О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Игорь

Цитата: E69 от октября 09, 2009, 03:31:30  
К нам сегодня ваша делегация приезжала изучать опыт использования транспортных карт :)

Сначала ввели, а потом поехали за опытом!

Ключевое отличие нск - льготник сам активирует карту внесением своего монетизационного платежа. Я не могу понять, почему так трудно это сделать было у нас - ведь это как минимум приличные деньги (500 тысХ 150 руб) деньги. Несколько десятков миллионов рублей никому не нужны? А в год - несколько сотен, под миллиард????

E69

#226
Не так. Сначала эти деньги платят льготникам из бюджета, причем всем, а не только тем, кто хочет бесплатно ездить. Затем часть льготников обратно перечисляет их на свои карты, при этом отдавая несколько процентов "Золотой Короне". Раздать перевозчикам напрямую может и выгоднее.

ЗЫ Это таки не омичи оказались. Хотя вам ещё есть что вводить.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

andrew

зачем платить льготникам, ведь они могут их на хлеб истратить или не дай бог на молоко!

E69

В том и была идея - чтобы кто хочет, покупал проездной, кто не хочет - хлеб и ездил как все.

Я даже так уточню свой предыдущий ответ. Перевозчикам можно вообще не платить по нескольку месяцев, в отличие от пенсионеров.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

andrew


Игорь

Цитата: E69 от октября 09, 2009, 06:04:55  
Не так. Сначала эти деньги платят льготникам из бюджета, причем всем, а не только тем, кто хочет бесплатно ездить.

Я это и имел ввиду. Щас всем плятят. и эти деньги просто прожираются. А так они бы возвращались в транспорт путем активации карты. А кто не хочет - прожирай!

E69

#231
Тогда странная у вас была монетизация. Если льготники сейчас ездят абсолютно бесплатно, они не должны получать на руки стоимость своей льготы в виде "монетизационной" составляющей пенсии, соответственно и проесть её они не смогут.
У нас после монетизации введена прибавка к пенсиям в 145 рублей, оплачиваемая местным бюджетом.
Если бы они смогли увеличить её хотя бы до 400, необходимость в социальных картах вообще отпала бы - размер выплаты позволял бы платить на общих основаниях. Но денег как всегда нет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Neval

Нашел "старый" льготный билет, неудивительно что его путали с 9рублевым...


vr

Помните, летом начали заново активировать транспортные карты? Так вот: тем, кто уже в этом году активировал, надо повторно прийти и "активировать" (написали новую прошивку). Об этом сообщили только что в новостях гтрк-иртыш, может, скоро появится в инете.
Просто сказо4ные д.............. 
Совок не изжить.

В августе еще в садовом автобусе слышал, пенсионер рассказывал, как он сходил и, не торопясь, свободно сделал всё, что надо с картой. Теперь все обломаются, кто любит всё делать вовремя, без очереди и без суеты, а не в последний день.

Night Hunter

   6270 проверок в автобусах и троллейбусах было организовано специалистами департамента транспорта городской администрации в октябре.
    В результате было выявлено 885 безбилетных пассажиров, составлено 484 протокола об административном правонарушении. Обнаружено 6 недействительных и поддельных документов. Это самый низкий показатель 2009 года. Тем не менее два поддельных документа – удостоверение школьника и свидетельство многодетной семьи – переданы в УВД для возбуждения уголовного дела.
    В течение месяца отдел организации контроля департамента транспорта организует проверки безбилетников на 120 различных остановках города. На месте штраф не взимается. За проезд без билета в отношении пассажира составляют протокол, который затем направляется в административную комиссию для определения меры ответственности безбилетника. Нарушитель обязан присутствовать на заседании комиссии, в противном случае на него будут наложены дополнительные штрафные санкции.


Это что, теперь вместо того, чтоб один раз сразу заплатить и не париться, теперь нужно на какие-то комиссии ходить? Дибилизм какой-то. >:(

McFly

А чтоб не повадно было на халяву услугу получать.

Neval


Buroff


McFly

Цитата: andrew от ноября 09, 2009, 04:27:54  
Если частникам будут компенсировать проезд льготников, вот тогда и нужны БВ частникам.
А система оплаты проезда должна быть единой на всём транспорте.

Игорь

Безусловно! Я уже писа - нужна единая система ч и м транспорта.