О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

ЧС-2

есть ещё целая куча удостоверений для бесплатного презда
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Buroff

Получил карточку 5 января.На ней стоит дата 26.11.2008-то ли дата изготовления, то ли дата выдачи, непонятно. Карточка имеет микрочип, но его почти не видно.

Valka90

Только что смотрел новости на Антенне-7. Про льготы рассказывали, ну карты то есть. какойто чиновник ( не деп. транспорта) сказал. что все выдадут до 1 февраля.

Игорь

А вот совсем другая инфа:

В министерстве признают, что доставить все карты в срок просто не успели. Поэтому областному министерству и городскому департаменту транспорта пришлось заключить соглашение, по которому ориентировочно до 11 января в общественном транспорте льготники смогут ездить по удостоверениям. Правда, дата точно не оговорена.

Однако, в министерстве обращают внимание, что уже с середины января, как только завершится доставка карт льготной категории граждан, тем, у кого карты не окажется с собой, придется оплачивать проезд наравне со всеми.

gena_dj

По информации из памятки департамента транспорта, оплачивать проезд на общих основаниях льготники без карточек, но с удостоверением, дающим право на бесплатный проезд, будут с 1 марта.

Кстати, карты точно с микрочипом? По-моему, идентификация проводится по штрихкоду.

hiss

Цитата: gena_dj от января 13, 2009, 04:57:08  
Кстати, карты точно с микрочипом? По-моему, идентификация проводится по штрихкоду.

С этим тоже не всё понятно. Я вот несколько раз видел, что кондукторы считывали карточку через непрозрачную обложку удостоверения (да ещё и в целофановом пакетике :)).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Evgeny

Карточки с микрочипом, считывают их с обратной стороны от штрих-кода, даже через непрозрачную обложку. Да и на валидаторе нет фотодатчиков.

McFly

Карточки считывают с любой стороны, бывает даже не раскрывают корочку, а к любой стороне терминал прикладывают и нажимают кнопку и всё.

А теперь вот что: прошёл слух, вернее не слух, а сказ, утверждение, что система учёта льготников ещё не запущена! Терминалы-то работают, но общая статистка нигде не фиксируется! Нет общей базы данных, видимо нет ещё соответствующего программного обеспечения. Интересно, а кондуктора об этом знают, а начальники транспортных предприятий? А потом будет годовая статистика с уменьшенными цифрами, так как она на самом деле не годовая, а n-месячная, где n<12.

gena_dj

Ну так статистика в терминалах накапливается в течении дня. Просто её пока никуда не сливают, по-видимому.

McFly

В течении дня. А на следующий день? Снова статистика за день, но уже за другой, новый? А за прошедший день стирается?

gena_dj


vr

Быстро кондукторы сориентировались. По ТВ был сюжет, что взяли и передавали друг другу карты больных детей, которые и ходить не могут, и получилось, что такие дети как-бы проехали 30 раз за один день на маршрутах от кл.Лобкова.
К счастью, ведутся и просматриваются логи, кто что поотмечал, и их быстро вычислили.

Но это еще полбеды. В логи записывается фамилия владельца карты и время поездки (спалили в этом же ТВ-сюжете). Это получается, что можно отследить перемещения граждан. Подумайте об этом. В магазинах дисконтные карты тоже в основном именные - кому надо, могут отследить, кто сколько красной икры потребляет. Но это уже темы совсем другого форума.

You_Ra

Цитата: vr от января 24, 2009, 03:06:15  
Быстро кондукторы сориентировались. По ТВ был сюжет, что взяли и передавали друг другу карты больных детей, которые и ходить не могут, и получилось, что такие дети как-бы проехали 30 раз за один день на маршрутах от кл.Лобкова.
К счастью, ведутся и просматриваются логи, кто что поотмечал, и их быстро вычислили.
Это ты по 12 каналу смотрел? Там такой скандал развернули - это и понятно, ведь области потом нужно будет деньги выплачивать за этих льготников. В Новосибирске же как получилось, оказалось, что ГЭТ перевозит ГОРАЗДО БОЛЬШЕ льготников, чем ему дотировали, причём у них система настроена автоматически, чтобы не было двойного считывания, пэтому по одной и той же карточке ты не провезёшь 2-ух человек.

Кстати, про больных детей: по их картам, ровно как и по их же удостоверениям, вполне могли ездить, например, ИХ ЖЕ родители, или работники соц.служб: "Мол, дай карточку, я в магазин съезжу, тебе молока куплю"

Цитата: vr от января 24, 2009, 03:06:15  
Но это еще полбеды. В логи записывается фамилия владельца карты и время поездки (спалили в этом же ТВ-сюжете). Это получается, что можно отследить перемещения граждан. Подумайте об этом. В магазинах дисконтные карты тоже в основном именные - кому надо, могут отследить, кто сколько красной икры потребляет. Но это уже темы совсем другого форума.
Ну, это для льготных карт, понятно, чтоб отследить каждого и не платить лишнего за льготников.
А как с простыми транспортными картами в Новосибирске? Они тоже именные?
С другой стороны - это хорошо, если, не дай Бог, потерял карточку, - звонишь и блокируешь её, как симку на телефоне (по которой, кстати, ещё лучше перемещения отслеживаются) или как банковскую/кредитную карточку.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

В Новосибирске нельзя считать одну и ту же карту дважды одним терминалом, а если кондукторы будут передавать её друг другу, точно также наберутся дополнительные поездки.

Обычные карты не именные, их можно передавать кому угодно. Да и льготные не каждый же раз проверяют.
Но, имея чек, выданный при покупке карты, оставшуюся на утерянной каротчке сумму можно восстановить.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина