О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly

Цитата: Kron от мая 23, 2012, 02:41:06  
По поводу оплаты хочу сказать, что допустим если в обычный день у "бомбил" поездка стоит к примеру 200 руб., то вечером в праздники они задираю до 500-700 руб.
Газели - это не бомбилы.

Цитата: Kron от мая 23, 2012, 02:41:06  
Конечно Газелисты тут не правы, что задрали цену, но надо их тоже понять. Ведь они и так целый день работали, а тут ещё ночью кого-то развозить приходится.
Что значит "приходится"? Их кто-то заставлял? Сами решили "побомбить".

moskoffskiy

не сами они решили, а руководство меги попросило. Я читал где-то о том, что будут маршрутки на развозе
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

motoprogger

Маршрутки на развозе... гениальное само по себе решение.

Night Hunter

А что такого, я не пойму? Все довольны. Мега — им развезли народ, который бы отказался ехать на эту ночь без развоза затем; маршрутчики — получили прибыль; пассажиры — что их вообще в столь поздний час куда-то повезли.

Разрешить поднять цену проезда в ночное время — и количество маршрутчиков в это время увеличится. Автобусами возить столь малые потоки невыгодно.

motoprogger

Хочешь сказать, там ночью настолько мало народу было, что одного автобуса на каждое направление было бы много? Разовый вывоз и постоянный поток - разные вещи.

moskoffskiy

не по всем направлениям куда ездят маршрутки есть дублирующие автобусы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

busman

в амур на чем от меги повезешь? а до стк и солнечного? к тому же не все разом оттуда уехали, кто то в 1, ктото в 2, ктото последним свалил, так что думаю, что всё норм, да и где вообще написано, что ночью цена должна именно в 2 раза подниматься?

McFly

#787
Цитата: Night Hunter от мая 23, 2012, 06:13:45  
А что такого, я не пойму?
Глуповатенько на развоз из мегамолла подавать микрики. Если каждый по одной тарелке купил - ещё ничего. Если каждый зайдёт с сумкой - уже проблема, где их все поставить. Про ручную кладь вообще говорить не приходится. Что же там за распродажа ночью была - распродавали только бижутерию и прочую мелкую мишуру?

Цитата: busman от мая 24, 2012, 06:03:50  
да и где вообще написано, что ночью цена должна именно в 2 раза подниматься?
В приказе РЭК от 18 ноября 2010 г. № 240/55 написано, что ни во сколько не должна подниматься. Текст приказа уже приводил на предыдущей странице.

Цитата: busman от мая 24, 2012, 06:03:50  
а до стк
От СТК "Мега" до стк... Мега?

Night Hunter

Маршрутки это частный бизнес. Давайте ещё тогда на такси цену ограничим. Маршрутчики ничем не обязаны пассажирам.
Автобусы в ночное время использовать глупо, потоков тех нет.

busman

ну, я имел ввиду старый кировск

McFly

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 10:40:34  
Маршрутки это частный бизнес.
Кэп?

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 10:40:34  
Давайте ещё тогда на такси цену ограничим.
Там и так, НЯЗ, сейчас определённая тарифная политика. А бомбилы - это вообще теперь нелегалы (или ещё нет, но скоро будут - не помню)

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 10:40:34  
Автобусы в ночное время использовать глупо, потоков тех нет.
Во-первых, здесь была конкретная задача: вывези не просто пассажиров, а покупателей с покупками. Поэтому, что здесь на самом деле глупо, а что не глупо, очевидно. Во-вторых, в нормальных городах в ночное время используются не только автобусы, а даже трамваи. Естественно, не так часто, как днём, а, например, каждый час.

Night Hunter

Цитата: McFly от мая 24, 2012, 10:55:00  
Там и так, НЯЗ, сейчас определённая тарифная политика. А бомбилы - это вообще теперь нелегалы (или ещё нет, но скоро будут - не помню)
Конкуренция, отсюда и тарифная политика.
Цитата: McFly от мая 24, 2012, 10:55:00  
Во-первых, здесь была конкретная задача: вывези не просто пассажиров, а покупателей с покупками.
Как мега сама отнеслась к покупателям, так и отнеслась. Это их же проблемы.
Цитата: McFly от мая 24, 2012, 10:55:00  Во-вторых, в нормальных городах в ночное время используются не только автобусы, а даже трамваи. Естественно, не так часто, как днём, а, например, каждый час.
Ключевое момент — в других городах. Если в той же Праге можно позволить себе час ждать трамвай, то в Омске в зимнее время года если не окоченеешь, то замёрзнуть можешь конкретно за этот час. Ну и думаю, никто не спорит с тем, что маршрутки быстрее едут.

McFly

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 11:02:12  
Как мега сама отнеслась к покупателям, так и отнеслась. Это их же проблемы.
Так об этом и речь. И проблемы были у затарившихся пассажиров.

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 11:02:12  
Ключевое момент — в других городах. Если в той же Праге можно позволить себе час ждать трамвай, то в Омске в зимнее время года если не окоченеешь, то замёрзнуть можешь конкретно за этот час.
Есть расписание, ждать можно в тепле.

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2012, 11:02:12  
Ну и думаю, никто не спорит с тем, что маршрутки быстрее едут.
Во-первых, 60 км/ч едет любой транспорт, во-вторых, пройденный этап, много раз муссировавшийся на этом форуме (и не только), в-третьих, оффтоп.

busman

впрочем, как показывает практика, до повышения цены - никому нет дела, в родительский день от пушкинского кладбища до бархатовой курсировало штук 5 маршруток (время в пути - около 8-10 минут), цена - 20 рублей, причем она вся была в этих наклейках "цена 20 руб", и никто даже против не заикнулся, и даже напротив - за место в маршрутке битвы порой были похлеще, чем за автобус
ОФФ: про скорость в маршрутке - в основном вся скорость зависит целиком от водителя (будь то автобус, то маршрутка, то троллейбус, пробки в расчет не учитываю): можно и на автобусе между остановками набирать приличные скоростя и стоять минимальное количество времени на остановках и светофрах, а можно и на маршрутке ехать от сибади до туриста  без остановок с постоянной скоростью 30 км/ч, так что считаю спор немного неуместным, ну а если уж кому то неимется - можно устроить "гонку" по 1 маршруту, и засечь время в пути на автобусе и маршрутке (например на том же 69)

moskoffskiy

никто не затаривался выше крыши, скидки были не МЕГАБОЛЬШИЕ, а всего 10-20%.

тарифная ставка любых(по-моему) рабочих в ночное время удваивается в 2 раза, тоже касается и сверхурочное время работы
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/