О тарифах, оплате проезда и льготах

Автор McFly, марта 25, 2008, 02:17:44

« назад - далее »

vr

Цитата: DK Kypok от ноября 14, 2018, 12:22:13  
4: Считыватели в нескольких местах салона (помните, как были компостеры?
Только продумайте все ситуации. Кончилась бумага, билет не вылез - что дальше?

Цитата: dead_mazay от ноября 14, 2018, 01:25:57  
Но представь на минуту. Подведут нормативную базу, сделают штраф хороший, сделаю все условия (на любой вкус и цвет) для оплаты и уберут кондукторов.

Я буду платить без контролёров, как только развесят терминалы, ибо патологически честен.

Лирическое отступление. Здесь уже писал, что в этом году решил по возможности ходить пешком на работу и/или обратно (7км в одну сторону, иногда крюк в Ленту, Окей, новостройки на Сибзаводе - 10+ км) и вести статистику по экономии поездок. В октябре выполнил намеченную цель - прошёл 100й раз и ходить прекратил. Working hard, более 700км пешком, 2452р сэкономлено. При этом поездок сэкономлено не 100, а 113, из них 10 - ехал зайцем. От дома до работы ходит единственный маршрут - 94й и только по вечерам, т.е. эти 10 поездок сэкономлены только потому, что в вечно пустом 94м кондуктор сидел на жёпе и не подходил ко мне. Я ни от кого не прятался, заходил, садился, держал карту несколько остановок в руке, затем убирал в карман (если после этого кондуктор мимо проходил - уже не оплачивал). Ко мне напрямую кондуктор ни разу не обращался. Т.е. это или гипноз, или лень кондуктора. Ленивый кондуктор - горе в ПАТП, поделом ему.
Аналогично по выходным в пустейшем транспорте и изредка по будням, суммарно - не более 10 раз, кондуктор не подходил при пересадке, т.е. я ничего не экономил (рубль не в счёт), просто если кондуктору не надо - то мне тем более.
Поэтому: сначала - предоставление возможности оплаты (для честных), затем - контролёры (для бессовестных).

Bond_0071

Цитата: vr от ноября 14, 2018, 03:08:16  
Цитата: DK Kypok от ноября 14, 2018, 12:22:13  
4: Считыватели в нескольких местах салона (помните, как были компостеры?
Только продумайте все ситуации. Кончилась бумага, билет не вылез - что дальше?
А зачем бумага-то? Как минимум два варианта есть как реализовать систему оплаты, по типу московской или питерской. Московская - билеты прикладываемые к валидатору и карты с множеством вариантов поездок (Количество поездок, электронный кошелек, повременной)  Контролеры в таком случае проверяют карту/билет прикладывая к своему терминалу. Питерская - в салоне кондуктор и валидаторы для электронных карт, проверка также путем прикладывания карты к терминалу контролера/кондуктора.

DK Kypok

Цитата: Neval от ноября 14, 2018, 02:32:18  
Бред, денег на зп контроллерам будут платить больше чем недополучили с зайцев.
Бред - считать экономику в пойманных зайцах.
Если сам факт наличия контролера заставит 1 пассажира на каждом рейсе добросовестно оплатить проезд (он уже не заяц и его не поймают):
Муниципальные автобусы в день совершают более 4000 рейсов
4000 х 22 = 88 тысяч рублей в ДЕНЬ

vr

Цитата: Bond_0071 от ноября 14, 2018, 03:19:24  
А зачем бумага-то? Как минимум два варианта есть как реализовать систему оплаты, по типу московской или питерской.
Нигде не написано, что собираются изменить систему оплаты и контроля. Т.е. исходим из того, что бумага остаётся.

dead_mazay

Бумага нужна всегда, ее можно, допустим, менять после 2-3х кругов.
Иначе будут проблемы https://pikabu.ru/story/bespredel_mostransakontrolerov_6282902

DK Kypok

Цитата: dead_mazay от ноября 15, 2018, 04:03:37  
Бумага нужна всегда, ее можно, допустим, менять после 2-3х кругов.
Иначе будут проблемы https://pikabu.ru/story/bespredel_mostransakontrolerov_6282902
В Москве не успели все считыватели заменить на "с цветными лампочками"

Maksimus

Я почти ежедневно встречаю людей, которая едет на халяву, прося кондуктора бесплатно довезти, если кондуктор не разрешает, то как минимум едут одну останвоку - выходят и ситуация повторяется в следующем ТС. Так по видимому и добираются до цели. Чаще всего - молодые парни - один или несколько

You_Ra

Цитата: Maksimus от ноября 15, 2018, 06:04:55  
Я почти ежедневно встречаю людей, которая едет на халяву, прося кондуктора бесплатно довезти
И тут же на остановке в ларьке сигареты покупают... Лояльнее всего кондукторы в троллейбусах и трамваях.
С частников надо брать пример. Сунулся тут в маршрутку с утра с 1000 руб. одной бумажкой, так водитель заставлял выйти, благо народу было много удалось размен найти.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Нет, такие сигареты не покупают, они тут же на остановке ходят и стреляют)

You_Ra

Цитата: Neval от ноября 15, 2018, 04:44:18  
Нет, такие сигареты не покупают, они тут же на остановке ходят и стреляют)
В подробности их поведения не вдавался, но видел много раз, как эти "транспортные нищие", выйдя из транспорта, совершают покупки в киосках и супермаркетах. А в Москве видел, как, с виду благородные, люди садятся в трамвай и едут зайцами с невозмутимым видом. Стоило трамваю остановиться и водителю выйти в салон, так эти невозмутимые статные дамы и господа повскакивали со своих мест и, как стадо баранов, кинулись к валидаторам оплачивать проезд.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Neval

Сегодня на вечернем 22 ехал, так там в пазике водитель обилечивал  :o Опять возвращаемся к обслуживанию без кондуктора . Народа было не много, в принципе никто не против был.

You_Ra


Омские «газелисты» будут получать от мэрии по 29 рублей за километр пробега


Чтобы хорошо заработать, водителям маршруток нужно будет проезжать по 200 километров в день. За пробег большого автобуса будут платить 100 руб./км.

Стали известны расценки в рамках новой транспортной схемы, которую будут внедрять в городе в следующем году. На сайте госзакупок появился проект контракта на 19,7 млн рублей, где объектом закупки является оказание услуг населению города по транспортному обслуживанию.

omskinform.ru
Напомним, что по новой системе перевозчикам будет идти плата не за перевезенных пассажиров, а за пробег автобусов. Всю выручку бизнесмены должны будут переводить на счет департамента транспорта, а потом обратно получать свои деньги в зависимости от пробега автобусов по маршрутам.

Что касается размещенного контракта, то из общей суммы в 19 млн рублей 17 миллионов пойдут на оплату пробега в 173 тыс. км тремя большими автобусами. За каждый километр пробега из бюджета перевозчикам, согласно контракту, заплатят по 98 рублей. А вот за пробег автобусов малого класса (типа «Газель Некст») перевозчик из бюджета получит по 29 рублей за километр. Много это или мало?

omskinform.ru
Возьмем известный всем маршрут №69. Его протяженность от ж/д вокзала до улице Стрельникова составляет 24 километра. То есть за один круг (48 километров) перевозчик – владелец большого автобуса – получит 4 700 рублей. И не важно, сколько пассажиров он перевезет – одного или сотню. За такой же пробег по тому же маршруту владелец «Газели Некст» получит 1400 рублей.

Всем известно, что экономика по маршруткам такая: из общей выручки за день 2000 рублей идут на топливо, 2500–3000 рублей – владельцу автобуса, оставшаяся сумма (если она есть) идет водителю. Таким образом, чтобы получить хотя бы 5000 рублей, микроавтобусу на маршруте №69 нужно будет сделать 3,5 круга. В день же обычно маршрутки делают по 6-7 кругов. То есть на том же 69-м маршруте за 6 кругов можно будет заработать более 8000 рублей. И не важно, сколько пассажиров за день ты перевез – можно вообще ездить пустым.

Теперь в городе развернется борьба именно за длинные маршруты, где можно будет заработать больше денег.

https://www.omskinform.ru/news/125169
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Хм. Как правило, большинство пассажиров платит наличкой - разве она будет как-то учитываться? Как я понимаю, перевозчик будет отдавать только выручку, полученную по безналу. Хотя с другой стороны это отличный стимул для перевозчиков покупать большие автобусы. Не понятно только зачем гармошки порезали - ведь их-то и можно было частникам продать или сдать в аренду под такую реформу.
Кстати, не совсем понятно, что это за 3 больших автобуса, которые за свои 173 тыс км своим хозяевам 17 млн принесли? У Автосилы маршруты пока нерегулируемые?

You_Ra

Можно отдавать городу не всю наличку  ;D Кто проконтролирует, сколько людей проехало?
Ну проехалась пара сотен пассажиров в день в маршрутке неучтённая, что ж, так, проскользнули.
А можно двери почти не открывать и пустым ехать - так можно больше кругов за день проехать (и пассажиры в салоне не ходят, не топчут  ;D ;D ;D).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2609
Цитата: You_Ra от ноября 17, 2018, 01:26:30  
А можно двери почти не открывать и пустым ехать - так можно больше кругов за день проехать (и пассажиры в салоне не ходят, не топчут  ;D ;D ;D).
Именно.
И это, напомню, не новое явление. Этим уже занимались, помните кто? Муниципалы в лице ПП-1, выставлявшего на 73 122-ю однодверную служебно-заказную каросу, которая возила навигатор без посадки пассажиров, также ПП-9, делавшего это на волгах. ;D