О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Valka90


Maksimus


McFly

#902
713 сегодня по 49 ехал без кондуктора. Как так вышло - непонятно, то ли в диспетчерской из-за каких-то причин задержалась, то ли ещё чего. Никаких объявлений от водителя не было, все ехали бесплатно. Одна пассажирка позвонила куда-то, ей сказали, что кондуктор будет позже. Водитель при этом вёл автобус просто образцово. От остановки давай отъезжать, но где-то вдалеке женщина спешит к автобусу. Остановился, открыл дверь, подождал пока зайдёт, закрыл и поехал. Другой бы и не стал так делать без кондуктора - что толку стараться, если плана нет. Но этот случай показывает, что некоторые водители всё же понимают, что транспорт не для плана, а для пассажиров. (И это хорошо.) Бабули радостно удивлялись: "Коммунизм наступил что ли?" Другие пассажиры стали вспоминать, как раньше монеты кидали в коробочку и сами отрывали билеты.

E69

Или просто не торопился, тянул чтобы кондуктор догнала?)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly


55rus

Я уже в 69 второй раз без кондуктора ездил, 1-ый раз половина пассажиров оплачивали в окошко водителю, а вот сегодня сам водитель остановил автобус на Туристе, зашёл в салон и начал работать кондуктором (где-то 4-5 мин) потом дальше поехали))

McFly

И часто ему так выходить приходилось? Или всего 1 раз за рейс? Такая практика ненормальна. За городом на дачном рейсе ещё куда ни шло (бывало иногда).

55rus

Ну только 1 раз, просто народу мало было.

You_Ra

Цитата: 55rus от сентября 05, 2012, 03:41:41  
Я уже в 69 второй раз без кондуктора ездил, 1-ый раз половина пассажиров оплачивали в окошко водителю, а вот сегодня сам водитель остановил автобус на Туристе, зашёл в салон и начал работать кондуктором (где-то 4-5 мин) потом дальше поехали))
Сервис а-ля Сочи. Нет, так нельзя!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

densha

Электронные транспортные карты можно будет поменять на универсальные в течение 2013 года

Сегодня, 12 сентября, на заседании Правительства установлен порядок погашения электронных транспортных карт. Необходимость погашения электронных транспортных карт обусловлена требованиями федерального законодательства и связана с тем, что с 1 января 2013 года начнется введение универсальных электронных карт, содержащих транспортное приложение. В связи с тем, что в настоящее время в Омской области действует более 310 тысяч электронных транспортных карт, их погашение будет происходить постепенно, в период с 1 января 2013 года до 31 декабря 2013 года. С 1 января 2013 года в Омской области начнется выдача универсальных электронных карт. При этом на транспорте будут действовать как транспортные, так и универсальные электронные карты. Какой из карт пользоваться гражданин решит самостоятельно.
После получения универсальной электронной карты гражданин будет вправе обратиться в комплексный центр социального обслуживания населения или центр социальных выплат и материально-технического обеспечения по месту жительства для погашения транспортной карты. При этом остаток поездок, сформировавшийся в ходе использования транспортной карты, будет перенесен на универсальную. После этого гражданин сможет совершать поездки на транспорте с использованием универсальной электронной карты. Таким образом, до 1 января 2014 года планируется заменить все транспортные электронные карты на универсальные.


http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2012/09/12/1347449940166.html

игорь_55

Скоро предвидится рассмотрение вопроса об очередном повышении тарифов на ГПТ. Предполагалось дважды повысить с 1 июня-1 июля до 12 руб. А с 1 октября до 13 руб. Депутаты выйдут с каникул узнаем...

McFly

24.09.12 В Омске может подскочить плата за проезд в транспорте

По задумке департамента финансов плата за проезд в общественном транспорте должна соответствовать экономически обоснованному уровню.

Как сообщила сегодня, 24 сентября, на аппаратном совещании в мэрии директор департамента финансов Инна Парыгина, в ближайшее время планируется довести плату за проезд в общественном транспорте до экономически обоснованного уровня. То есть значительно ее повысить. Делается это в условиях планового дефицита бюджета и жесткой экономии средств.

– Формирование бюджета по статье «Транспорт» будет осуществляться с учетом поэтапного роста платы граждан за проезд в городском пассажирском транспорте путем доведения его к 2015 году до экономически обоснованного уровня, – сообщила Парыгина.

Главный финансист города отметила, что на 2015 год в бюджете не заложено средств на поддержку пассажирских предприятий в связи с выпадающими доходами от платы за проезд. То есть транспортники к этому времени должны выйти на самоокупаемость.

– Мы настраиваем департамент транспорта прорабатывать механизмы перехода на экономически обоснованный размер платы граждан. Понятно, что с одной стороны это социальная политика, с другой – с наименьшими потерями для граждан обеспечить интересы бюджета, – говорит Парыгина.

Сейчас при стоимости проезда в общественном транспорте 12 рублей экономически обоснованный тариф на различных пассажирских предприятиях города в среднем составляет 17 рублей 33 копейки.

РИА «Омск-Информ»

http://www.omskinform.ru/news/50786


Что может означать "на 2015 год в бюджете не заложено средств", если ещё даже на 2013 год бюджет не принят?

игорь_55

ну вот готовят нас к повышению тарифов,уже смотрю 270 и 415 возят по 13 рублей(самые дешевые тарифы в них были).Думаю предвидится повышение,запланированное в начале года в ГПТ, до 13 рублей,в маршрутках-до 15.

Night Hunter

А я за то, чтобы сделали цену проезда 18 рублей или чуть больше, а так же отменили или хотя бы сократили льготы и проездные.

togr

Насчет проездных не знаю, а вот льготы точно нужно убирать. При этом получится весьма ощутимая прибавка, которая позволит не повышать плату за проезд. Как в советское время, платили 3-4-5 копеек, безо всяких льгот. Для всех это была доступная цена.