О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

hiss

Цитата: Neval от января 11, 2010, 11:16:46  
Чтобы посчитать сколько должно государство предприятиям с доплат за пригород. Те кто едет например в Ростовку предъявляют 2 раза. Один раз за то что проехали в городе (9р) а второй раз доплату (3.10 вроде). Причем второй терминал не списывает поездки.
Ага, то есть тем, кто будет ездить на садовых маршрутах или в пригород поездку всё равно спишут так, как это сделано здесь первым терминалом?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: McFly от января 11, 2010, 11:09:09  В Новосибирске, говорит, 120 поездок в месяц (разве это так?).

Нет. 120 поездок это вообще бессмысленная вещь. Фактически тот же безлимит, только с дополнительными мороками. Даже проездной рассчитывают на 60 поездок в месяц.

Насколько я помню, в Новосибирске раз в месяц активируют карту и ездят по ней не зависимо от количества поездок.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Neval

Цитата: hiss от января 11, 2010, 11:19:22  
Цитата: Neval от января 11, 2010, 11:16:46  
Чтобы посчитать сколько должно государство предприятиям с доплат за пригород. Те кто едет например в Ростовку предъявляют 2 раза. Один раз за то что проехали в городе (9р) а второй раз доплату (3.10 вроде). Причем второй терминал не списывает поездки.
Ага, то есть тем, кто будет ездить на садовых маршрутах или в пригород поездку всё равно спишут так, как это сделано здесь первым терминалом?
Так точно.

Игорь

А почему не должны списывать-то? 30 поездок как тогда посчитать ))))???????


hiss

Цитата: Игорь от января 11, 2010, 01:58:44  
А почему не должны списывать-то? 30 поездок как тогда посчитать ))))???????
Так заявляли то, что в число этих 30 поездок не будут входить пригородные.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Предельная стоимость проезда в муниципальных автобусах в Омске установлена выше 11 рублей, в троллейбусах и трамваях - выше 12 рублей. РЭК удовлетворила запрос мэрии о повышении максимальных уровней цен для пассажирского транспорта, отклонив инициативу о тарифе для частных "маршруток".



30 декабря РЭК утвердила новые предельные тарифы на проезд в муниципальном пассажирском транспорте в Омске. Это постановление вступило в силу 11 января, что позволяет муниципальным перевозчикам в любое время принять собственное решение о повышении стоимости поездки. Предыдущим решением (2 года назад) РЭК установила верхний предел цены на уровне 10 рублей.

В соответствии с приказом РЭК, максимально возможная стоимость разовой поездки пассажира в автобусах, троллейбусах и трамваях в Омске повышена для муниципальных транспортных предприятий: №1 - до 11,20 рубля, №4 - 11,21 рубля, №7 - 11,06 рубля, №8 - 11,32 рубля, №9 - 11,29 рубля. Для частно-муниципального ОАО "Пассажирское автотранспортное предприятие №2" предельный тариф повышен почти на 3 рубля - до 12,75 рубля. Еще выше верхняя граница цены для МП "Электрический транспорт" - 12,86 рубля.

Тариф на перевозку пассажиров автобусами в пригородном сообщении составит 1,10 рубля за километр пути - при условии включения перевозчика в список на получение субсидий из Областного фонда софинансирования расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом.
Кроме того, РЭК утвердила правила расчета и округления стоимости проезда в автобусах пригородного сообщения, в том числе - садовых маршрутов, и цену провоза багажа.

Как сообщили "Премьер-инфо" в РЭК, запрос частных перевозчиков на повышение предельного тарифа на проезд в "маршрутках" был отклонен, как экономически не обоснованный - предлагалось установить цену одной поездки около 19 рублей, однако, доводов в подтверждение соответствующего роста себестоимости приведено не было.

Между тем, в период рассмотрения комиссией инициативы департамента транспорта мэр Омска Виктор Шрейдер публично заявлял, что мэрия не собирается повышать транспортные тарифы. Возможно, при этом он имел в виду время до истечения срока полномочий нынешней администрации - до марта 2010 года.

http://omskrielt.com/news_read.php?readmore=6046
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

#321
Цитата: hiss от января 11, 2010, 02:01:19  
Цитата: Игорь от января 11, 2010, 01:58:44  
А почему не должны списывать-то? 30 поездок как тогда посчитать ))))???????
Так заявляли то, что в число этих 30 поездок не будут входить пригородные.

А кто ведет речь про пригородные? Тебе с самого начала твердят, что пригородые перевозки - это то, что возит ГУП Облавторанс. У них там и карт-то нет.



Тьфу ты!!!! Действительно зачем-то пытаются вывести пригородыне машруты за городом в отдельный учет - цель понятна - добиться компенсации и этих копеек. но пока в списке только  маршруты №№ 136, 138, 120, 123, 168, 115, 124, 132, 197, 114, 116, 199. Если этот бред попробуют провернуть на садовых - их там точно порвут ))))))))))))))))

Одним словом - так решили. ПП-3 возит всех бесплатно. Городские ПАТП в городе поездку фиксируют у всех. После этого кто едет дальше фиксируют второично. Это маразм, имхо!

Neval

Цитата: Игорь от января 11, 2010, 01:58:44  
А почему не должны списывать-то? 30 поездок как тогда посчитать ))))???????
Если карта на 1 терминале не пробъется, ее просто на втором тоже не пробьют (либо кондуктор не станет, либо терминал). Я так считаю.

Игорь


Neval

Цитата: Игорь от января 13, 2010, 06:43:46  
это ты о чем?
Ну т.е. если на городском терминале исчерпаются поездки, то зачем считать пригородные?

Игорь

Тут логика такая. Ты исчерпал поездки и оплатил проезд по городу. но за городом тебя везут бесплатно. А потом Патп это рубль-два сможет получить.

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

Night Hunter


            Департамент транспорта администрации города Омска напоминает, что Правительством Омской области принято Постановление от 25.11.2009 года № 224-п «О мерах социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан в Омской области». Документ устанавливает лимит бесплатных поездок на пассажирском транспорте.
            Решение касается граждан, пользующихся правом бесплатного проезда на пассажирском транспорте общего пользования, осуществляющем регулярные перевозки в городском сообщении в пределах территории Омской области. Для них установлен лимит в размере не более 30 поездок по одной электронной транспортной карте в течение календарного месяца. Норма начала действовать с 1 января 2010 года.
            Исключение составляют только дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обучающиеся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
            Не использованные в течение календарного месяца поездки не переносятся на следующий календарный месяц и не суммируются с приходящимся на него количеством поездок.
            Отдельно будут учитываться поездки граждан, наделенных правом бесплатного проезда, в городском и пригородном сообщениях.
            В целях достоверного учета количества поездок в зависимости от вида перевозок в пассажирском транспорте, осуществляющем перевозки пассажиров на маршрутах, включающих городское и пригородное сообщение с 1 января 2010 года транзакции электронных транспортных карт будут проводиться двумя транспортными терминалами кондуктора.
            Граждане, осуществляющие поездку в черте города Омска, должны предъявлять кондуктору электронную транспортную карту однократно для фиксации поездки только в черте города Омска.
            Граждане, осуществляющие посадку за чертой города Омска и следующие в пункт назначения, также расположенный за чертой города Омска, должны предъявлять кондуктору электронную транспортную карту однократно для фиксации поездки только за чертой города Омска.
            Граждане, осуществляющие поездку на одном маршруте в городском и пригородном сообщении (маршруты №№ 136, 138, 120, 123, 168, 115, 124, 132, 197, 114, 116, 199) должны предъявлять кондуктору электронную транспортную карту дважды для фиксации поездки в черте города Омска и за чертой города Омска.
            Дважды предъявляют электронную транспортную карту:
            - граждане, совершившие посадку в черте города Омска и следующие в пункт назначения, находящийся за чертой города Омска,
            - граждане, совершившие посадку за чертой города Омска и следующие в пункт назначения, расположенный в черте города Омска.
            В данном случае минусуется только поездка в черте города, а за чертой – только фиксируется.
            Ограничение 30 поездок в течение месяца действуют только на поездки в городском сообщении.
            Уважаемые омичи! Исполнять вышеназванное Постановление - обязанность как пассажиров, так и сотрудников транспорта. Обращаемся к вам с просьбой не создавать в транспорте конфликтных ситуаций. А со всеми вопросами по ограничению поездок обращаться в Министерство труда и социального развития по телефонам: 24-87-68, 30-17-48, 25-37-36.

McFly

А как оплачивать проезд в автобусах ОблАвтотранса? Если с автовокзала - то только брать билет в кассе автовокзала? А если от Лобкова, то тоже в тамошней кассе только? А если от Партизанской - то где там касса? Непосредственно в автобусе билет нельзя приобрести? Там ставится дата (часы) или нет? А то если брать например билет на м-т 128, то мне надо именно на Икарус №142.

Night Hunter

НЯЗ, на пригородные маршруты билеты у водителя покупаются.