О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

vr

Цитата: moskoffskiy от мая 14, 2021, 05:51:56  
что это значит?)
Хз, вроде первое апреля прошло ))

Полный список муниципальных маршрутов, которые будут дублировать частные на территориях, где нет других возможностей для проезда, опубликуют в понедельник, сейчас же в департаменте транспорта озвучили некоторые примеры будущих изменений:

    автобус № 69 (Стрельникова — ж/д вокзал) изменит конечную остановку и будет ездить до ПО «Иртыш», поскольку там работают маршрутки № 434 (ПО «Иртыш» — ОНПЗ) и № 550 (ПО «Иртыш» — Амур-2);
    автобус № 94 (Крупской — микрорайон Первокирпичный) будет проезжать по 5-й Северной до поселков Степной и Загородный, чтобы дублировать маршруты № 276 (СНТ «Ивушка» — поселок Николаевка), № 350 (СНТ «Ивушка» — СНТ «Маяк-2»), № 500 (ТК «Лента» (поселок Амурский) — ДСК-2) и № 503 (СТЦ «МЕГА» — поселок Загородный);
    часть автобусов № 61 (Гашека — поселок Солнечный) будет заезжать в поселок Светлый, чтобы дублировать маршрут № 31Н (ТК «Лента» (Красноярский тракт) — поселок Светлый).

https://ngs55.ru/text/transport/2021/05/14/69913976/

По-моему, такими изменениями ДТ только всё испортит. 69, который обещались сделать магистральным - ну-ну. Газельками в туннель

Maksimus

Если Геворгян и КО отзовут до понедельника свои намерения, то этого не случится, или останется на тех направлениях, где альтернатив нет
ДТ пришлось отреагировать на демарш
Впрочем это все плоды оптимизации Осинского, где муниципалы были выпилены

Night Hunter

Цитата: Maksimus от мая 14, 2021, 06:37:56  
Впрочем это все плоды оптимизации Осинского, где муниципалы были выпилены
Прошу не путать.
Муниципальные маршруты выпиливались самими ПАТП.
Оптимизации Осинского пытались ослабить этот процесс путём продлений и объединений маршрутов в большие.

Georgy

Цитата: Maksimus от мая 14, 2021, 06:37:56  
Если Геворгян и КО отзовут до понедельника свои намерения, то этого не случится, или останется на тех направлениях, где альтернатив нет
ДТ пришлось отреагировать на демарш
Впрочем это все плоды оптимизации Осинского, где муниципалы были выпилены
Ну да, редкий 69, призрак 94 и отдельные рейсы 61 - это разве альтернативы? Проще уж за 5 минут ожидания заплатить 30 рублей, чем полчаса или даже час ждать эту альтернативу, либо подстриваться под муниципальный автобус. Да и по комментариям можно понять что до сих пор не все в курсе, что с помощью ОмКи можно на некоторые маршруты бесплатную пересадку совершить (это относится к предполагаемым укороченным новым маршрутам)
С другой стороны я не вижу ничего плохого в том, что 69 поедет на ПО "Иртыш". Пусть лучше 45 или 95 сделают магистральным вместо 69. В Нефтяники итак много магистральных маршрутов планируется, также есть магистральный троллейбус 4.
Да и из ПП-4 до ПО Иртыш ехать ближе чем до вокзала.
Конечно можно было бы выбрать, например, 46 или 32/79, но видимо решили, что лучше 434 дублировать.

vr

Цитата: Night Hunter от мая 14, 2021, 07:25:33  
Прошу не путать.
Муниципальные маршруты выпиливались самими ПАТП.
Оптимизации Осинского пытались ослабить этот процесс путём продлений и объединений маршрутов в большие.
Альтернативная история?)) Конечно, не было никакого указа Осинского, закрывающего 38 маршрутов за раз.
Это потом уже "сами" выпиливались 9, 43, 70, 77 и др.
А в настоящее время ДТ - это вообще нечто вроде ЗАГСа. Записывает акты транспортного состояния, происходящие сами по себе. Маршрут выпилился - ДТ убрал его из реестра. Геворгян уведомил ДТ о повышении - ДТ зафиксировал.

Night Hunter

#3020
Цитата: vr от мая 14, 2021, 07:59:58  
Альтернативная история?)) Конечно, не было никакого указа Осинского, закрывающего 38 маршрутов за раз.
Это у вас альтернативная история, когда вы заявляете об отмене N маршрутов, выбрасывая из контекста то, что ещё большее число маршрутов было при этом продлено или изменено.
Осинский в моих глазах был лучшим руководителем ДТ за 10-е годы, ведь только он принимал активные меры по сохранению адекватности интервалов маршрутов на фоне убывающего выпуска и массового списания автобусов и как-то пытался не оставлять улицы без транспорта, и именно при нём ДТ работал над маршрутной сетью и был наименее похож на сегодняшний ЗАГС.

Цитата: vr от мая 14, 2021, 07:59:58  
Это потом уже "сами" выпиливались 9, 43, 70, 77 и др.
70 и 77 проработали ещё 2 года после завершения карьеры Осинского. В 2015 году 70 был активно работающий боевой маршрут, а формально он закрыт вообще в 2018.
43 конкретно заменён продлённым 103, ни одного участка без транспорта при этом не образовалось, при этом 103 стал ходить часто-часто.
9 бросил перевозчик, но и там тоже не осталось участков без транспорта.

Большая часть маршрутов выпилилась во времена не Осинского, а Маслика, когда массово на маршрутах обнулялся выпуск, официального закрытия при этом не происходило, вместо этого появлялись призраки, существующие в виде записей в реестре. Именно тогда, к примеру, Омская осталась полностью без муниципального транспорта, когда закрыли 66.

Maksimus


vr

Цитата оттуда: «Сверхприбылей нет», - рассказал источник.

На самом деле, даже 25р за проезд - это сильно дохрена. Сравнить с 80-ми годами: проезд трам/тролл/авт 3/4/5коп, молоко 1л 22к, хлеб 20к, пачка масла 68к, сыр самый дорогой 6-7руб/кг. Сейчас: хлеб ~29р, молоко ~50р, пачка масла 100-120р, сыр, ну пусть 1500 какой-нить санкционный. Итого соотношение поездок к продуктам (считаем автобус 5к, для трамвая ещё ужасней разрыв)

Тогда Сейчас
5     2      Молоко
4     1-2    Хлеб
14    4-5    Пачка масла
140   60     Сыр кг

Вот и думайте. Раньше за булку хлеба надо было сходить пешком 4 раза, теперь 1-2.

DK Kypok

Это все-таки услуга. Сравните со стоимостью стрижки хотя-бы

vr

#3024
Стрижка нужна 4 раза в год, проезд 2 раза в день. Так-то можно и с похоронами сравнить. Стрижка мужская сейчас 250р на Архитекторов,5 (модельная и т.д.), и лет 5 уже не поднималась в цене, канадка в 80ых 40коп/67коп с освежением, модельную в 80ых не помню, но точно дороже канадки. Т.е. или сопоставимо, или раза в 1,5 (если по 67к считать). 10 поездок сейчас, 8-14 тогда.

upd: с услугой такси можно сравнить, уже писал ранее. Проезд к/т Кристалл-Привокзальный в 80ых ~3р, 3р2коп. Это 60 поездок на автобусе. Сейчас даже с новыми ценами не будет 1500р (60 поездок).

Сравнение проводится в лоб без учёта условий тогда и сейчас. Участвует только цена, вынимаемая из кармана потребителя.

busman

Сравнение в любом случае не корректно, без учёта условий это просто цифры. И считать следует хотя бы от средней ЗП.
Также не стоит забывать процент перевозок тогда и сейчас, заполнялись бы автобусы битком с самой конечной то и экономика перевозок, как и тариф, был бы другой.

Specialist


vr

Цитата: busman от мая 16, 2021, 06:19:21  
считать следует хотя бы от средней ЗП. 
Те же яйца, только в профиль. Средняя з/п в Омске гуглится как 38тыс (в чём я лично сомневаюсь, но пусть), это 1520 поездок по 25р. 1520 поездок по 5 коп - это 76р, такой зарплаты в 80ых средней быть не могло.
Можно по-другому посчитать. При з/п 25тыс, если ездить 23 дня только на работу и обратно, нужно 1150р, это 4,6% от зарплаты. Раньше у младшего инженера з/п 120р, проезд бы был 2,3р, это 1,9% всего, а на трамвае вообще 1,38, т.е. 1,2%. Т.е. сейчас на проезд по-любому тратится большая доля з/п, чем тогда. А теперь он для кого-то будет 30р, что ещё на 20% больше.

Цитата: busman от мая 16, 2021, 06:19:21  
Также не стоит забывать процент перевозок тогда и сейчас, заполнялись бы автобусы битком с самой конечной то и экономика перевозок, как и тариф, был бы другой.
Ну а пассажиру лучше, когда он вообще один едет в автобусе))

You_Ra

Цитата: Maksimus от мая 15, 2021, 01:02:16  
У маршрутчиков своя версия  :D
https://omsk.mk.ru/economics/2021/05/15/insayder-poyasnil-prichiny-nepopulyarnogo-povysheniya-tarifa-v-omskikh-marshrutkakh.html
Дам пояснительную бригаду,  а точнее интересную ссылку:
https://www.newsvl.ru/vlad/2021/04/19/198738/#ixzz6sXocaGoz
Рост прибыли:
ООО «Компания «Самокат» +8791% (мы вообще в убыток себе возим)
ООО «ДВ-Автобизнес» +5017% (заправляться даже не на что)
...
ОАО «Электрический транспорт» -1057% (или как анонсированная в СМИ закупка 2-ух электробусов ЛиАЗ-6274 "за счёт краевого бюджета" вдруг легла на плечи предприятия)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Мама сказала что сегодня около 19-20 часов в 95 на остановке Голубой огонек зашли контролеры, ехали до Степной и на ходу билеты проверяли. 2 женщины и мужчина. Что, снова штат набрали? Интересно, а луидоры проверяли?  :D