О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

55rus

Тогда появится больше зайцев из-за подорожания, и получится как с электричками в Москве.

Игорь

Ребят - все очень просто. Кемерово и Красноярск - посмотрите на их бюджеты. У мэрии реально нет денег, чтобы платить разницу между тарифом РЭК и 12 руб.

Поэтому альтернативы две - или взять деньги у людей. Или продолжить развал ПАТП и ГЭТ.

55rus

Льготы на проезд пусть тогда отменяют.

Valka90

Скажи это людям, которые отработали кучу лет, я посмотрю, что они с тобой сделают

McFly

Так ведь говорили уже не раз, ещё при Полежаеве. Только дальше слов дело не пошло.

Maksimus

Сократите число льготников, либо монетизируйте (по этому пути пошли многие города), оставьте ветеранам ВОВ проезд бесплатный, остальным 50 процентов, либо полный проезд, либо монетизация - у знакомых пенсионеров на карточках поскапливалось уже более 80-90 поездок, тратить их некуда, особенно зимой, дач нет, а поездки не сгорают, а с каждым месяцем их кол-во увеличивается
И можно будет проезд на уровне 12-15 рублей оставить, чем 188 платить

ЧС-2

Самый простой способ - переложить все финансовые проблемы на граждан. Даже при увеличении стоимости проезда ,повышение качества обслуживания вызывает большие сомнения....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Цитата: Игорь от ноября 21, 2012, 03:30:46  
Ребят - все очень просто. Кемерово и Красноярск - посмотрите на их бюджеты. У мэрии реально нет денег, чтобы платить разницу между тарифом РЭК и 12 руб.

Поэтому альтернативы две - или взять деньги у людей. Или продолжить развал ПАТП и ГЭТ.
Но  на другие-то вещи деньги есть!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

Цитата: You_Ra от ноября 22, 2012, 01:48:45  
Но  на другие-то вещи деньги есть!

На какие другие? Финансировать транспорт за счет ремонта дорог?? Или за счет зарплат? Денег нет ни на что кроме самых базовых потребностей города. Муниципальный транспорт это и так роскошь, которую не все города себе могут позволить.

You_Ra

Цитата: alexpalshin от ноября 22, 2012, 10:49:18  
На какие другие? Финансировать транспорт за счет ремонта дорог?? Или за счет зарплат? Денег нет ни на что кроме самых базовых потребностей города. Муниципальный транспорт это и так роскошь, которую не все города себе могут позволить.
За дороги-то тоже нужно платить! Дорожные фонды увеличились.
Значит автомобилистов субсидируем, а с пользователей общественного транспорта дерём три шкуры? - это несправедливо!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: You_Ra от ноября 22, 2012, 01:48:45  
Цитата: Игорь от ноября 21, 2012, 03:30:46  
Ребят - все очень просто. Кемерово и Красноярск - посмотрите на их бюджеты. У мэрии реально нет денег, чтобы платить разницу между тарифом РЭК и 12 руб.

Поэтому альтернативы две - или взять деньги у людей. Или продолжить развал ПАТП и ГЭТ.
Но  на другие-то вещи деньги есть!

У города Омска ни на что денег нет. Для сравнения. У Омска бюджет 11 миллиардов рублей на 1,1 миллион жителей, то есть по 10 тысяч на жителя, у Новосибирска - 40 млрд на 1,5 млн жителей (по 27 тысяч на жителя),  у Екатеринбурга -  30 млрд. на  1,4 млн жителей (по 21 тысячи на жителя), у Москвы - 1500 млрд на 11,5 млн жителей (по 130 тысяч на жителя).
С учётом долгов вообще городской бюджет с трудом может обеспечивать только выплату зарплат бюджентикам и исполнение решений суда.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

#971
Цитата: You_Ra от ноября 22, 2012, 11:59:26  
За дороги-то тоже нужно платить! Дорожные фонды увеличились.
Значит автомобилистов субсидируем, а с пользователей общественного транспорта дерём три шкуры? - это несправедливо!

Дорожные фонды в лучшем случае на треть покрывают затраты на строительство и эксплуатацию дорог.
Тем более, что в обязательном порядке на данный момент существуют только федеральный и территориальный дорожный фонды, муниципальные созданы не везде.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

#972
                            

Парыгина непреклонна: проезд в Омске будет стоить 18 рублей    





Жесткая реакция со стороны омичей не смутила вице-мэра Парыгину. Решение о резком повышении стоимости проезда она пересматривать не будет.

Вице-мэр Омска, директор департамента финансов Инна Парыгина не намерена отказываться от планов по радикальному повышению стоимости проезда в общественном транспорте. С 1 января 2013 года омичам все же придется платить за проезд минимум 18 рублей.

Как выяснилось, чиновница Парыгина отслеживает появляющуюся в СМИ информацию о реформе и знает, как горожане отреагировали на это спорное решение. Однако вице-мэр считает, что омичи со временем осознают необходимость столь непопулярных мер.

– Подождем еще, пока волна схлынет. О реакции омичей знаю и вижу, что начинают появляться и конструктивные комментарии, – заявила РИА «Омск-Информ» Парыгина. – Дальше тянуть нельзя. Не знаю, одобрят ли депутаты решение на заседании, за них отвечать не могу. Но решать вопрос постепенно – не выход. Что значит постепенно, если в городе в следующем году появится 286 новых автобусов? Посмотрите, нынешним автобусам по 17 лет – мы сейчас на них «доезживаем». Плачем, но ездим.

Напомним, что о повышении платы за проезд в городском общественном транспорте сразу в 1,5 раза (с 12 до 18 рублей) стало известно в минувший вторник, 20 ноября, на заседании комитета омского городского Совета по социальным вопросам. Городской департамент финансов в ближайшее время обратится в Региональную энергетическую комиссию с просьбой пересмотреть тарифы, после чего решение о повышении платы будут принимать депутаты Горсовета.
РИА «Омск-Информ»

http://www.omskinform.ru/news/52350


22.11.12 13:59


Чиновники в очередной раз показывают свою полную несостоятельность и неспосбность управлять. Может им стоит подумать о том ,что надо уйти в отставку? Особенно надо подумать "мадам парыгиной" , не место таким людям во власти,обирающим свой нищий народ.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

You_Ra

Если денег нет, - можно было не делать в этом году сомнительную развязку на Щербанева.
Да, из 950 млн. 760 млн. оплатит федеральный бюджет (говорится в новостях), но доля софинансирования города на три крупных объекта всё же есть.
Да, я рад, что привлекли федеральное финансирование, но сделайте Щербанева в следующем или последующем году, а то получается "голые - но с золотым перстнем", а в этом году эти деньги отдайте на общественный транспорт.

Может, предприятиям общественного транспорта подавать иски в суд, чтобы у мэрии на их содержание хватало денег?

Может, субъект федерации Омская область даст денег на ОТ Омска. Ради этого можно отказаться от строительства метро!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Немного про экономику транспорта в видео:
http://omgt.info/forum/index.php?topic=564.msg73818#msg73818

Это конечно, далеко не всё, но гораздо лучше, чем ничего.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!