О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

andrew

жалуйтесь-жалуйтесь....
Цитата: DK Kypok от января 26, 2019, 02:41:57  
Цитата: Neval от января 25, 2019, 02:35:13  
Цитата: Neval от января 25, 2019, 10:44:16  
На 272 сейчас Т 918 КО 55 не принял проездной, хотя наклейка есть.
Я, кстати, позвонил 21-13-48 и меня там по классике отфутболили к перевозчику (дали номер)
Это оператор. Максимум, что он может сделать - прекратить действие договора с перевозчиком.
Не думаю, что сейчас это идеальный вариант.
Если в автобусе с таким стикером не принимают проездные, нужно запомнить маршрут, номер автобуса, а потом пожаловаться на перевозчика по номеру 21-13-48.
https://www.omskinform.ru/news/127167


https://vk.com/etk55?w=wall-124581689_3387

Maksimus


moskoffskiy

#2807
в реестровом файле .pdf он тоже есть
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Цитата: moskoffskiy от января 27, 2019, 06:44:53  
в реестровом файле .pdf он тоже есть

Он вроде летний, не знаю, не видел работает ли он зимой. А то модно тогда и дачные ПП-8 навключать

Neval

Первый раз попытался заплатить за проезд сигмой - не получилось, не распознает телефон код и все тут

You_Ra

Цитата: Neval от февраля 02, 2019, 03:22:13  
Первый раз попытался заплатить за проезд сигмой - не получилось, не распознает телефон код и все тут
Может, замусоленный стикер, грязный объектив или недостаточное освещение.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от февраля 02, 2019, 05:40:28  
Может, замусоленный стикер, грязный объектив или недостаточное освещение.
И в принципе неправильный подход к его размещению с точки зрения разработчика.
По его мнению листы с QR-кодом должны быть расклеены по салону в большом числе мест, а не висеть в замызганном чехле у кондуктора.

andrew

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2019, 05:48:49  
Цитата: You_Ra от февраля 02, 2019, 05:40:28  
Может, замусоленный стикер, грязный объектив или недостаточное освещение.
И в принципе неправильный подход к его размещению с точки зрения разработчика.
По его мнению листы с QR-кодом должны быть расклеены по салону в большом числе мест, а не висеть в замызганном чехле у кондуктора.
а как кондуктору знать, что пассажир отсканил код и оплатил?

Night Hunter

Цитата: andrew от февраля 02, 2019, 06:54:04  
а как кондуктору знать, что пассажир отсканил код и оплатил?
Попросить продемонстрировать чек-билет на экране устройства, который делает сама сигма.

DK Kypok

Цитата: Night Hunter от февраля 02, 2019, 05:48:49  
И в принципе неправильный подход к его размещению с точки зрения разработчика.
По его мнению листы с QR-кодом должны быть расклеены по салону в большом числе мест, а не висеть в замызганном чехле у кондуктора.
Если разработчик придумает, как определить маршрут/гаражный - то почему бы и нет...

Neval

Еще круче ситуация, вчера был оплачен проезд банковской картой в 272, водила приложил ее, чек не вылез, водила говорит что не работает карта что-то вроде "ошибка, проверьте конфигурацию карты", заплатили наличкой, а сегодня приходит смс что деньги в итоге списаны. Чека нет, номер не запомнили, 30р налички нет и еще 25 с карты нет.
Там потом еще девушка расчитывалась картой, ей тоже самое сказал.
Вопрос к Дмитрию, я так понимаю деньги уже не вернуть, но хотя бы по номеру банковской карты можно узнать что это за предприимчивый водитель работает и на какой машине?

hiss

Цитата: Neval от февраля 03, 2019, 04:50:28  
Вопрос к Дмитрию, я так понимаю деньги уже не вернуть, но хотя бы по номеру банковской карты можно узнать что это за предприимчивый водитель работает и на какой машине?

Есть же сервис для проверки по номеру карты
https://securepayments.sberbank.ru/tkp_omsk_ui/login
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

DK Kypok

Цитата: Neval от февраля 03, 2019, 04:50:28  
Еще круче ситуация, вчера был оплачен проезд банковской картой в 272, водила приложил ее, чек не вылез, водила говорит что не работает карта что-то вроде "ошибка, проверьте конфигурацию карты", заплатили наличкой, а сегодня приходит смс что деньги в итоге списаны. Чека нет, номер не запомнили, 30р налички нет и еще 25 с карты нет.
Там потом еще девушка расчитывалась картой, ей тоже самое сказал.
Вопрос к Дмитрию, я так понимаю деньги уже не вернуть, но хотя бы по номеру банковской карты можно узнать что это за предприимчивый водитель работает и на какой машине?
Если побегать, то не только вернуть, но и наказать можно. Обращайтесь в банк

andrew

а почему смс приходит на след.день?

motoprogger

Потому что терминалы оффлайновые - не имеют возможности немедленно передать информацию о транзакции в банк.