О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

andrew


Игорь


Night Hunter

Ну вот и доигрались!!! С нового года 30 поездок в месяц - и всё!!!

hiss

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2009, 04:27:14  
Ну вот и доигрались!!! С нового года 30 поездок в месяц - и всё!!!
Откуда информация?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter


Игорь

И при чем тут доигрались?

Для меня более важно, на скоко швыранули транспортников в рублях?

Игорь

уже, честно, задолбали эти полумеры... кто и как убдет отслеживать эти 30 поездок... опять скандалы будут и прочее - вот печальный итог ничегонеделания в этой сфере ...

andrew

Да, с 1 января вводится лимит на поездку в муниципальном транспорте по ЭК. Лимит 30 поездок в месяц. После 30 поездок карта не будет срабатывать.

andrew

Цитата: Игорь от ноября 25, 2009, 04:53:32  
Для меня более важно, на скоко швыранули транспортников в рублях?
А пенсионеры тебя вообще не волнуют?
Проиграют все. Пассажиропоток уменьшится значительно, а на Газелях, к несчастью, будет ездить ещё сложнее. Всё больше "льготников" предпочтёт переплатить 2 рубля.

hiss

Цитата: Night Hunter от ноября 25, 2009, 04:48:49  
12 канал, смотреть надо было.
Нашёл. http://gtrk-omsk.ru/news/detail.php?IBLOCK_ID=3&ID=21172

857 миллионов 900 тысяч рублей закладывает в бюджет следующего года областное Правительство на обеспечение льготного проезда граждан. В том числе, 677 миллионов рублей на проезд по транспортным картам. А это - с 1 января - и межмуниципальное, и пригородное сообщение не только автомобильным, но и водным, и железнодорожным транспортом. В равной степени это распространяется на льготников, проживающих в областном центре и сельских районах. Всего 25 категорий граждан, это 450 тысяч жителей Омского Прииртышья. При этом на проезд льготников в городском пассажирском транспорте вводится лимит в 30 бесплатных поездок в месяц.
Нормирование предоставляемых льгот, таким образом, чтобы объем социальных обязательств регионального бюджета укладывался в рамки требований федерального Минфина, - это неприметное условие получения средств федерального бюджета и по другим программам. В том числе, только так региональное Правительство получило право привлечь дополнительные средства на доплаты к пенсиям.    
Анализ 60 миллионов поездок по электронным картам, которые омичи совершили с января по октябрь, показали: 60% льготников пользуются этим правом менее 30 раз в месяц. Однако сумма, которую они заплатили бы за проезд, вдвое больше средней денежной компенсации по закону о монетизации - 150-200 рублей. Наибольшее же количество поездок по транспортной карте совершает около трети льготников, в подавляющем большинстве - работающие граждане. Установление для них лимита в 30 бесплатных поездок - вынужденная мера. Не только с точки зрения экономии бюджетных средств, но и соблюдения требований законодательства. Непростое, но взвешенное решение - не просто выбор меньшего из зол. Это просчитанный выход из кризисной ситуации с наименьшими потерями.   К слову, для такой категории льготников, не имеющей возможности получения дополнительных доходов, как дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, ограничения на проезд вообще накладываться не будут.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: andrew от ноября 25, 2009, 05:00:24  
Проиграют все. Пассажиропоток уменьшится значительно, а на Газелях, к несчастью, будет ездить ещё сложнее. Всё больше "льготников" предпочтёт переплатить 2 рубля.

Да ничего подобного. Льготникам станет выгоднее покупать пенсионный проездной за 315 рублей.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

hiss

Цитата: Игорь от ноября 25, 2009, 04:54:56  
уже, честно, задолбали эти полумеры... кто и как убдет отслеживать эти 30 поездок... опять скандалы будут и прочее - вот печальный итог ничегонеделания в этой сфере ...
Похоже как раз из-за этого меняли програмное обеспечение карточек в октябре и некоторым пришлось 2 раза ездить продлевать её.
Програмно то это реализуемо, но вот лишние подсчёты поездок льготниками и крики в автобусах "я всего 27 раз проехал, почему карточка не срабатывает" ни к чему хорошему не приведут.
Есть же положительный опыт соседних регионов, где выигрывают и те, кто мало ездит (они получают компенсацию деньгами), и те, кто много ездит (платят они раз в 7 меньше, чем обычные граждане), и частные перевозчики (которые получают, хоть и не в полном объёме, но компенсацию за провоз льготников), и бюджет в совокупности тратит не больше денег, чем у нас (они ведь ссылаются на требование минфина сократить бюджетные дотации).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew


hiss

Нашёл статейку полугодовой давности о сравнении системы компенсации данной льготы в соседних регионах.

http://www.omskpravda.ru/?sid=11&id=2049
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

andrew

ЦитироватьПохоже как раз из-за этого меняли програмное обеспечение карточек в октябре и некоторым пришлось 2 раза ездить продлевать её.
Значит заранее это всё продумали!