О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Buroff

Транспортная карта продлевается до ноября 2011.

andrew

Сегодня Региональная энергетическая комиссия сообщила, что с нового года поднимает предельные тарифы на перевозку пассажиров и багажа в Омске и пригородном сообщении.
С 1 января 2011 года вступит в силу приказ РЭК Омской области, «по которому экономически обоснованные тарифы за разовую поездку (независимо от ее протяженности) в Омске в автобусах в разрезе автотранспортных предприятий утверждены в размере от 12,04 до 13,11 рублей, в трамваях и троллейбусах – 15,04 рубля. Стоимость одного пассажирокилометра на пригородном сообщении составляет от 1,28 до 1,70 рублей».
Какой же будет плата за проезд в Омске в 2011 году - на уровне экономически обоснованного тарифа или ниже - определит администрация города. Средневзвешенный рост тарифов составил около 10% по отношению к установленным тарифам на 2010 год. Влияние на рост тарифов оказало снижение объемов перевозок.
http://www.bk55.ru/inform/article/4969/


Монетизация льгот на транспорте в Омской области временно отменяется. Об этом "Вестям-Омск" сообщили в региональном Министерстве труда и социального развития. Электронные транспортные карты будут действовать ещё весь следующий год.
Кроме того, областные власти запускают для льготников нововведение. Вместо 30 поездок на каждый месяц они получат 360 поездок на весь год. Таким образом, льготники сами смогут определять, когда им пользоваться транспортными картами.
http://omsk.rfn.ru/rnews.html?id=11286785&cid=7

Dimaer

А почему электротранспорт дороже?


Evgeny-i

#453
Добивают трамвай. Чтобы потом на все "НО" тупо отписаться: "Оказался полностью нерентабелен" Вот и кому теперь будет нужен 10 трамвай когда его 90 автобус почти полностью дублирует, а с 1 января еще и дешевле будет. И троллейбусы кому теперь нужны будут? На один троллейбусный маршрут грубо говоря 10 автобусных, более чем на 50 процентов его дублирующих, и гораздо дешевле. Идиотизм. Тут наоборот надо дешеле делать элетротранспорт, а они...

Tram Racer

Да где же это видано, то, что бы трамвай дороже всего был?

Kron

Если в электротранспорте цены на проезд будут выше, чем в автобусах это плохо скажется на его репутацию. В результате этого резко упадёт пассажиропоток и через несколько лет город может остаться без троллейбусов и трамвая. Цены на проезд (за исключением маршруток) в ГПТ должны быть одинаковые, не зависимо от его вида.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Kron

Цитата: Tram Racer от сентября 23, 2010, 12:27:20  
Да где же это видано, то, что бы трамвай дороже всего был?
Правильно мыслишь :). В некоторых городах цены наоборот в трамваях ниже, чем в автобусах.
Даёшь дорогу без пробок!!!

Evgeny-i

Цитата: Kron от сентября 23, 2010, 12:29:09  
это плохо скажется на его репутацию
На его репутации уже плохо сказалась старая КС, изношенное полотно, перебои из за отключений электричества, старый ПС. А это его просто добьет. ИМХО если тарифы реально разделят то наверное стоит создавать единое движение Омичи за Электротранспорт или что то в этом роде.

Kron

Цитата: Evgeny-i от сентября 23, 2010, 12:36:39  
Цитата: Kron от сентября 23, 2010, 12:29:09  
это плохо скажется на его репутацию
На его репутации уже плохо сказалась старая КС, изношенное полотно, перебои из за отключений электричества, старый ПС. А это его просто добьет. ИМХО если тарифы реально разделят то наверное стоит создавать единое движение Омичи за Электротранспорт или что то в этом роде.
+1
Даёшь дорогу без пробок!!!

Tram Racer


hiss

Да не первый год уже РЭК утверждает тариф на электротранспорт выше, чем на автобусы, причём тариф различен и для автобусов разных ПАТП.
Всё равно цена единая будет порядка 12 рублей.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

McFly

О чём разговор вообще? "Экономически обоснованные тарифы за разовую поездку (независимо от ее протяженности) в Омске в автобусах в разрезе автотранспортных предприятий утверждены в размере от 12,04 до 13,11 рублей, в трамваях и троллейбусах – 15,04 рубля" - это не то, какими станут цены на проезд. Это указана реальная себестоимость перевозки одного пассажира в автобусе или на электротранспорте в Омске на сегодняшний день. И, естественно, у омского ЭТ себестоимость выше, так как поддержание работоспособности техники в предельном состоянии требует бОльших денег, нежели поддержание работоспособности системы из новых элементов.

Neval

А в комсомолке написано что на автобусах будет 13рублей, а на ГЭТ - 15 рублей.
http://omsk.kp.ru/online/news/744371/

Night Hunter

Не нужно путать цену проезда и себестоимость перевозки. Разница автобусов и ГЭТа будет как раз в последнем.

Кстати, а маршрутчики вправе самовольно менять цену? Их кто-то контролирует?

Игорь