О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly

А на фотке-то по ссылке порказана карта с фотографией. Видно, новосибирская :)


ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Buroff

На наших картах нет магнитной полосы. А фото бы не помешало!

Игорь

Я прошу прощения - а что на наших картах есть-то? Где инфа хранится-то?

gena_dj

Чип с беспроводной связью видимо. Это обеспечивает безопасность системы в плане фальсификации карт.

McFly

Чип внутри, если присмотреться, то проглядывается.

mirrorboy

Я так понимаю, у нас используется система с картами (или как их ещё называют транспондерами/ проксимити- картами), имеющими внутри RFID метку пассивного типа. Подробнее можно прочитать здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/RFID. Аналогичные системы довольно рспространены: их можно встретить на проходных крупных предприятий или на входных дверях офисов, по такому же принципу работают антикражные системы в супермаркетах.

Игорь

Да нет, это антикражные системы. Там, (смотри расшифровку названия) есть слово Радио - т.е. подобные штуки работают в электрополях, реагируя на излучение

ЧС-2

интересный момент -- кондуктора в массовом порядке стали вытаскивать из корочек карты по оплате и проверять что написано на них....
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Да это давно уже. Так и нужно делать, чтоб не было такого, что кто-то по чужой карточке едет. И вытаскивать ничего уже не надо - почти все пассажиры карточку вставили внутрь корочек текстом наружу, чтоб читался.

hiss

Цитата: Пионер от февраля 04, 2009, 01:00:41  
интересный момент -- кондуктора в массовом порядке стали вытаскивать из корочек карты по оплате и проверять что написано на них....

21 кондуктор уволен, еще 50 получили выговоры за допущенные ими нарушения при работе с электронными картами. Зарегистрированы случаи, когда некоторые кондукторы в течение дня многократно использовали чужую карту, зарабатывая себе прибавку к зарплате.
Отмечены и другие нарушения. К примеру, некоторые кондукторы не проверяли у пассажиров документы, подтверждающие право на льготный проезд.
С момента введения новой электронной системы учета пассажиров-льготников работа кондукторов контролируется специалистами департамента транспорта администрации города, Министерства труда и социального развития Омской области. На пассажирских предприятиях созданы специальные группы, которые ежедневно проверяют работу кондукторов.
Как результат таких проверок – с 22 января нарушений не зарегистрировано.
Улучшилась ситуация и с безбилетниками. С 8 января их стало почти в 2 раза меньше – с 80 до 45-50 человек в день. Меньше стало и тех, кто ездит по поддельным документам. За последние 4 дня контролеры не обнаружили ни одного поддельного удостоверения. А в целом в январе этого года было задержано около тысячи безбилетников, изъято 40 поддельных документов.

http://www.omsk.ru/www/omsk.nsf/0/39CD8299A5B5EA07C62575520034F8D5?OpenDocument
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Evgeny

#102
В 2004 году до июля цена на проезд была 5 р (70 коп. школярский), с июля - 6 р (85 коп. школярский).
С 2006 года стало 8 р (2 р)
С 2007 - 9 р (4 р).
Мог ошибиться, если что - поправьте.

McFly

ЦитироватьВ 2004 году до июля цена на проезд была 5 р (70 коп. школярский), с июля - 6 р (85 коп. школярский).
6 р - с августа, а не с июля. http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=735&date=21-07-2005

Evgeny

Первоначально билеты к картам выдавались такие:

Потом новость
И билеты стали такими:

Вопрос: в чём принципиальная разница? ???