О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Valka90

В Омской области льготный проезд могут заменить денежными выплатами
Реализация программ капитального ремонта и обеспечения жильем ветеранов ВОВ находится под угрозой
Евгений ЛЕВ — 04.02.2010 15:32
В нашем регионе часть льгот (коммунальные льготы, проезд в транспорте) сохранена в натуральном виде, в то время как федеральное Правительство требует, чтобы все льготы предоставлялись исключительно деньгами.

Вчера на заседании правительства Омской области прозвучала информация, что реализация ряда федеральных программ (капитальный ремонт, обеспечение жильем ветеранов ВОВ)  находится под угрозой.  Их софинансирование сегодня - в прямой зависимости от выполнения регионом закона о монетизации льгот.

Для дальнейшего федерального финансирования программы капитального ремонта жилья и обеспечения жильем ветеранов на территории Омской области льготы должны предоставляться исключительно в денежном виде. Невыполнение закона грозит значительными последствиями.

- Проблема серьезна, и требует вдумчивого подхода, всестороннего анализа и обсуждения, - подчеркнул глава региона Леонид Полежаев, - сообщает «ГТРК -Омск».
http://omsk.kp.ru/online/news/612443/

McFly

В связи с предыдущим сообщением, смею предположить, может, ограничение в 30 поездок - это переходный период к системе по типу Новосибирска? День выплачивают льготникам (как требует того федеральный закон), а льготники их заносят на карточку и считывают кондуктора с терминалами (которые внедрены).

Игорь

это всего лишь конец омского идиотизма-коммунизма. Бабки кончились, и тут вдруг обл правительство вспомнило о 122-м законе )))))))))

Более того, начинают вдалбливать людям мнение, Что это, мол, зловреднавя Москва требует все отобрать ))))))) 4 года не требовала, а тут, вдруг, такая сякая, начал требовать

Valka90

Был разговор давно, что можно ввести карточки и для других соцгрупп, например школьников и студентов, типа валидаторы и с этим работать могут, специально такие закупали. Но это так и осталось разговорами.

Night Hunter

Та можно вообще сделать электронный проездной. Причём чтоб продавалась электронная пластиковая карта, а на неё можно было переводить деньги через банкомат, мультикассу, web-money и прочие платёжные системы. А заодно сделать несколько разных тарифов.

andrew


Night Hunter

А)Для удобства;
Б)Для возможности создания нескольких тарифов, в т.ч. полубезлимитных;
В)Для отказа от печатной продукции в виде проездных;
Г)Для учёта проезда по проездным.

andrew

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2010, 04:53:39  
А)Для удобства;
Б)Для возможности создания нескольких тарифов, в т.ч. полубезлимитных;
В)Для отказа от печатной продукции в виде проездных;
Г)Для учёта проезда по проездным.
а не вижу никаких удобств
б зачем для этого карточка и валидатор
в это невыгодно очень многим
г см в

hiss

#353
Цитата: andrew от февраля 04, 2010, 05:45:39  
а не вижу никаких удобств
б зачем для этого карточка и валидатор
в это невыгодно очень многим
г см в

а. Не стоять каждый месяц у киоска с проездными, а пополнять счёт в любое время в более доступном месте.
б. А как без карточки, например, реализовать возможность скидки в 10% при оплате сразу более 500 рублей? Мне вот в январе всего 10 раз пришлось съездить на общественном транспорте, покупать проездной смысла не было. А была бы карточка - можно было бы перенести неиспользованные деньги на следующий месяц, при этом сохранилась бы скидка в 40% как студенту.
г. Есть маршруты, на которых большинство пассажиров ездят с проездными, а есть те, где проездных практически нет. А план кондукторам и там и там выполнять надо, а то автобус битком,  а обелечивать некого, да и для учёта пассажиропотока и как следствие регулирование интервалов движения, численности подвижного состава, маршрутной сети и т.д.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

учёт числа поездок - первый шаг к отмене безлимита

ЧС-2

Льготным категориям пассажиров выплачивается денежная компенсация на проезд и она должна использоваться по назначению.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Игорь

те, кто ее получает, давно уже считают эти деньги "своими", никто же им не объяснял, что это за деньги, работы не вел.

ЧС-2

#357
Новосибирская система выглядит более совершенной по сравнению с нашей...
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

Для пассажира - да, для перевозчика - не уверен (если говорить о ситуации с льготниками).
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

ЧС-2

#359
Государство выделяет средства на проезд для льготников,они должны использоваться льготными категориями по назначению.Если  льготники не хотят использовать выделенные деньги на проед,пусть используют как хотят,но проезд оплачивают в таком случае на общих основаниях.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.