О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: andrew от февраля 04, 2010, 05:45:39  
а не вижу никаких удобств
б зачем для этого карточка и валидатор
в это невыгодно очень многим
г см в
А)Я тоже особо не вижу, зато вижу открытые неудобства в стоянии в очереди за бумажным проездным.
Б)Например, тариф полубезлимитный: платишь несколько меньшую сумму, чем за 60 поездок и получаешь ограниченно 60 поездок в месяц. Это как в случае с домашним телефоном: там есть лимитный, безлимитный и комбинированный тарифы, каждый может выбрать тариф исходя из своих потребностей.
В)Не выгодно одним, выгодно другим. Пассажирам как раз выгоднее будет, одну карточку можно будет использовать уж больше времени, чем месяц.
Г)Приведу пример: Автобусы маршрутов №46 и 51 стараются побыстрее уехать от НТК КТ, перед ихней сменой, так как у большинства пассажиров-непенсионеров проездные, автобусникам это не выгодно. Кроме того, такая система позволит применить такой же вид оплаты не только к муниципальному ГПТ, но к частному.

Игорь

одназначно что-то делать в этой сфере надо, а то ездим как 30 лет назад... Полноценные траснпортные карты - это будущее, тут все очевидно.

hiss

Что-то я уже второй раз в автобусах слышу разговоры о том, что некоторым категориям региональных льготников с января отменили ежемесячные денежные выплаты, хотя никаких официальных заявлений по этому поводу не помню.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

Очень полезно на данном этапе всё же перенять положительные стороны Новосибирска.Кое что можно,да и нужно,доработать,чтобы было в основном удобно и выгодно как транспортникам,так и пассажирам.Решение проблемы не за горами.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

Цитата: hiss от февраля 05, 2010, 09:19:00  
Что-то я уже второй раз в автобусах слышу разговоры о том, что некоторым категориям региональных льготников с января отменили ежемесячные денежные выплаты, хотя никаких официальных заявлений по этому поводу не помню.

ТАк а на региональном уровне полный абзац.У многоледетных отобрали льготы по ЖКУ в размере 50%. В бюджете денег нет, поэтому режут все. Все, Что можно не платить - отменяют. Если что-то было немонетизировано - монетизируют.


Вот, если хотите, проект моей статьи (часть) по ЖКУ и многодетным

Бюджет области 2010 сократился на 25% по сравнению с 2009 годом. Как следствие –  сразу обострилась социальная ситуация.
Про абсурд поездками я уже писал в 46-м номере БК за 2009 год. Скандалы начались сразу же, как и прогнозировалось – вчерашние льготники платят с большим «скрипом» или отказываются платить вовсе. Но оказалось, что это только «цветочки». «Ягодками» стал новый порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) – согласно Постановлению Правительства Омской области №229-п обладатели пятидесятипроцентной льготы на услуги ЖКХ могли выбирать форму предоставления поддержки – оплачивать квитанцию со скидкой или же получать денежную компенсацию в месяце, следующем за расчетным. Однако позже выяснилось, что действие нового постановления распространяется только на категории льготников, перечисленные в 122-м т.н. «монетизационном» законе, т.е. на федеральных льготников.  А «многодетная» льгота по ЖКУ с 1999 года, по 184-му закону, относится исключительно к уровню субъекта федерации.
Глава Минтруда области взял ответственность за принятое решение на себя, подчеркнув,  что данная мера продиктована не особым отношением к многодетным семьям, а экономическими реалиями 2010 года. Согласно приведенным министром данным, софинансирование льгот из федерального бюджета по ряду статей было сокращено или приостановлено. Исходя из этого, ранее предоставляемые льготы были заменены денежной выплатой в размере 310 руб. в месяц. По какой-то непонятной статистике, подготовленной специалистами Минтруда, эта сумма, якобы более чем на 50% перекрывает оплату ЖКУ для большей части многодетных семей региона. При этом министр подчеркнул, что ряд семей имеет право оформить субсидию на оплату ЖКУ.
В довершении всего, видимо, чтобы «добить» многодетных родителей, Андрей Бесштанько на своем блоге заметил, что, цитирую: «помогать нужно в первую очередь и в максимально возможном объеме, по моему убеждению, тем, кто ЕЩЕ ничего не может изменить в жизни, и тем, кто УЖЕ ничего не сможет в этом. Многодетная семья – это, строго говоря, ни тот и ни другой случай, поскольку многодетную семью создают взрослые, самостоятельные и, полагаю, в абсолютном большинстве ответственные люди». Вот тебе, как говорится, бабушка – и Юрьев день! Сами нарожали – сами и отвечайте, – вот что буквально читается в цитате омского министра.

Игорь

Ну, наконец-то озвучили "тайную" явь

Губер сообщил, что в 2009 году льготники фактически совершили порядка 64 млн поездок, что на 35, 8% больше расчетного показателя в 2008 году, когда еще не применялась система электронных карточек. В итоге компенсация транспортным предприятиям за льготный проезд оказалась больше на 100 млн рублей.

Night Hunter

#366
Вчера ехал на автобусе №794. У кондукторши не было терминала, сказала "кончились бесплатные поездки", поэтому она собирала деньги с льготников. Что это ещё за хрень такая? Почему вдруг заставляют платить тех, кто имеет право бесплатной поездки и у кого лимит 30 поездок не исчерпан? У нас теперь льготы только на некоторых маршрутах и в определённое время?

Kron

Я тоже видел кондуктора без терменала в каком-то автобусе. По моим наблюдениям у большенства на конец февраля было от ~1ой до 5 поедок по электронной карточке. Есть когда и по 17-20 поездок у кого-то. Интересно что будет летом, когда льготники на дачу поедут? Ведь в это время 30 поездок явно хватить не будет.
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Пассажир трамвая лет за 50 сидит и слушает Киркорова в телефоне. Кондуктор спрашивает, мол, проездной? Нет, говорит. На предложение заплатить за проезд говорит, что Полежаеву платить не собирается. Высадили. Говорит, всё равно на другом (вагоне) доедет.

andrew

это скорее в тему про забавных пассажиров

Neval

Цитата: Night Hunter от марта 04, 2010, 11:02:19  
Вчера ехал на автобусе №794. У кондукторши не было терминала, сказала "кончились бесплатные поездки", поэтому она собирала деньги с льготников. Что это ещё за хрень такая? Почему вдруг заставляют платить тех, кто имеет право бесплатной поездки и у кого лимит 30 поездок не исчерпан? У нас теперь льготы только на некоторых маршрутах и в определённое время?
Бывает... Но в таком случает картежники едут бесплатно =)

Neval

Цитата: andrew от февраля 04, 2010, 05:45:39  
Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2010, 04:53:39  
А)Для удобства;
Б)Для возможности создания нескольких тарифов, в т.ч. полубезлимитных;
В)Для отказа от печатной продукции в виде проездных;
Г)Для учёта проезда по проездным.
а не вижу никаких удобств
б зачем для этого карточка и валидатор
в это невыгодно очень многим
г см в
Поддержу.

Будет карточка появится и лимит, да и щелкать эти поездки не очень приятно. Зашел - показал - едешь, вот это дело.

McFly

Шутка ли, но краем уха в автобусе слышал от кондуктора, что карточки скоро отменят. Откуда она придумала это остаётся загадкой.

andrew

а ты спроси у уборщицы в патп-2, она должна быть в курсе

SlashNet

Сегодня на маршруте 95 патп 4 борт не помню кондуктор обилетила девушку по карточке, хотя удостоверение она "забыла дома". после поворота с 3й енисейской на метромост кондуктор заметила автобус контролеров на ост. 3-я енисейская и, резво пробежав через весь салон, дала девочке 9ти рублевый билет))