О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

You_Ra

С другой стороны надо подумать о мерах антистимулирования пользования частным автотранспортом.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Не надо этого делать. Пусть за счёт свободной конкуренции берут.
По поводу льгот — я сторонник европейской концепции. Там нет никаких льгот вообще. Есть соответствующие пенсии, которые позволяют оплачивать и коммунальные услуги, и транспорт и многое другое. Пора уже кончать с этим коммунизмом.

motoprogger

Я считаю, проездные пока - главное конкурентное преимущество общественного транспорта перед маршрутками. Всё-ткаи большая часть топлива энергии расходуется на перевозку транспортным средством самого себя, а не пассажиров.
Насчёт льгот согласен.

togr

Вот как раз коммунизм льгот то и не давал) Платили все, ибо сочетание доход/цена в этом вопросе было более приемлемым.

McFly

Цитата: Night Hunter от сентября 25, 2012, 03:09:50  
Пусть за счёт свободной конкуренции берут.
Такой ли уж свободной? И так ли она нужна? См.:
Цитата: -=RaMaN=- от сентября 24, 2012, 07:59:10  
21 сентября в Омске на конечной остановке «Стрельникова» произошел конфликт между охранниками фирм пассажирских перевозок из-за одного из городских маршрутов, сообщили в пресс-службе УМВД по Омской области.

Я за создание одной единственной компании по перевозке.

Цитата: Night Hunter от сентября 25, 2012, 03:09:50  
По поводу льгот — я сторонник европейской концепции. Там нет никаких льгот вообще.
Но проездные есть.

densha

Единственная компания опустит качество обслуживания ещё ниже, пользуясь монопольным положением.

Night Hunter

densha прав, здесь уже, конечно, в основном поколение, не заставшее транспорт по-совковому, но могут спросить у старших, что такое монополия на транспорте. А это забитые сверх нормативного предела автобусы, трамваи. Но тогда транспорт более-менее адекватно работал в ночные часы, но это уже чисто ради социальной значимости.

А ещё я считаю, что нужно разрешить маршрутчикам поднимать стоимость проезда после 23:00 до, например, 30 рублей. Им будет выгодно возить ночью.

55rus


Night Hunter

До 100 не дойдут — конкуренция с такси появится.

55rus


moskoffskiy

а когда до 13 поднимут проезд? или не будут поднимать в этом году больше?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

E69

ЦитироватьЯ за создание одной единственной компании по перевозке.
Монополия должна быть на управление перевозками, а не на их выполнение.
Сейчас же перевозчики решают почти всё сами, не согласовывая действия друг с другом и с другими маршрутми/видами транспорта.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

togr

Цитата: E69 от сентября 25, 2012, 03:24:08  
Монополия должна быть на управление перевозками
Тоже так считаю. Должна быть организация, которая отвечает за организацию маршрутов, диспетчеризацию и т.п.

Night Hunter

Такая монополия допустима быть только со стороны муниципалитета. А пока у нас депутаты ведут себя как бизнесмены, а не как защитники интересов народа, такой монополии не следует допускать ни в коем случае.

E69

Почему? При едином управлении грамотно развести расписание с целью наиболее полного охвата как раз будет выгодно.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина