О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

motoprogger

Цитата: Night Hunter от июля 04, 2022, 05:50:44  
Для студентов выдают потому, что льгота положена студентам только омских сс/вузов, только очникам и только бюджетной формы обучения.
Не помню требования про бюджетную форму обучения

Specialist

Цитата: друг мой от июля 04, 2022, 11:17:12  
И в магазинах приколов продаются какие угодно корочки, которыми можно светить где захочется. А вот до транспортных справок студентов там не дошли.
Если такие справки будут использоваться в транспорте, то это уже можно расценивать как подделку документов, как минимум; а если более серьёзно, то вообще может потянуть на мошенничество.

Night Hunter

Цитата: Specialist от июля 04, 2022, 05:29:11  
Если такие справки будут использоваться в транспорте, то это уже можно расценивать как подделку документов, как минимум; а если более серьёзно, то вообще может потянуть на мошенничество.
Где-то лет 10 назад в СМИ была большая публикация о том, что подделка справки попадает под ч.1 статьи 327 УК РФ. Разъяснялось, что статья подразумевает до 2 лет лишения свободы, максимум по этой статье за справку не дадут, но в нагрузку останется судимость.

Georgy

Всё-таки собираются покупать валидаторы в автобусы, чтобы хоть как-то решить проблему дефицита кондукторов: https://ngs55.ru/text/transport/2022/08/11/71561090/
Если, конечно, поставка не сорвётся.

You_Ra

— Мы изучили опыт с валидаторами в Москве, Твери, Перми. В Перми, с одной стороны, валидаторы приносят экономию — не нужно тратиться на зарплату кондукторов. Но практика показывает, что падение оплачиваемости проезда при низком уровне контроля достигает 40%. Вроде как должны были сэкономить, а на выручке потеряли еще больше, чем планировали, экономика просаживается.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Тем не менее в Перми не смотря на это кондукторов решили не возвращать. Впрочем, есть ещё и пример Екатеринбурга, где на двух маршрутах тоже пытались так делать - потом на них частично вернули кондукторов.

Specialist

20 терминалов - это слишком мало. Необходимо оснастить ими задние площадки всех ПАЗиков,
так как при большой заполняемости салона передавать с задней площадки карточку водителю для оплаты -
это риск остаться вообще без неё. А если сзади будет терминал, то пассажир "чпокнет" самостоятельно
и едет себе преспокойненько дальше. Но при этом и у водителя ПАЗика должен оставаться терминал, если
кто-то с передней площадки будет рассчитываться, или, вообще, когда пассажир захочет заплатить налом.

В Луидорах достаточно терминала у водителя - это и так понятно, а в больших автобусах всё-таки необходим кондуктор.

Night Hunter

Да, именно так и должно быть.
Пазики по некоторым маршрутам давно без кондуктора ездят, где это вполне оправдано, и терминалы нужно начинать использовать именно там.

Но терминалы могут быть и не только вместо кондуктора, но и в помощь кондуктору, как в Питере. Там кондуктор видит, сколько пассажиров оплатили через терминалы на поручнях и может не вставать, если их число совпадает с числом вошедших.

DK Kypok

Цитата: Georgy от августа 12, 2022, 02:56:17  
Тем не менее в Перми не смотря на это кондукторов решили не возвращать. Впрочем, есть ещё и пример Екатеринбурга, где на двух маршрутах тоже пытались так делать - потом на них частично вернули кондукторов.
В Перми штрафы подняли недавно.

Первый раз 2500. Повторно - 5000
https://vk.com/wall-122022858_20033?hash=1dbbe04a83322cf43e

Toptygin

Штраф штрафом, но нужно выявлять безбилетников, составлять протоколы, штрафовать. То есть, нужен штат контролёров и кооперация с правоохранительными органами. Можно дважды потерять: 1. на падении собираемости оплаты, 2. на росте расходов на контролёров.

Night Hunter

Цитата: DK Kypok от августа 15, 2022, 01:02:14  
В Перми штрафы подняли недавно.
А правовые основания задерживать безбилетника дали, или как у нас, его могут попросить заплатить штраф?

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от августа 15, 2022, 03:36:54  
Цитата: DK Kypok от августа 15, 2022, 01:02:14  
В Перми штрафы подняли недавно.
А правовые основания задерживать безбилетника дали, или как у нас, его могут попросить заплатить штраф?
Задерживать нет. Доставлять - возможно

КоАП РФ Статья 27.2. Доставление

1. Доставление, то есть принудительное препровождение физического лица, а в случаях, предусмотренных пунктами 3, 8 и 10.1 настоящей части, судна и других орудий совершения административного правонарушения в целях составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, если составление протокола является обязательным, осуществляется:

(в ред. Федеральных законов от 11.07.2011 N 198-ФЗ, от 12.11.2018 N 406-ФЗ)

4) должностными лицами органов, на которые возложен надзор или контроль за соблюдением правил пользования транспортом, при выявлении административных правонарушении на транспорте - в служебное помещение органа внутренних дел (полиции) или в иное служебное помещение;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

busman

немного малосовместимые вещи происходят. С одной стороны город якобы хочет понемногу внедрять валидаторную систему оплаты проезда https://www.omskinform.ru/news/168737 и в то же самое время, впервые на субъективной памяти, при покупке ПС в ТЗ отдельным пунктом прописывается наличие места кондуктора (предстоящая закупка 22 автобусов)

Georgy

Валидаторы, наверное, для ПАЗиков хотят купить, что вполне логично.
На БВ-автобус требуется больше валидаторов, да и водителю контролировать оплату проезда сложнее. Тем более новые БВ-автобусы покупаются на замену старых БВ-автобусов (которые 2005-2009 годов выпуска).

Specialist

Цитата: Night Hunter от августа 12, 2022, 07:54:49  
Пазики по некоторым маршрутам давно без кондуктора ездят, где это вполне оправдано, и терминалы нужно начинать использовать именно там.
Вчера около 9-ти часов вечера сел в 78-й "погребок" (не помню, кажется 1205) у "Миллениума" в сторону ЛБ. Он забился почти полностью.
Я входил специально в переднюю дверь, чтобы не передавать оплату (карту) через весь салон, зная, что там, скорее всего, нет кондуктора.
Так и вышло: я и ещё двое впереди оплатили водителю, а с задней площадки никто не передал.
Пока ехали, водитель раза 4 объявлял в микрофон, чтобы вошедшие у "Миллениума" передавали оплату за проезд - толку ноль.
Мне хотелось, чтобы он остановился где-нибудь на пустынной "2-й Енисейской" и ждал, пока не оплатят, либо сам пошёл с терминалом к задней двери.