О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: indierockgrrrl от августа 25, 2023, 04:08:16  
в 12 маршруте?
Хм, не обратил внимания. Видимо да. На нём же валидаторы установлены?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

indierockgrrrl

ну да.
просто мне как-то кондуктор в автобусе 22 маршрута говорила, что контролёры могут и в БВ заглянуть. не знаю, насколько ли это правда, и применимо ли это к троллейбусам, но вдруг зайдёт контролёр в транспортное средство с кондуктором.
а как можно не знать, в каком маршруте едешь?..

Specialist

Цитата: indierockgrrrl от августа 27, 2023, 01:34:21  
а как можно не знать, в каком маршруте едешь?..
Такое может быть, например, если едешь, скажем, по 10-летию от Театральной до 20-й Линии;
там все маршруты идут по одной траектории, и без разницы какой маршрут - №№ 2, 12 или 16.
Поэтому можно смело садиться в троллейбус, не глядя и не запоминая № маршрута. )

moskoffskiy

простые ревизоры, которые следят за правильностью выполнения ДИ кондуктором и/или водителем, иногда выполняют роль контроллера и проверяют билеты в салоне
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

vr

Что с валидатерами творится?
1) В некоторых ПАЗах светятся, но заклеены, оплата водителю. В некоторых висят без верхнего экранно-NFCшного слоя.
2) Давеча списались 2 поездки: карта была пересадочная, должно было списаться 0р, приложил - красный крест, но сигнал не двойной, а одинарный, как при списывании. Ну ладно, приложил повторно - списалась следующая поездка 25р.
3) А сегодня вообще: сначала валидатор работал, потом перестал принимать у всех, через несколько минут начал снова, а ещё минут через 7-10 началось загадочное явление. Валидатор при прикладывании карты начал верещать на весь автобус, люди аж отскакивали, карты не пробивались ни у кого, у всех верещало. Через пару минут снова стали пробиваться.

Night Hunter

Цитата: Андрей55 от ноября 03, 2023, 04:44:14  
Проезд думаю вообще не стоит трогать, у нас и так некоторые готовы за 5 рублей убить лишь бы наличку не давать.
Эти 5 рублей очень критичны для перевозчиков, а вообще пора завязывать заигрывать с горожанами, удерживая по 5 лет цену на одном уровне, а потом резко поднимать.
Цена должна каждый год индексироваться на рубль-два, в соответствии с темпом инфляции.

Андрей55

Цитата: Night Hunter от ноября 03, 2023, 05:49:51  
Цитата: Андрей55 от ноября 03, 2023, 04:44:14  
Проезд думаю вообще не стоит трогать, у нас и так некоторые готовы за 5 рублей убить лишь бы наличку не давать.
Эти 5 рублей очень критичны для перевозчиков, а вообще пора завязывать заигрывать с горожанами, удерживая по 5 лет цену на одном уровне, а потом резко поднимать.
Цена должна каждый год индексироваться на рубль-два, в соответствии с темпом инфляции.
Но если бы водители нормально карты били то вопросов не было, но когда все время наблюдаешь картину по типу "Давайте переводом", "а мелочь не посмотрите" что прямым текстом говорит что деньги нужны ВОДИТЕЛЮ а не перевозчику, и из-за чего он определенную часть теряет и потом не получается обновить ПС, особенно это наблюдается с льготными картами и их тупым свойством "предъявлена не та карта", которую водитель может устранить за 5 секунд, но они включают "дурочка" и просят другую карту или деньги.


motoprogger

Сегодня 2 раза не смог оплатить проезд "продлённой" банковской картой. В троллейбусе 4 маршрута терминал сказал: "Неверный срок действия карты". На обратном пути в частном автобусе 20 маршрута я предполагал, что у частника будет онлайн-терминал и с более новой прошивкой, но тот тоже не смог принять оплату.
Повезло, что нашёл среди своих банковских карт 2 штуки с ещё не истёкшим первоначальным сроком действия.

Night Hunter

Цитата: motoprogger от декабря 09, 2023, 02:10:06  я предполагал, что у частника будет онлайн-терминал и с более новой прошивкой
Откуда такие предположения?
Терминалы выдаёт пассажирсервис, они его не сами покупают

Андрей55

Цитата: motoprogger от декабря 09, 2023, 02:10:06  Сегодня 2 раза не смог оплатить проезд "продлённой" банковской картой. В троллейбусе 4 маршрута терминал сказал: "Неверный срок действия карты". На обратном пути в частном автобусе 20 маршрута я предполагал, что у частника будет онлайн-терминал и с более новой прошивкой, но тот тоже не смог принять оплату.
Повезло, что нашёл среди своих банковских карт 2 штуки с ещё не истёкшим первоначальным сроком действия.

Наши терминалы работают в офлайн-режиме и не имеют возможности подключиться к банку чтоб сверить срок действия. Терминалы считывают информацию которая находятся в чипе, а срок действия банки продлили, так скажем "у себя" а не у чипа в карте, так-то она будет везде работать где есть связь с банком ,а если нет, то никак не получиться.
На валидаторах такая же фигня, сам проверял.

Раз уж подняли про банковскую карту то выговорюсь.
это самый проблемный способ оплаты, сколько работаю то с ними все время какие-то проблемы, то срок действия, то черные списки(и то это было один день у альфы, а на следующий все исчезло),то карта размагничена, что приходиться иногда карту аж придавливать в экран, а иногда и этого не хватает, и конечно куда же без стоп-листа, про который большинство "в первый раз" слышит.

Night Hunter

Цитата: Андрей55 от декабря 09, 2023, 04:57:16  это самый проблемный способ оплаты, сколько работаю то с ними все время какие-то проблемы
Именно так.
Хорошо, что такая опция на транспорте в принципе есть, но регулярным пассажирам рекомендую приобретать омку.

You_Ra

Цитата: motoprogger от декабря 09, 2023, 02:10:06  Сегодня 2 раза не смог оплатить проезд "продлённой" банковской картой. В троллейбусе 4 маршрута терминал сказал: "Неверный срок действия карты". На обратном пути в частном автобусе 20 маршрута я предполагал, что у частника будет онлайн-терминал и с более новой прошивкой, но тот тоже не смог принять оплату.
У меня тоже почти год была "продлённая" бездуховная карта Visa от Сбербанка, которой я не мог оплатить в транспорте, на сайте провайдера ТТК и Сбермегамаркете, но потом на помощь пришёл банкомат, не вернувший мне карту, и теперь(ну, через пару дней без карты) у меня правильная скрепная карта Мир, которой, говорят, можно расплатиться даже на Кубе... ну, может и на Параллелепипеде...
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Вчера в трамвае КТМ-19 с бортовым номером 11 терминал у третьей двери при прикладывании карты Омки (и других карт) издавал звуковой сигнал, но на экран не выводилась информация о списании. Я так и не понял, списывались поездки, или нет, поэтому я проследовал к терминалу у второй двери, где и оплатил поездку.
Если учесть, что вчера водитель для посадки открывала только третью дверь, то, если терминал у третьей двери не работал, не удивлюсь, что за весь день у этого трамвая будут всего 2 поездки (которые я оплатил на терминале у 2й двери).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от декабря 10, 2023, 03:00:47  терминал у третьей двери при прикладывании карты Омки (и других карт) издавал звуковой сигнал
Какой сигнал, как обычно при списании или громкий, который при отказе звучит?
Если первое, то так вторая поезда списалась

You_Ra

Цитата: Night Hunter от декабря 10, 2023, 11:32:46  Какой сигнал, как обычно при списании или громкий, который при отказе звучит?
Если первое, то так вторая поезда списалась
Звук как при списании, но однократный. Никакой информации на экран не выводилось.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!