О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

Georgy

Цитата: vr от ноября 27, 2021, 03:00:06  
Цитата: Forvard от ноября 26, 2021, 09:12:33  
С каким могли перепутать?
343, палец на 1 клавишу сместился
А я думал, что это 323. Кстати, на 323 по чём проезд?

Neval

Цитата: Forvard от ноября 27, 2021, 05:33:25  
А как сам экипаж на это реагирует то?

Вроде нормально, будто не первый раз уже так проверяют.

Игорь_55

Вчерась сел на работу  в Форд 343 маршрута. Какого было мое удивление, когда пришёл отчёт от втб что сняли 27 рублей!
Делай что должен и будь что будет

vr

Значит, точно имелся в виду 323, а не 343. Вот, в этих в новостях без опечатки:
https://www.omskinform.ru/news/161003

Night Hunter

Вы маршруты будете выбирать теперь, чтобы три рубля сэкономить?

Игорь_55

Было бы с чего выбирать, что подошло утром на том и едем.
Сам факт озвучил.
Делай что должен и будь что будет

vr

На Дмитриева стоит киоск Нью Тобакко, на котором бумажка, что карты больше не пополняем, обращайтесь в Прессу. На Прессе бумажка, что сеть Пресса закрыта с 4.12 и короткий список (без РТС на Конева, в основном Цветы у Ольги). Бабки подходят, читают и офигевают.

Maksimus

#3067
Да было объявление, что с НГ ищут нового после НГ по пополнению, а пока сберонлайн и приложение омка
https://www.omskinform.ru/news/161282

Сибхолод тоже закрывает точки

Maksimus


Specialist

В горсовете обсуждают возможность в перспективе перейти полностью на безнал:
https://newsomsk.ru/news/122733-omskie_deputat_predlojili_oplachivat_proezd_v_tran/

В целом идея - хорошая и актуальная в эпоху развития информационных технологий,
но предложение перевести кондукторов в контролёры заранее провальное.

Night Hunter

#3070
Цитата: Specialist от января 26, 2022, 09:12:03  
В целом идея - хорошая и актуальная в эпоху развития информационных технологий,
но предложение перевести кондукторов в контролёры заранее провальное.
Это не заранее провальная идея, но требующая хорошей подготовки.

В Питере всё это работает уже не один год.
Это очень удобно, когда по всему салону терминалы-валидаторы, оплатить можно в любом месте салона, и не нужно ходить к кондуктору. Функции кондуктора сводятся к приёму наличности у таковых пассажиров и к контролю оплаты картами (только контролю, не приёму), то есть по сути кондуктор становится контролёром. На загруженных маршрутах кондуктор постоянный, на малозагруженных — заходящий, и в этом случае наличность принимает водитель. Водитель видит на табло счетчик оплативших проезд, а так же сигналы о нечитаемой карте и недостатке средств, и может требовать от вошедших пассажиров оплаты.

Вот только омскую систему от питерской отличает то, что у нас печатается билет на термоленте, и он и только он является подтверждением факта оплаты проезда; в питерской системе подтверждением оплаты является запись номера карты в базе, и на руки никакой бумаги не выдаётся, это упрощает оплату по терминалам.

Night Hunter

Ещё выскажусь о штрафе за безбилетный проезд. Всего 100 рублей, это смех. Если «зайца» ловить реже, чем каждые 4 поездки без билета, то ему это экономически выгодно.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 09:59:42  
Ещё выскажусь о штрафе за безбилетный проезд. Всего 100 рублей, это смех. Если «зайца» ловить реже, чем каждые 4 поездки без билета, то ему это экономически выгодно.
100 рублей - если поймали во второй раз. В первый - предупреждение )

Maksimus

Аналогично на 78 видел ситуацию - собирается наличка, а пробиваются билетами лишь карточки - в результате деньги в карман, у ДТ / Пассажирсервиса неверные данные по числу проехваших

Specialist

Цитата: Night Hunter от января 26, 2022, 09:34:45  
Это не заранее провальная идея, но требующая хорошей подготовки.
Как вы себе представляете женщин, большинство из которых в возрасте, пытающихся оштрафовать
нагловатых и борзоватых личностей, неадекватных студентов и малолеток, пьяных и прочий сброд,
который не платит за проезд? От такой работы сразу бо'льшая часть откажется и уйдёт, поэтому и провальная.