени или расстояния по карточкам. Принцип действия - карта валидируется при входе, а при выходе считывается в зависимости от того, сколько ты проехал (по расстоянию / по времени).

Night Hunter

А ушлые пассажиры будут прикладывать карту к валидатору на выходе после первой остановки, не выходя при этом из салона, а выходить уже где надо без прикладывания карты к валидатору.