О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

motoprogger

Про наши карты не смотрел, а карты Мосметро с большим числом поездок хранят в себе данные об остатке.

Valka90


motoprogger

В метро - да. На наших картах оплаты - не уверен, но подозреваю, что тоже. Просто на картах метро на 50 поездок и больше метки активные.

You_Ra

В 2013 году плата за проезд в муниципальном транспорте может повысится минимум до 18 рублей. Стоимость проездных увеличится вдвое.
С новым 2013 годом омичей решили поздравить необычно – городская администрация планирует резко поднять плату за проезд в муниципальном транспорте. Департамент финансов будет ходатайствовать в Региональную энергетическую комиссию, чтобы проезд в омских автобусах, троллейбусах и трамваях повысился минимум до 18 рублей.

– Мы будем декларировать, что тариф должен быть не менее 18 рублей для пассажиров в городском транспорте в следующем году, граждане должны это понимать, – сообщила на сегодняшнем заседании Горсовета вице-мэр, директор департамента финансов и контроля горадминистрации Инна Парыгина. – Мы не хотим просто субсидировать граждан города Омска в ущерб той сфере, которую мы вгоняем в стагнацию. У нас средний срок эксплуатации автобусов составляет 10 лет, а есть автобусы, которые эксплуатируются и 17 лет, и в следующем году может случиться коллапс транспортный в связи с тем, что автобусы выходят из строя.

За счет повышения стоимости проезда мэрия хочет купить новые автобусы. К тому же, как пояснила Инна Парыгина, постоянно растут цены на ГСМ, что также необходимо учесть.

– Я думаю, что наши граждане – адекватные люди. Да мы идем на такие вынужденные меры, мы увеличиваем тариф для граждан, сокращаем расходы на предоставление мер социальной поддержки, но при этом меняем качество предоставления данной услуги, – говорит Парыгина. – Сколько можно заигрывать с населением этими 9 или 12 рублями за проезд.

Школьный проездной, стоимость которого сегодня составляет 130 рублей, увеличится минимум в два раза, обещает Парыгина. Чиновница уверена, что при повышении зарплат работникам социальной сферы (к примеру, педагогам в дошкольных учреждениях ее повысят на 19%) рост стоимости проезда не сильно ударит по бюджету омичей.

Интересно, что буквально на прошлой неделе мэрия Москвы решила отказаться от повышения стоимости проезда в наземном общественном транспорте, где цена одной поездки составляет 25 рублей. В столице, где зарплаты и пенсии в разы выше омских, нашли возможность не поднимать стоимость проезда.

– Считаю, что и на будущий год мы должны сохранить стоимость поездки в общественном транспорте наземном и в метрополитене. Конечно, это решение будет непростым для транспортных предприятий, им придется продолжать и оптимизацию расходов, экономию средств и работу с безбилетными пассажирами, – заявил на заседании правительства Москвы мэр Сергей Собянин.

http://www.omskinform.ru/news/52265
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Инна ПАРЫГИНА: «Я не знаю, сколько стоит проездной»    
Вице-мэр Инна Парыгина считает, что повышение платы за проезд в транспорте минимум до 18 рублей не сильно скажется на бюджете омичей.

Во вторник, 20 ноября, на заседании комитета Омского горсовета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка вице-мэр, директор департамента финансов и контроля горадминистрации Инна Парыгина сделала громкое заявление. В 2013 году мэрия планирует, что плата за проезд в муниципальном транспорте может повыситься минимум до 18 рублей.

После заседания депутатов Горсовета корреспондент РИА «Омск-Информ» решил выяснить у Парыгиной причины столь резкого повышения стоимости проезда в городском пассажирском транспорте.

– Инна Александровна, с чем связано повышение стоимости поездки в омских автобусах, троллейбусах и трамваях?

– Сейчас в структуре тарифа основные расходы – это не прогнозируемый рост цен на горюче-смазочные материалы. Это основной индикатор расходов наших предприятий. В этой связи мы будем декларировать, что тариф должен быть не менее 18 рублей для пассажиров в городском транспорте в следующем году, граждане должны это понимать. Мы не хотим просто субсидировать всех граждан города Омска в ущерб той сфере, которую мы вгоняем в стагнацию, потому, что у нас средний срок эксплуатации автобусов составляет около 10 лет, а есть автобусы, которые эксплуатируются и 17 лет. В следующем году может случиться коллапс транспортный в связи с тем, что автобусы выходят из строя. Мы средства на транспорт не сокращаем, а перераспределяем на приобретение автобусов.

– Какой, по вашему мнению, будет реакция омичей на решение властей о повышении платы за проезд в общественном транспорте?

– Я думаю, что наши граждане достаточно адекватные люди, и они должны понимать, что мы идем на вынужденные меры. Мы увеличиваем тариф для граждан, мы сокращаем расходы на предоставление мер социальной поддержки, но при этом меняем качество предоставления данной услуги.

– Огромный скачок получается – с 12 до 18 рублей.

– Заигрывание с населением, которое продолжалось долгое время – с 9 или 12 рублями, а вы посмотрите по другим регионам. Центральная Россия вся работает уже в текущем году на 18-20 рублях. Челябинск работает на 24 рублях, а у нас предприятие не в лучшем состоянии, транспортно-маршрутная сеть гораздо протяженнее, чем в других городах. Мы сравниваем себя только с Волгоградом по протяженности автомобильной дороги от начальной остановки до конечной. Такого больше нет нигде.

– А если отказаться от планируемого повышения платы за проезд в 2013 году?

– Да, населению, может быть, будет хорошо на какой-то определенный период времени, но они все равно будут бесконечно предъявлять нам претензии, почему мы ездим на старых автобусах, почему они ломаются, дымят и так далее. Мы не хотим этого допустить, поэтому мы будем... Человек, приходя в магазин, должен оплачивать услугу за счет собственных средств в полном объеме, и здесь тоже самое. Это услуга, которая должна быть оплачена гражданами за счет собственных средств и в полном объеме.

– Стоимость проездных, получается, также увеличится. А на сколько?

– Льготный проездной билет для школьников очень маленькой стоимости – 130 рублей, поэтому, я думаю, что даже при увеличении его в два раза, при тех мерах, которые принимаем по увеличению заработных плат работникам бюджетной сферы это скажется не сильно. Мы будем увеличивать заработную плату дошкольному, дополнительному образованию, а область будет увеличивать педагогам, работникам здравоохранению. Поэтому, я считаю, что эти расходы достаточно адекватны и будут посильны нашим гражданам.

– Вы сами пользуетесь проездными билетами?

– Я мама, я покупаю своему ребенку проездной билет, он стоит 130 рублей. Он у меня ездит на автобусах. А гражданский нет, честно говоря, не знаю, сколько он стоит.

– Подводя итоги. Вы как представитель администрации считаете повышение стоимости проезда именно вынужденной мерой?

– И вынужденная, и граждане должны понимать, что когда-то заканчивается у нас время возможностей, когда мы можем все, много и сразу.

http://www.omskinform.ru/news/52266
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Парыгиной на заметку: сколько стоит проезд в других городах?    
В Кемерово после повышения цен проезд в автобусах и троллейбусах составляет всего 10 рублей. В Новосибирске даже маршрутки стоят 15 рублей.

Шокирующее заявление вице-мэра Омска Инны Парыгиной о намерении в 2013 году повысить плату за проезд в городских автобусах, трамваях и троллейбусах минимум до 18 рублей вызвало крайне негативную реакцию у горожан. Читатели сайта РИА «Омск-Информ» написали уже почти 300 комментариев, высказав жесткое нет планам мэрии. Омичи предлагают чиновникам оглядеться по сторонам и посмотреть, сколько стоит проезд в других городах Сибири и Урала.

Специально для вице-мэра Парыгиной корреспондент РИА «Омск-Информ» изучил ситуацию в других городах России и выяснил, что задирать стоимость проезда так, как планируют в Омске, не решаются даже в таких городах, как Новосибирск, Пермь и Москва.

К примеру, в Иркутске стоимость проезда в муниципальном транспорте в 2013 году останется прежней и не превысит 13 рублей за поездку. Сегодня плата за проезд по городу преимущественно составляет 12 рублей, на некоторых маршрутах – 13.

В Кузбассе стоимость поездки в общественном транспорте остается одной из самых низких среди соседних регионов, даже несмотря на повышение цен с 1 ноября на 1 рубль. Теперь жители Кузбасса платят за проезд в муниципальном общественном транспорте 10 рублей за поездку.

Повышение стоимости проезда связано с ростом стоимости ГСМ, запчастей, материалов и тарифов на услуги транспортных перевозок. Перевозчики изначально хотели поднять плату на 4 рубля, однако своим решением губернатор Аман Тулеев постановил повысить стоимость проезда в троллейбусах, автобусах и трамваях только на 1 рубль. Причем повышение коснется только Кемерова и Новокузнецка, в остальных городах регионах стоимость проезда останется прежней – 9 рублей. Местные пенсионеры платят всего 4 рубля. Все виды льгот, существующие при проезде на общественном транспорте в Кузбассе, сохранены в полном объеме.


В Красноярске с 11 ноября стоимость проезда в автобусах выросла на 3 рубля и теперь составляет 16 рублей. Вообще перевозчики требовали поднять плату за проезд до 18 рублей, однако власти отказали им в этом.

В Тюмени, где плата за проезд не поднималась с 2010 года, с 1 ноября текущего года проезд в общественном транспорте подорожал на 2 рубля. Теперь одна поездка на муниципальном автобусе общего пользования обходится горожанам в 16 рублей. Хотя изначально перевозчики планировали повысить проезд до 19 рублей. Нельзя не отметить, что зарплаты в Тюмени и Омске весьма отличаются.

В самом суровом городе России – Челябинске – после летнего повышения стоимости проезда в муниципальном городском транспорте до 15 рублей, пассажиропоток в автобусах сократился на 12%, в электротранспорте – на 25%. С 1 сентября выросла стоимость проезда и в маршрутных такси – 18 рублей. Руководство города выразило надежду, что после этого пассажиры вернутся в автобусы, трамваи и троллейбусы.

С 1 января 2012 года стоимость проезда в общественном транспорте Новосибирска составляет 15 рублей (метрополитен) и 13 рублей – автобусы, трамваи и троллейбусы. Проезд в маршрутных такси с протяженностью маршрута менее 15 км стоит не более 15 рублей.

В Екатеринбурге с 1 октября 2012 года проезд в автобусах стал стоить 23 рубля. Ранее плата за проезд составляла 18 рублей.

С 15 декабря 2012 года планируется повышение платы за проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях в Перми. Повышение тарифов за проезд в муниципальном транспорте начали обсуждать еще в августе. Изначально стоимость поездки предлагали поднять до 14 рублей. Но в итоге депутаты согласились повысить стоимость проезда лишь на 1 один рубль – с 12 до 13 рублей.

Стоимость проезда в муниципальном транспорте Санкт-Петербурга с 1 июня 2012 года составляет 23 рубля, жетон в метро стоит 27 рублей. Проездной билет на месяц (трамвай, троллейбус, автобус и метро) составляет 1 710 рублей. Автобусный, трамвайный и троллейбусный проездной стоит 635 рублей, а комбинированный – 775. Также в культурной столице имеется многоразовый проездной билет в метро сроком от 7 дней (230 рублей) до 90 суток с момента продажи (1 890 рублей).


И наконец, в Москве стоимость проезда на наземном транспорте составляет 25 рублей, метро – 28 рублей. На прошлой неделе мэрия Москвы решила отказаться от повышения стоимости проезда в муниципальном транспорте в текущем и следующем, 2013 году. В столице, где зарплаты и пенсии в разы выше омских, нашли возможность не поднимать стоимость проезда.

По сравнению с перечисленными выше городами Омск является одним из самых бедных по размерам бюджета и реальным доходам граждан. Так стоит ли устраивать социальный взрыв и кардинально поднимать стоимость проезда? Мы рассчитываем, что городская администрация и депутаты сделают правильные выводы и не станут рубить с плеча.

http://www.omskinform.ru/news/52295
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Оппозиция предложила мэрии пересчитать стоимость проезда    
Вице-мэру Инне Парыгиной, которая не знает даже стоимость проездного, партия ЛДПР предложила пересмотреть планы по увеличению платы за проезд.

Представители омского регионального отделения ЛДПР первыми отреагировали на заявления вице-мэра Омска, директора департамента финансов и контроля горадминистрации Инны Парыгиной (на фото), которая вчера, 20 ноября, выступила с предложением увеличить стоимость проезда в городском транспорте минимум до 18 рублей.

При этом чиновница полностью была уверена, что омичи примут и поддержат предложенную ею инициативу, ссылаясь на адекватность горожан. Но вместо поддержки г-жа Парыгина получила шквал критики и негативных высказываний в свой адрес. Не осталась в стороне и оппозиция. Местное отделение ЛДПР во главе с депутатом Госдумы от Омской области Яном Зелинским разместило на своем официальном сайте заявление о том, что Парыгина запуталась в собственных расчетах.

Либерал-демократов удивляет тот факт, что чиновница предложила увеличить стоимость проездных билетов в 2 раза, не приняв в расчет тот факт, что заработная плата бюджетников увеличилась всего на 6%, а не 100%.

– Складывается впечатление, что директор департамента финансов и контроля запуталась в собственных подсчетах, – говорится в заявлении ЛДПР. – Видимо, Инна Парыгина забыла, что зарплату увеличили ровно на 6%, а не вдвое. Поэтому логично, прежде чем предлагать такие надбавки для омичей, нужно сначала создать условия, чтобы люди смогли отдать эти 18 рублей за проезд, а не считать копейки до зарплаты и вынужденно ходить пешком.

Судя по заявлению, партия ЛДПР предлагает вице-мэру Парыгиной не торопиться с повышением стоимости проезда либо не задирать цены так резко.

http://www.omskinform.ru/news/52297
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Проезд в омских автобусах подорожает в полтора раза
сегодня в 11:03

Стоимость проезда в омском общественном транспорте вскоре вырастет на треть – с 12 до 18 рублей, а стоимость проездного на месяц  увеличится с 720 рублей до 1,5 тысяч рублей. С подачи администрации Омска депутаты горсовета намерены принять эту непопулярную меру для того, чтобы сократить дефицит бюджета города, который приблизился к критической отметке в 10%.

Департамент финансов и контроля администрации Омска предложил депутатам горсовета на рассмотрение проект бюджета на 2013 год. Доходы города составят 11,5 миллиарда рублей, расходы 12,4 миллиарда рублей, дефицит 10% – 871 миллион рублей. Депутаты горсовета настороженно отнеслись к параметрам главного финансового документа, так как предельный дефицит не позволяет муниципалитету в дальнейшем претендовать на кредиты и займы.

Однако вице-мэр Инна Парыгина объяснила депутатам, что это сделано для уменьшения расходов на обслуживание муниципального долга. По ее словам, администрация города готова пойти на непопулярные решения для пополнения социальных статей бюджета. В том числе и на повышение стоимости проезда в общественном транспорте.

«Из-за износа автобусов в городе может произойти транспортный коллапс. Жители у нас достаточно адекватные люди, и они должны понять, что мы идем на вынужденные меры – увеличивая тариф для граждан, мы сокращаем расходы бюджета на субсидирование автотранспортных предприятий, при этом качественно меняем уровень оказываемой услуги», – цитирует Парыгину пресс-служба горсовета.

Максим Канаков
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=41153

Омата

К сожалению,подорожание уже неизбежно.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

ЧС-2

"... Я думаю, что наши граждане достаточно адекватные люди, и они должны понимать, что мы идем на вынужденные меры. Мы увеличиваем тариф для граждан, мы сокращаем расходы на предоставление мер социальной поддержки, но при этом меняем качество предоставления данной услуги...."  ПОЛНЫЙ БРЕД!ЛЮДИ У НАС АДЕКВАТНЫЕ.,А ВОТ ЧИНОВНИКИ ПОТЕРЯЛИ СТЫД И СОВЕСТЬ!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

55rus

Ну они там совсем уже!!!((  Они даже наверно и не знают, какие в основном у людей зарплаты.
ЦитироватьПри этом чиновница полностью была уверена, что омичи примут и поддержат предложенную ею инициативу, ссылаясь на адекватность горожан.
Она наверно не в себе чуть-чуть, ещё бы сказала, что мы поддержим уменьшение наших зарплат на 50%, подняв при этом плату за коммунальные на 90%.

You_Ra

В данном случае я выступаю за систему компенсации убытков за счёт городского бюджета.
Ну и плюс - необходимо разработать областную программу обновления ПС, - эксплуатация нового ПС дешевле.
С одной стороны - приведение к себестоимости вроде как хорошо, но получается уж очень сильно субсидируется автомобильный транспорт (причём субсидируется всеми, в том числе и теми, кто никогда не ездит на автомобиле), а общественный хотят сделать самоокупаемым и все затраты повесить на пользователей.

Как говорит Вукан Вучик Drivers must pay their way!

ЦитироватьЕсть остро дефицитный ресурс – уличное дорожное пространство. Машина в движении занимает 3,5 * 63,8 = 223,3 квадратных метра (при перестроении – в два раза больше: место в своем ряду и в том, куда перестраивается).

Почему же нужно раздавать даром то, что стоит так дорого? Почему нужно давиться в пробках, когда можно было бы просто заплатить рыночную цену дорожного пространства под своим автомобилем и спокойно, уверенно, комфортно и быстро передвигаться по городу?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: Maksimus от ноября 21, 2012, 06:49:01  
Стоимость проезда в омском общественном транспорте вскоре вырастет на треть – с 12 до 18 рублей, а стоимость проездного на месяц  увеличится с 720 рублей до 1,5 тысяч рублей.
http://www.superomsk.ru/news/detail.php?ID=41153
Тогда эти проездные никто не станет покупать. Собственно, видимо поэтому и хотят так сделать, чтобы больше живых денег в транспорте платили.
Как складывается стоимость проездного?
Было (есть): 12 руб * 2 поездки туда и обратно * 30 дней в месяце = 720 рублей.
При повышении до 18-ти рублей по идее должно быть так: 18 руб * 2 поездки туда и обратно * 30 дней в месяце = 1080 рублей. А планируют все 1500. Покупать такие будут разве что те, кто вынужден по работе много раз за день ежеднево мотаться туда-сюда и пока не имеет машины.

Нефир

ЦитироватьИнна ПАРЫГИНА: «Я не знаю, сколько стоит проездной»
,так может стоит свой зад возить не на автомобиле,а в общественном транспорте.Не знает она.После такого понятно насколько человек далёк от народа.Полторы тысячи это слишком,а маршрутки сколько будут стоить?

Maksimus

Да тогда я тоже перейду с проездного на наличку