О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

andrew

#375
Как сообщает ГТРК "Омск", для учета мер социальной поддержки используется электронная транспортная карта. В черте города льготник может совершить 30 поездок. Как сообщил на брифинге в правительстве Омской области министр труда и социального развития Александр Афанасьев, губернатор Омской области дал поручение, согласно которому рассматривается возможность переноса неиспользованных поездок на следующие месяцы. Проект корректируется, и он может быть реализован через несколько месяцев
Ссылка: http://omskpress.ru/news/12121/Льготникам_перенесут_проезд_/

неужели это технологически тааак сложно?)

Night Hunter

С технологической точки зрения как раз ничего сложного.

andrew

вот и я про это.
дурят пенсионеров

Игорь

Так, господа хорошие. Есть подозрение, что льготы в пригороде реализованы немного не так, как нам пишут. Кто-то на днях писал, что исчез 126 маршрут в Омский. Сегодня я встретил вместо 118 в Харино какой-то 326-й вроде. А потом встретил навстерчу угадайте какой? 118-Й. Улавливаете?


Valka90

В Омский тоже теперь какой то 335 ходит.

Игорь


McFly


andrew

В ходе проверок выявлено 727 безбилетников (в марте прошлого года было 1 013 «зайцев»). На 296 из них составлены протоколы. Эти любители бесплатно проехаться предстанут перед административной комиссией и получат различные взыскания – предупреждение или штраф от 100 до 150 рублей. За квартал были задержаны 1 856 безбилетников.

При участии контролеров и кондукторов все же приобрели билеты 244 пассажира.

http://admomsk.ru/web/guest/government/divisions/36/news/-/asset_publisher/pD5F/content/100420?redirect=%2Fweb%2Fguest%2Fgovernment%2Fdivisions%2F36%2Fabout

andrew

На прошедшей сегодня, 13 апреля, пресс-конференции омский губернатор Леонид Полежаев заявил, что регион не будет монетизировать льготы на проезд в общественном транспорте. Льготы на проезд останутся в натуральном виде

http://omskpress.ru/news/12490/%D0%9B%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%8B%D1%88%D1%8C%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%82_%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B8/

hiss

Цитата: andrew от апреля 13, 2010, 08:26:30  
На прошедшей сегодня, 13 апреля, пресс-конференции омский губернатор Леонид Полежаев заявил, что регион не будет монетизировать льготы на проезд в общественном транспорте. Льготы на проезд останутся в натуральном виде

""...Если бы льготы были монетизированы то, по подсчетам губернатора, каждый льготник получит по 250 руб. и будет недоволен столь небольшой суммой. ...""

30*9=270 рублей. Не на много больше. Те, кто ездят много, тратят все поездки за полмесяца и покупают проездной на вторую половину месяца (тратят поездки + 157.5 руб на проездной) при полной монетизации будут в выигрыше, ибо сэкономят, купив проездной на месяц, потратив 315-250=65 рублей помимо выплат, выигрыш тех, кто оплачивает проезд после оокончания льготных поездок в ещё большем выигрыше будут. Те, кто мало ездит тоже в выигрыше будут, ибо проездят не все 250 рублей выплат. Бюджету всё равно платить ту же сумму.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

полностью согласен. Очередная дурь. А может ЛКП не в курсе про 30 поездок? ))))

andrew

Цитата: Игорь от апреля 13, 2010, 11:36:25  
А может ЛКП не в курсе про 30 поездок? ))))
про 30 в курсе. не в курсе про стоимость проезда
ЦитироватьБюджету всё равно платить ту же сумму
нет конечно же.
при монетизации 250р. придётся платить ВСЕМ, а сейчас платят только за тех,кто ездит

hiss

Цитата: andrew от апреля 14, 2010, 01:18:38  
нет конечно же.
при монетизации 250р. придётся платить ВСЕМ, а сейчас платят только за тех,кто ездит

Я так понял, что 250 рублей на человека и сейчас выделяется в среднем (кто-то все поездки потратил - 270 руб, кто-то 20 поездок - 180 рублей, кто-то не ездил - 0 рублей, явно, что первых на много больше + пригород и внутриобластные перевозки).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

Цитироватьявно, что первых на много больше
нет, не явно