О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

andrew

Цитата: Night Hunter от сентября 23, 2010, 02:39:05  
маршрутчики вправе самовольно менять цену? Их кто-то контролирует?
в пределах города предельный тариф нам устанавливает РЭК. Подчеркну - предельный

McFly

Цитата: Neval от сентября 23, 2010, 02:36:52  
А в комсомолке написано что на автобусах будет 13рублей, а на ГЭТ - 15 рублей.
http://omsk.kp.ru/online/news/744371/
Ты только заголовки читаешь? Прочти текст (или цифры в тексте) по ссылке, что ты сам же привёл.
И там не написано, что "на автобусах будет 13рублей, а на ГЭТ - 15 рублей". Там написано, что "областные власти разрешили мэрии поднять в Омске цены за проезд в автобусах до 13 рублей, а в троллейбусах и трамваях до 15", и ещё написано: "это не значит, что они достигнут максимума, установленного РЭК".

Neval

Это я прочитал, но суть то в заголовке

andrew

Цитата: Neval от сентября 23, 2010, 03:41:26  
Это я прочитал, но суть то в заголовке
значит читай газету "Жизнь", вся суть будет тобою уловлена.
Кстати, по ПАТП тоже должны быть разграничения - у пп-1 свой предел, у ПАТП-2 свой и т.д.

Игорь

Я, как небольшой, но все журналист могу сказать - заголовок почти всегда должен привлечь внимание, должен быть броским и провокационным.

Dimaer

Цитата: McFly от сентября 23, 2010, 01:44:33  
О чём разговор вообще? "Экономически обоснованные тарифы за разовую поездку (независимо от ее протяженности) в Омске в автобусах в разрезе автотранспортных предприятий утверждены в размере от 12,04 до 13,11 рублей, в трамваях и троллейбусах – 15,04 рубля" - это не то, какими станут цены на проезд. Это указана реальная себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе или на электротранспорте в Омске на сегодняшний день. И, естественно, у омского ЭТ себестоимость выше, так как поддержание работоспособности техники в предельном состоянии требует бОльших денег, нежели поддержание работоспособности системы из новых элементов.
Собственно мне непонятно почему выше себестоимость, этоже не правильно на ГЭТе всегда ниже чем на автобусах


Игорь

это завист от уровня расходов, что подает ДТ в РЭК

McFly

Цитата: andrew от сентября 24, 2010, 01:59:14  
Кстати, по ПАТП тоже должны быть разграничения - у пп-1 свой предел, у ПАТП-2 свой и т.д.
Да, они есть, и об этом написано.

Цитата: Dimaer от сентября 24, 2010, 04:18:27  
Собственно мне непонятно почему выше себестоимость, этоже не правильно на ГЭТе всегда ниже чем на автобусах
Не всегда, а при равных условиях. В Омске, как вы видите, условия далеко не равные.
Цитата: McFly от сентября 23, 2010, 01:44:33  
у омского ЭТ себестоимость выше, так как поддержание работоспособности техники в предельном состоянии требует бОльших денег, нежели поддержание работоспособности системы из новых элементов.
Пути сыпятся, вагоны и троллейбусы сыпятся, но их поддерживают в работоспособном состоянии. Поломки ежедневные и многократные. Сколько денег нужно, чтобы всё это работало при таком состоянии? Много. Обслуживание больного человека также требует бОльших затрат, чем здорового.

E69

ЦитироватьСобственно мне непонятно почему выше себестоимость
Интересно пересчитать тарифы на ситуацию, когда дорожный налог полностью покрывает ремонт асфальта :)
Также любопытно сравнить среднее наполнение салона в автобусах и на ГЭТе, или стоимость машино-километра, в существующих условиях.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Neval

Т.е. вы хотите мне сказать что если проезд будет одинаковым, то не выше 13 рублей, а если разный, то на автобусах 13, а на ГЭТ до 15?

Night Hunter

Проезд будет одинаковым и как раз не выше 13 рублей.

Когда предыдущий раз повышали тариф был 10,10 рублей.

игорь_55

не думаю что презд с 9 до 13 подпрыгнет- это будет "атомная бомба" проезд вырастет, но не более 11 руб.Ну а ближе к лету 2011 возможно станет 12 руб.Но не сразу и не на много!

andrew


Ram

Тогда придётся пересесть на автобус.

Игорь