О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

McFly

Речь была о карточках, а не о турникетах. Действительно, удобная вещь. Считывать может либо кондуктор, либо валидатор. В последнем случае - старое забытое прошлое, когда вместо валидаторов были компостеры, вся разница.

Globetrotter

Цитата: busman от декабря 17, 2010, 05:00:09  
Цитата: Globetrotter от декабря 17, 2010, 04:45:19  
А почему у нас не сделают карточки как в Москве? Было бы удобнее и на кондуктора тратиться не надо :)
удобно? вы видно издеваетесь, я наоборот радуюсь что у нас нет этой байды, стоять в очереди в одну дверь, сначала пока все выдут , потом другие зайдут, к тому же лишать работы сотни человек! нее спасибо!

Ны выход одна дверь, на вход другая, наоборот очень удобно, да и не надо по всему автобусу бегать искать кондуктора, когда услышал голос контролёра...
И я вёз с севера ветры,я вёз с юга дожди
И сегодня,пожалуй,слишком рано не жди
Я в дороге и старый приёмник мой друг
Я вернусь,обниму и сомкнётся наш круг

McFly

Входы-выходы всё же менять не стоит.

busman

ну ладно, о турникетах - ляпнул не подумав, ну а кондукторов куда девать? Представьте картину: извините, кондуктора, у нас валидаторы, вы уволены! особенно это понравится тем работникам, кому остался всего год-два до пенсии >:( (конечно могут вместо валидаторов могут поставить кондукторов (как сказал McFly ), но если у нас решат перейти на такую систему оплаты, то скорее всего поставят валидаторы)

McFly

Цитата: busman от декабря 17, 2010, 05:41:22  
ну а кондукторов куда девать? Представьте картину: извините, кондуктора, у нас валидаторы, вы уволены!
Ну так во многих городах же отошли от кондукторов, там им что-то говорили?

Цитата: busman от декабря 17, 2010, 05:41:22  
но если у нас решат перейти на такую систему оплаты, то скорее всего поставят валидаторы
А мне кажется, наоборот. Сейчас тем более уже имеются кондукторские терминалы по считыванию карточек. Но в будущем, возможно, перейдут на бескондукторное обслуживание.

ЧС-2

А ведь возможна и липецкая система с сохранением кондукторов и установкой двух(трёх) терминалов для оплаты.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Алма-Ата ставила валидаторы было. Выручка сильно упала и стали возвращать кондукторов

E69

#607
ЦитироватьПредставьте картину: извините, кондуктора, у нас валидаторы, вы уволены! особенно это понравится тем работникам, кому остался всего год-два до пенсии
Так в этом же вся суть бескондукторной системы! Автобусы, извините, не для кондукторов, а для пассажиров ходят.
В результате возникает экономия на зарплате (которая составляет бОльшую часть расходов предприятия) плюс исключение воровства кондукторами (может в Омске следят несколько строже, у нас же без билета возят довольно часто, причем предлагают это сами пассажиры). Бескондукторная система даст прибыль даже при увеличении числа зайцев.
ЦитироватьА ведь возможна и липецкая система с сохранением кондукторов и установкой двух(трёх) терминалов для оплаты.
Изначально это рассматривалось в качестве переходного варианта, с последующей заменой кондукторов разъездными контролерами.
ЦитироватьНы выход одна дверь, на вход другая, наоборот очень удобно, да и не надо по всему автобусу бегать искать кондуктора, когда услышал голос контролёра...
Через турникеты всё равно лазили, так что проблема спасения от контролеров для некоторых пассажиров сохранялась :)
Тем не менее, такая система сильно снизила скорость движения из-за очередей на посадку, и недавно было объявлено, что от турникетов всё-таки будут отказываться.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

andrew

Цитата: ЧС-2 от декабря 17, 2010, 02:14:36  
Повышения стоимости тарифа с 1 января 2011года не будет???
http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=34774 ???
оомскинформ-это бодяга

You_Ra

говорят, что "Золотая корона" берёт 6% стоимости каждой поездки за валидацию.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

#610
Да, похоже так во всех обслуживаемых ей городах. Это много, лучше было бы что-то в пределах 0,5-2%, но конкурентов у Короны почти нет, что позволяет задирать комиссию, а преимущества электронной системы оплаты реальны - это точный учет числа поездок различных категорий пассажиров (включая привязку данных об оплате со стационарных терминалов к координатам с навигатора), это возможность внедрения выгодных транспорту бескондукторных механизмов оплаты, а для пассажиров - различных скидок и даже бесплатных пересадок (по утверждению разработчиков системы, для этого требуется только политическая воля, технических препятствий нет), а также возможность интеграции транспортных карт с банковскими и т. п. как с общим "кошельком", так и с раздельными - то есть авторы обещают практически всё, что только можно пожелать от системы электронных билетов.

Таким образом, после внедрения системы в том или ином виде становится можно требовать установления выгодных тарифов с использованием её возможностей - ведь основные капитальные вложения уже сделаны, система сбора оплаты налажена, терминалами оснащен весь транспорт, кроме маршруток.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Kron

Купил сегодня студенческий проездной по старой цене 330 рублей. Повышение цены на проезд в январе уже точно не будет.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly


andrew

с февраля. край - с марта

мы - тоже, если большинство игроков не дернётся.
но можно поднимать до 12р. уже послезавтра

busman