О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Neval

Ну пипец готовь больше пятисотки на проездной...

Night Hunter

720 гражданский будет. По сравнению с другими городами это очень дёшево.

Neval

Цитата: Night Hunter от июля 25, 2012, 01:54:47  
720 гражданский будет. По сравнению с другими городами это очень дёшево.
А студенческий?

игорь_55

Если на газели все было известно за полмесяца,то на ГПТ буквально за 5 дней, весело))))Да,соглашусь, с ЧС-2 было еще одно ранее предложение, до выборов, повысить дважды стоимость проезда в этом году на ГПТ, вторая дата была именно 1 октября и до 13 рэ.Время покажет...Деньги бы лучше на обновление парков пустили ездить и тем более работать на хламье уже невозможно

Tram Racer

С кого числа вступят в силу новые тарифы?

Neval


hiss

Цитата: игорь_55 от июля 25, 2012, 06:30:07  
Если на газели все было известно за полмесяца,то на ГПТ буквально за 5 дней, весело))))

И как обычно билеты уже напечатаны, в том числе проездные, в автобусах повесят объявление "считать билет номиналом 11 рублей12-рублёвым", а на проездных будут зачёркивать старую щену и ставить штамп с новой.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

Интересно, доколе будет длиться, что за неосуществлённую поездку не возвращаются деньги в муниципальном транспорте? Предлагается пересесть в другой с этим же билетом. Это вообще откуда пошло и кто за это отвечает? Сегодня на Нейбута в трамвай зашли пассажиры, в т.ч. водитель маршрутного такси. Заплатили за проезд, но так и не поехали. Кондуктор, естественно, не могла и не имела права вернуть деньги, а предложила с купленными билетами пересесть в другой транспорт. Но по БХМ в сторону Вокзала ничего не идёт, а до 9-й линии целых две остановки. Тут-то маршрутчик и стал спорить, почему не возвращаются деньги, приводя в пример то, что он возвращает деньги пассажирам, если его газель сломалась. Женщина-пассажирка ему вторила. Другие пассажиры им стали объяснять, что трамвайщики не причём, не они это придумали. Но женщина-пассажирка вообще всем рот затыкала и запрещала говорить, а маршрутчик адекватней оказался. Ему было предложено обратиться в департамент транспорта, на что он сказал, что может ещё к самому президенту обратиться? А прав наверное он был, сам того не зная - так по всей России, судя по пункту 20.5 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"?

E69

#833
У нас тоже звонили, жаловались на такое при изменении маршрутов после обрыва. Но по правилам действительно могут только пересаживать. Логика видимо в том, что даже если тебя довезли лишь до полпути, цена оказанной услуги та же.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#834
Ну, в нашем случае цена не совсем та же:
11 руб на трамвай, идущий до нужного пункта, но недоехавший
+
этот же билет на автобус, не идущий до пункта назначения
+
11 руб на другой транспорт, идущий до нужного пункта.
=
22 руб.

А если бы трамвай не сломался, то в 2 раза меньше.
Причём сегодня некоторых вообще нисколько не провезли, даже метр, а билет уже успели взять. Вот они-то и возмущались (справедливо). Да даже если бы пол пути отвёз, пассажиры-то рассчитывали не на пол пути, платя за билет? Ведь покупая булку хлеба, мы ждём, что нам дадут целую буханку, а не половину?

E69

Я про уже пройденный отрезок. Невозможно доказать, где человек собирался выйти.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

#836
Цитата: E69 от июля 26, 2012, 02:26:26  
Невозможно доказать, где человек собирался выйти.
Следовательно, невозможно доказать и то, что всем пассажирам надо было именно до этого пункта, где вагон сломался, а не дальше. Палка о двух концах.
Поэтому надо вводить повремённую плату за проезд или зонную. В первом случае если человек проехал 5 минут из купленных 30-ти, то стоимость оставшихся 25-ти ему полагалось бы вернуть. Во втором случае в зоне А взят билет конкретно до зоны Б, но дотуда транспорт не доехал. В этом случае пассажиру возвращалась бы разница между стоимостю проезда из зоны А в зону Б и стоимостью внутризонного проезда.

Tram Racer

По нашим правилам оплачивается даже одна остановка, это раз. Два, кондуктор возвратив деньги за проезд билет берет обратно, а затем его перепродает. Лично я не возьму уже оторванный билет.

Поэтому, я всегда, в таких ситуация поддерживаю кондукторов, и стараюсь разъяснить пассажирам, что с этим билетом они могут пересесть на автобус.

McFly

#838
Цитата: Tram Racer от июля 26, 2012, 04:16:26  
По нашим правилам оплачивается даже одна остановка, это раз.
Кэп?

Цитата: Tram Racer от июля 26, 2012, 04:16:26  
Два, кондуктор возвратив деньги за проезд билет берет обратно, а затем его перепродает.
В данном случае деньги не возвращала и вообще не припомню случаев возврата в мупах в Омске.

Цитата: Tram Racer от июля 26, 2012, 04:16:26  
Поэтому, я всегда, в таких ситуация поддерживаю кондукторов, и стараюсь разъяснить пассажирам, что с этим билетом они могут пересесть на автобус.
Так поступили все пассажиры, в том числе и я. Потому что транспортники действуют в соответствии с бредовой инструкцией, они в этом не виноваты. Но некоторые этого не понимают и начинают во всём обвинять экипаж. Почему кондуктор должна отдуваться за тех, кто это придумал, выслушивать ругань пассажиров, быть козлом отпущения? Пассажиры действительно справедливо возмущены за недополучение услуги, но всё их возмущение направлено не на источник этого бреда, а на исполнителей инструкции, что нелогично. Надо бы менять инструкции.

Tram Racer

Я говорю о то, что бы было, если бы сумму оплаченную за проезд возвращали.